Я не волшебник, я - сказочник.
    же говорила, но повторюсь: "Что б я ещё раз давала подобные зароки на рукописные тексты!". Проще сразу застрелиться, это милосерднее, чем столько работать над вычиткой.
    Ладно, не будем об этом. Обещание я всё же выполнила, историю написала и, как видите, вывешиваю. На мой взгляд, сказочка получилась: лёгкая, светла и необременительная. Искать здесь какой-то глубинный смысл нелепо, а вот порадоваться тому факту, что у нелюдей тоже бывает весна - можно.
    Да, к моему собственному удивлению, несмотря на полное отсутствие каких-либо фантастических элементов, вышла именно что сказочка. Видимо, настроение такое было.
    Итак, весна...


Дилетанты

Читать сказочку
(0,5 а.л.)


@музыка: за окном шумит дорога;

@настроение: в меру.

@темы: Сказки и истории

Комментарии
10.04.2010 в 19:06

A drawer & a honest art-thief.
Это больше чем прекрасно. Это так хорошо, что мне нечего добавить.
10.04.2010 в 19:30

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Ну хоть пару слов по старой дружбе наберёшь? Интересно же. Собственно говоря, меня интересуют лишь язык и герои - над первым много работала, вторые... хотелось создать колоритные образы, при этом не перебарщивая со странностями. Как, что-нибудь похожее получилось?
Ага, Нел напрашивается... Просто уж больно самой понравилось написанное, что жутко непривычно, учитывая тему сказочки. Теперь коллекционирую реакции.
10.04.2010 в 21:46

A drawer & a honest art-thief.
*собирает волю в кулак...за неимением своей, чью-то ещё*
Язык получился хорош. Образу завсегдатая соответствует. Мне нравится разделение на три части. Лучшего — не придумать.
На счёт героев, любопытно. Мужские персонажи у тебя все очень разные, а вот женские чем-то неуловимо похожи... Сейчас даже скажу, чем... *задумывается* упрямым нежеланием выглядеть слабыми. Вот это, на мой взгляд, самое то. Это не плохо, но раз уж я набрала в кулак воли, это полный и честный ответ.
Да, а чтобы он стал окончательно честным и полным: я им завидую, этим двоим. Из чего для тебя, как для автора, можно сделать вывод, что они живые.
Однажды я размышляла о герое одной, в общем-то, довольно банальной истории. Ну просто я к нему прикипела. Содержание моих мыслей наверняка можно было классифицировать как фан-фикшен. Но потом я вдруг остановилась и поняла: его-то история уже закончилась, ну, вернее, то, что я о нём знаю, оно уже случилось. И мысли больше похожи на игру с тенями, а сам-то персонаж уже сделал все положенные ему дела, да и ушёл (в конце той истории он так и поступил, кстати). Таким образом, он был настоящий, и никуда его не свернёшь.
Вот и тут то же самое.
11.04.2010 в 11:44

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Ага, большое спасибо чужой воле. По поводу персонажей, особенно девочек, схожие мысли проскакивали и у меня, так что будем бяку лечить.
Вот и тут то же самое.
Зна-аешь... я в таких случаю уподобляюсь той сороке, что тащит всякие блестящие побрякушки в своё гнездо. Иными словами, если тебе понравился чужой персонаж, то надо понять чем именно - и написать своего с такой же "плюшкой". С одной стороны, конечно, попахивает плагиатом, а с другой - наработка литературных приёмов.
11.04.2010 в 17:26

A drawer & a honest art-thief.
Всегда рада предоставить её в твоё пользование.
Я сделала круче, и вписала его отчасти в себя. Отчасти он есть в Лассарге из "Справедливого дождя") Так что, да, это рабочий совет.
11.04.2010 в 18:20

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
При моей любвеобильности (про твою тактично молчу, ибо если молчать не тактично, то сразу вспоминается длина кое-чьего "списочка") в себя всё не натащишь. Творчество в этом плане штука более ёмкая и дающая время на раздумья.
11.04.2010 в 18:29

A drawer & a honest art-thief.
Не стану спорить. Ибо ты права. Тем более, тащить в себя мужское — как-то совсем. А отменных женских персонажей — их не так уж много.
Так что, да. Пусть не всё становится оконченными вещами, до уж в книжечке "на поумиляться" скапливается.
11.04.2010 в 18:37

Я не волшебник, я - сказочник.
Вполне объяснимая беда литературы как таковой - почти нет адекватных и интересных женских образов. А в тех, что есть, частенько наличествует что-то от мальчиков.
11.04.2010 в 19:27

A drawer & a honest art-thief.
Да, как ни странно. Неужели, все бабы так безнадёжны?((
11.04.2010 в 20:30

Я не волшебник, я - сказочник.
Безнадёжны, не безнадёжны... Извини, сколько у нас лет женщина считается равноправным человеком, а? Около века, если меня не подводит моё знание истории. И это формально, потому что на деле косяков в обе стороны предостаточно. А литературные традиции складывались на малец больших сроках, так что всё закономерно.
12.04.2010 в 09:46

A drawer & a honest art-thief.
То есть, ты хочешь сказать, что даже грамотная женщина-автор (ну, бывают ведь такие) будет писать женского же персонажа, будучи под гнётом многовековой истории попрания прав? Ладно, мы не берём перекосы с мэрисьюзмами или сопле а-ля Донцовой, я про грамотных женщин. Впрочем, вот Фрай... хотя, кто скажет, что это женщина, пусть идёт кидать камешки в пруд, ибо неизвестно. Может быть, ты и права. Мне надо подумать.
12.04.2010 в 18:52

Я не волшебник, я - сказочник.
Никогда нельзя рассматривать писателя в отрыве от общего культурного фона. Твоя "грамотная женщина-автор", она же не сферический конь в вакууме, а на чём-то воспитывалась. И это "что-то" - продукция литературной деятельности предыдущих поколений, а значит, в подавляющем большинстве, мужчин. Много у нас до девятнадцатого века было авторов-женщин, таких, что бы их и сейчас помнили? То-то же.
И не в попрании прав тут дело, а в их последствиях. Личность проявляется в деятельности, а когда женщина большую часть своей жизни была либо рабочей силой (плебс) либо витриной (аристократия), то о каком характере можно говорить? Те же женщины, кого запомнила история, опять-таки обладали немалым количеством мужских черт. Так что найти тонкую грань между "парнем в юбке" и "соплями" - это, знаешь ли, редкостный талант нужно иметь. Маргарит дано сочинять не каждому. А уж несколько разных образов...
12.04.2010 в 22:01

A drawer & a honest art-thief.
*кивая* Навеное,я просто слишком хочу найти где-то тут гения.
Ты права, а мне нечего добавить. За исключением того, что вот лично хочется расти. Учитывая ин-процесс с одной историей, начинающей уже на что-то походить, и на что-то не из лучшего.
25.12.2010 в 02:43

красивая... нежная и спокойная история. Спасибо
25.12.2010 в 12:50

Я не волшебник, я - сказочник.
Aerkarri Beyliar
Пожалуйста. Одна из моих любимых собственных сказок.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail