01:51

План

Я не волшебник, я - сказочник.
    ока сегодня каталась играть с Андой в MtG (кстати, меня жестоко порвали: счёт 5 к 2; то ли глобальное невезение, то ли сет семилетней давности таки жуткое старьё, то ли надо пересобрать деку - это вероятней) сложила новую историю. Теперь вот ещё записать бы... Пните меня завтра, то есть уже сегодня, ладно? А то хорошая вещица должна быть: про яблоневый сад и запоздалое детство. Такая... ммм... по-хорошему лиричная. Если вытяну, конечно - у меня с этим в последнее время проблемы.
    Но попробовать же стоит, да? А то давно ничего не сочиняла. Да и если не сделаю это сейчас, то на неделе времени не будет - работа простора для творческих мыслей не оставляет, голова забивается совсем другими вещами. К тому же последнюю неделю бродит желание собрать все "надумки" в отдельную повесть. Что-то даже складывается, но исключительно фрагментами.

    Иногда всё-таки полезно копаться в сети на предмет увлечений. Пока вдумчиво читала прохождение "Ведьмака" (причём уже тех кусков, которые прошла сама) на фан-сайте, нашла там ссылочку на ещё один портал (уже просто по творчеству Сапковского), а на нём - саундтрек к сериалу. Оказывается, и такой был, хотя лично я по саге помню только страшненький фильм. Оказалась довольно приятная штука, второй день слушаю - особенно хороши баллады Лютика. Вот люблю я песни на совсем уж незнакомых языках...





    Кстати, а игровой Лютик поёт просто отвратно. И даже не "просто"... За что над ним так поиздевались?

@настроение: сонно-довольное

@темы: Чужие строки, Нелюдские будни, Перо, тетрадь, пегас...

Комментарии
15.08.2010 в 12:07

A drawer & a honest art-thief.
Мне тоже думается, что пересобирать. И, повторюсь, спасибо! Было славно. Особенно рада посетившему тебя вдохновению.
15.08.2010 в 12:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Ох, будет мне развлечение... Вчера вон, вместо того чтобы спать, крутила в голове возможные варианты деки. Маниак!
16.08.2010 в 14:05

A drawer & a honest art-thief.
Это вполне нормально. Пока я не уравновесила эти две деки, тоже думала всю дорогу, раскладывала партии с воздухом, даже папу попыталась заразить. Иммунитет.

Посмотрела 1ую серию Шерлока. Да-а, таки бритиш англиш, и у Холмса отличный голос, очень люблю такой мягкий и низкий тембр. Ватсон шикарен! "Вы скучаете по войне".
Сэру Артуру удался бесподобный персонаж, все три версии, какие я видела, о-очень хороши. Спасибо за траву!
16.08.2010 в 16:03

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Понимаешь, мне и партию-то разложить не с кем - одна дека, и та... Ты видела - какая.

*Делает зарубку на своей доске, отмечая очередную распространённую заразку*
Ну а в целом как? Не по персонажам, а по стилю-картинке-музыке?
Да-а, таки бритиш англиш, и у Холмса отличный голос, очень люблю такой мягкий и низкий тембр.
Oh, yeah... Тащилась все три серии, як тот самый удав. Кстати, я сволочь и тебе третью серию не дописала (диск жгла когда она ещё не вышла), так что будешь качать сама.
16.08.2010 в 17:36

A drawer & a honest art-thief.
Могла попросить у меня карточки для красно-зелёной и составить вторую. Хотя... не знаю, дала бы я. Очень жадная.

Можешь поставить длинную и толстую зарубку, да.
Весьма. Музыка, кстати, неуловимо напоминает партии из голливудского. Что только красит. Мне очень нравится весь этот набор гаджетов и вообще современный контекст. Вот за это автору сценария респектище.
Куда я с подводной лодки денусь?)
16.08.2010 в 17:44

Я не волшебник, я - сказочник.
Слюшай, мне хотя бы одну в порядок привести... С учётом того, что я вряд ли буду таким уж запойным игроком. Да-да, Нел тоже жадная.

Про музыку, кстати, все отметили эту схожесть. Не знаю. По мне, так это "похоже" заключается в том, что обе экранизации отошли от традиционного для подобных вещей саундтрека... Но всё равно классный, я уже кое-что на мобильный загнала.
набор гаджетов и вообще современный контекст
Дьявол в мелочах, да? Особенно когда начинаются перекликания с первоисточником, это вообще нечто. Мобильник вместо часов вынес мозг.
17.08.2010 в 10:41

A drawer & a honest art-thief.
Ну гляди... Тем более, собственно, моё замечание ничего не изменяет. А перекинуться с тобой иной раз мне будет таки приятно.

Да, и обе динамичны. Обе со струнными, шаг примерно похож, для кульминаций выбраны две очень схожие (между фильмами) темы — тёмная и, скажем так, bravery, такая, ух, вдохновляющая. В общем, да, сама с удовольствием слушаю. Сегодня вот пересмотрела первую серию — просто послушать голоса, посмотреть мимику, не отвлекаясь на вслушивание в речь.
О, это прекрасно! Разъём для зарядки весь в царапинах, до-о! Больше всего я люблю то, что этот финт использовали все режиссёры *с удовольствием улыбается*
17.08.2010 в 18:18

Я не волшебник, я - сказочник.
Правильно, порвала як Тузик грелку - ещё бы ей не было приятно! :evil:

Кстати, забавная штука - пересматривать эту киношку можно до бесконечности... Не надоедает. И это при том, что терпеть не могу смотреть уже виденное.
Такая, очень наглядная штука получается... Хотя, в нынешней версии забавно обыграли с сестрой вместо брата.
18.08.2010 в 11:40

A drawer & a honest art-thief.
Не без этого. Но, знаешь, от драфта, на котором меня порвали примерно так же, я тоже не смогу отказаться, ибо просто люблю мотыгу.

Есть такое. Детали, голоса, общая атмосфера.
Да, правда, я не просекла, шоже, сестра... м... женилась?
Кстати, убил вопрос Ватсона про girlfriend и boyfriend — супер!
20.08.2010 в 21:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Да никто не против того, что б любили. Мне тоже интересно было, хоть и порвали...

Да, правда, я не просекла, шоже, сестра... м... женилась?
Это британцы :laugh: Толерантность и всё такое - их вечная тема для шуток. По моим ощущениям - компенсация за перегибы викторианской эпохи.
Лично меня убило выражение их лиц когда они начали эту тему обсуждать - та-а-акой страх...
21.08.2010 в 13:09

A drawer & a honest art-thief.
Ага *жмёт руку*

О, ясно. Переехать к ним, что ли?
Ну так... Социопат и солдат, ну. Кстати... Одна дама из "ПЧ моих ПЧ" пишет, что "как же так, Шерлок голубой". Где он голубой-то? Впрочем, третью серию не досмотрела. Хотя, если правда, это они зря; мне кажется сей вопрос элегантнее оставить недосказанным.
21.08.2010 в 13:27

Я не волшебник, я - сказочник.
О, ясно. Переехать к ним, что ли?
Я никогда не была в Лондоне, но, чувствую, скоро этот город станет вторым в списке моих любимых - после Праги ;)
Хотя, если правда, это они зря;
*Тяжко вздохнув, злобно костерит заполонивших всё на свете слешеров, у которых все - голубые, и вообще не ясно, как человечество ещё не вымерло*
Не голубой он. По моим ощущениям, так и вовсе асексуален до предела - чистый интеллект, не замутнённый человеческими желаниями. Хотя я понимаю, откуда могли возникнуть такие мысли: сочетание отсутствия всяческого интереса к противоположному полу и довольно... хм... своеобразной внешности наталкивают на размышления. А поверить в теорию про гея среднестатистическому человеку куда как проще, чем про "не интересно в целом".
И вообще, второй сезон уже обещан. А кто у нас остался такой знаковый из первоисточника, кого ещё не впихнули? Мне вспоминается только Ирен Адлер...
21.08.2010 в 13:43

A drawer & a honest art-thief.
Вот. Мне пока не светит — говорят, людей с лишними звёздами на плечах туда не пускают(( Но очень хочется. Ещё до Шерлока.

Мне стало хорошо. Потому что я уже основательно fed up with все эти голубые вещи. Барышня так уверенно толкала эту мысль, что я готова была загрустить.
Ирэн, да, я ещё жду Баскервилля, братьев Шолто ("Знак четырёх", про индийские сокровища), сестричек из "Пёстрой ленты", про змею, а ведь ещё были "Король Шантажа"...
Да-а. Как хорошо обыграли "Кровавую надпись"!
21.08.2010 в 13:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Мне-то уже давно хочется - при моей стародавней и необъяснимой любви к викторианскому периоду. Как-нибудь обязательно...

Потому что я уже основательно fed up with все эти голубые вещи.
Ы-гы! Учитывая, что здесь и сама киношка заигрывает с тематикой, процент обсуждения всяческой подобной дряни просто зашкаливает. Надеюсь, я никогда не пойму эту моду.
Я думаю, что у нас есть шанс в том или иной виде дождаться большинство знаковых явлений из первоисточника. Ибо рейтинги у сериалки ого-го какие, чую, там и двумя сезонами всё не обойдётся. Особенно если они продолжат держаться этого негуманного формата 3*1,5, да ещё прикручивать такие финалы к сезонам.
21.08.2010 в 14:07

A drawer & a honest art-thief.
Если к тому времени что-нибудь изменится, имей в виду меня.

Надеюсь, я тоже.
Да, "в том или иной виде" — это очень верно и интересно. Я хочу посмотреть на собаку!
Формат прекрасен. Нормальное кино. Про финал — ещё в процессе, не могу охарактеризовать.
21.08.2010 в 14:35

Я не волшебник, я - сказочник.
Оки-доки... Но ты же понимаешь, это планы на весьма отдалённое будущее...

Собака... а неплохой урбанистический триллер может из этого получиться. Городские легенды и всё такое.
Формат прекрасен, но негуманен. Три серии в год - и это в самом лучшем случае! Когда bbc'шный стандарт - сезон 12*45'. А финал... финал мозговыносящий. Как автор могу поаплодировать за смелость, как зритель - сказать пару ласковых.
21.08.2010 в 17:41

A drawer & a honest art-thief.
Конечно. В моём случае — тоже.

*уверенно кивает* Стая городских дворняг, управляемая чипами, по GPS. Например.
Ну, три хороших фильма в год — уже неплохая гарантия.
Боги! Бассейн! Рейхенбахский водопад, снайпер! *хохочет* Правильно, с финалом всё правильно. Гораздо лучше, чем заканчивалось у нас в "Смертельной схватке".
21.08.2010 в 18:09

Я не волшебник, я - сказочник.
Чипы - это уже к киберпанку... Сомневаюсь, что он впишется в атмосферу сериалки, всё-таки по этой части они очень много взяли у первоисточника.
Три слишком хороших фильма в год - это дьявольски мало, если они так подсаживают :laugh:
Рейхенбахский водопад, снайпер!
А-ха! Согласись, здорово сделано, особенно с приманьяченностью Мориарти и его возвращением. Кстати, здорово жалею что проспойлерила себе кто именно глав.гад, потому что момент со встречей в бассейне Холмса и Ватсона - это даже не пять, это все десяти балов. Предсказуемо, конечно, но ка-а-ак сделано и сыграно...
21.08.2010 в 18:20

A drawer & a honest art-thief.
Да, пожалуй... Ну, у нас есть минимум год, чтобы сообразить свои версии.

Ну, это из гарантированного. Будет что-то, что можно смотреть в промежутках. Правда, киноиндустрия поиздержалась, ну да ладно. Это целый год Предвкушения!
Здорово. И Ватсон, и телега про наличие/отсутствие у Холмса сердца, и вообще всё прочее. От-лич-но.
То, что Мариарти вернулся, казалось совершенно естественным. Удивилась, когда сперва он какбэ ушёл. Превосходно.
21.08.2010 в 18:55

Я не волшебник, я - сказочник.
А, всё равно не угадаем. Я этих траводелов знаю, у них мозги повёрнуты перпендикулярно абсолютно всему.
Это целый год Предвкушения!
Лопнуть. Или заинтересоваться чем-то другим - и не факт, что потом вернёшься...
Удивилась, когда сперва он какбэ ушёл
Театральность - наше всё. Уж не знаю, за что, но люблю "играющих" глав.гадов. Хотя не могу сказать, что конкретно Мориарти мне симпатичен (уж больно мощная конкуренция, да и "bad boy" - не мой типаж), но выпендривается он знатно. Этакая "тёмная сторона Холмса".
Бедный Джонни-бой, он как всегда крайний...
21.08.2010 в 19:26

A drawer & a honest art-thief.
Я хочу такие мозги. Нет, дьявол, нет, не хочу.

Ну уж. Ты тоже любишь драматизировать?
За что? За красоту жеста. Мориарти гаже, чем в нашем сериале. Только у нас он гадок внешне, а этот — глубоко внутренне. О, да, иная сторона Шерлока, Инь, Янь, Хрень Ватсон))
21.08.2010 в 19:40

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну а я бы не отказалась... иногда ими попользоваться ;)

Конечно люблю.
Мориарти гаже, чем в нашем сериале
Помнишь, как-то давно-давно мы обсуждали тему, что подобные герои, когда "настолько плохо, что почти хорошо" вызывают у меня восхищение, но не любовь и уважение? Тогда я не смогла привести конкретного примера. Теперь думаю, что Мориарти вполне вписывается в эту концепцию.
Инь, Янь, Хрень Ватсон
И почему добрый доктор как всегда крайний?
21.08.2010 в 19:43

A drawer & a honest art-thief.
Увы. Или они у тебя и ты с ними, или... моделировать мозги — это трудно.

И это мне нравится.
Разговора не помню, но вопрос был. Да, точно, теперь поняла тебя хорошо.
Потому что добрый, да? *улыбается*
21.08.2010 в 19:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Но возможно. Особенно когда дело касается дел демиуржьих.

Потому что добрый, да? *улыбается*
Судьба у него такая... добро-докторская. Но мне его иногда даже жалко становится. С другой стороны, а ведь всё это идёт ему на пользу, так что и жалеть не за что.
21.08.2010 в 20:05

A drawer & a honest art-thief.
Не отрицаю.

Конечно. Да и силён он, это да, духом, так сказать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail