Я не волшебник, я - сказочник.
    качестве своеобразной зарубки на стене, второму завершённому прохождению "Dragon Age II" посвящается.



    Плюс пара скриншотов на память
    Финальный состав команды. Для меня это было принципиально - что бы остались все, пускай и оступившиеся. Из-за этого Себ был послан в свой Старкхевен.

    Перед финалом. Мара Хоук, смесь доброты, силы и незлого юмора. Разбойница-дуальщица, победительница демонов, древних магистров и драконов, а так же, увы, одинокая женщина.


    Забавно: из всего игрового саундтрека я зацепилась только за первую песню финальных титров. Когда же увидела её полное название (монстр, досмотрела эти тиры до самого конца), могла только улыбнуться: официальная тема любимого персонажа. Я люблю совпадения.
    Вообще, просмотр титров заставил задуматься о том, сколько же людей делают такие проекты. Ради интереса посчитала актёров озвучки: более девяносто человек! Сколько же тогда над игрой работало суммарно? А ещё говорят видео-игры - низкий жанр. Как по мне, так вид творчества, ничем не уступающий современному кинематографу. А в проектах такого уровня и укладывающий его на обе лопатки. Вот эти полсотни часов в "Аге" для меня оказались интереснее многих читанных книг, не то, что смотренных фильмов.
    Надо будет подумать об этом. И вообще, применим ли к проявлениям творчества термин "Низкий жанр", если мы живём в синтетическом веке?

@настроение: лирически-довольное.

@темы: Фанатствующее, Из паутины, Пошути со мною, небо!

Комментарии
19.09.2011 в 21:56

A drawer & a honest art-thief.
*широко улыбается* На счёт людей, очень метко, вместе с низким жанром тоже. Здесь явно присутствует дух. Поэтому я всегда вспоминаю тот ролик о съёмках "Хоббита", там это очень хорошо видно. Костюм мелькнёт в паре кадров, но его шьют так же профессионально, как одежды гномов. Голос пьяного забулдыги лишь единожды прозвучит где-то на задворках Доков, но есть отдельный человек, и это его вклад в общую канву.
Помнишь, мы общались в Аллодах на тему деталей. Заметь самую мелочь, над которой плохо поработали, и мир даст маленькую же, но трещинку.

А тут... Если только вот в одном из подземелий (квест был про мага, который Франкенштейн) было такое: стоит явно утилитарного назначения отхожая будка, грубо сколоченная и все дела. Рядом - полыхает костёр. Мы решили уйти оттуда прежде, чем будка займётся))
20.09.2011 в 14:13

Я не волшебник, я - сказочник.
Справедливости ради, не могу сказать что Ага так уж безгрешна, есть там мелкие детальки недоделанные - но количество сделанных с любовью определённо перевешивает. Их же не только сделать надо было, но ещё и придумать, подумать о том, что тут должно быть... Вот когда работа в масштабных проектах ведётся таким образом, меня это покоряет. Взять, к примеру, наш современный кинематограф - создавать интересное научились, делать (то есть, добавлять детали) - не научились. А здесь...
20.09.2011 в 14:24

A drawer & a honest art-thief.
*кивает несколько раз* Вот именно. Кинематограф в большей части ставит на то, что "и так прокатит". Тут не так, тут прямо любовь, даже к стежкам на жуткой одежке Андерса - и там видна.
20.09.2011 в 14:30

Я не волшебник, я - сказочник.
Кинематограф, в общем-то, можно понять (не говорю: оправдать) - он динамичнее игр. Там у тебя есть возможность разглядывать одного и того же персонажа на протяжении десятка часов, а современное кино чаще всего рассчитывается на разовый просмотр с большого экрана. Мало что увидишь.
Это в игре можно поставить на паузу и насладиться видом со всех сторон - вчера сама этим развлекалась. Все эти ремешки-пряжки, зачастую даже функциональные - об этом же надо было подумать! придумать! Как раз на днях попался мне перевод интервью с разработчиками аги, где они объясняли, почему спутникам нельзя менять доспехи. Для индивидуализации, для возможности дать каждому не только свое лицо, но и тело - вот это меня восхитило.
20.09.2011 в 19:45

A drawer & a honest art-thief.
Но некоторые всё равно загоняются. Всё-таки, "ВК" за это уважаю.
В играх с паузой вообще прелесть. Кстати, вдруг вспомнились кадры с паузой в Шерлоке. Там тоже на деталями старались, кстати.
*прочла про индивидуальность* Сукины дети! Я хочу к ним работать.
20.09.2011 в 20:05

Я не волшебник, я - сказочник.
"ВК" делали фанаты, к тому же на беспроигрышном материале - и то, сколько на них бочки катили в своё время? Для Голливуда такая работа всё-таки исключение, а не правило. Если говорить о "Шерлоке", то там может ещё иметь значение и театральная школа, традиционно сильная у британцев - театральный-то стафф разрабатывают не один день.
Хех... А ты знаешь, что часть графики для игры делала российская студия? По крайней мере, в титрах я это увидела.
20.09.2011 в 20:13

A drawer & a honest art-thief.
Кроме того, да-да, половина состава и работников - британцы. Я понимаю, о чём ты говоришь, ВК действительно скорее исключение. Неустаревающее такое.
Театральная школа, да, согласна. Но кадровка и динамическое дробление сцен и планов - киношное. Впрочем, да, Англия-старушка.
Почему-то меня это не удивляет. Именно с этого, скажу тебе по секрету, я хочу начать, развязавшись с диссером и старой работой. Именно это заставляет с новыми силами вгрызаться в науку - раньше сядем, раньше выйдем.
20.09.2011 в 20:50

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаешь, тут я могу процитировать только неустаревающее:
"Спрашивают у англичанина:
-Как вы добиваетесь таких красивых ровных газонов?
-Ничего особенного, надо просто стричь и поливать.
-Стричь и поливать? И всё?
-Конечно. Стричь и поливать, стричь и поливать, и так 300 лет."

Успехов тебе в этом начинании. Делать игры - прекрасная вещь, если подумать-то.
22.09.2011 в 17:16

A drawer & a honest art-thief.
О да-а... *качает головой* Почему, ну почему так приятно любить Англию и английское, нежели собственное, ну?

Спасибо. Я тоже глубоко в этом уверена.
23.09.2011 в 12:14

Я не волшебник, я - сказочник.
Потому что с собственным у нас беда, одно наследие: либо имперское, либо советское. А мозги-то современные, космополитические.
23.09.2011 в 12:27

A drawer & a honest art-thief.
И имперское, почему-то, ближе... Впрочем, это личное.
Космические у нас мозги, сказала бы.
23.09.2011 в 12:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Потому что имперское искусство, оно всё-таки элитарное, а потому искусство. В советском много ремесла, но этих 10% бога не хватает.
23.09.2011 в 19:26

A drawer & a honest art-thief.
Это верно *почему-то вспоминает Аллоды с Империей - мне кажется, или там смешение этих двух типов?))*
24.09.2011 в 16:28

Я не волшебник, я - сказочник.
Смешение, конечно. Потому что это не совок, а тоска по совку, причем тоска поколения, как следует его не заставшего.
24.09.2011 в 16:46

A drawer & a honest art-thief.
Ностальгия - тоска по тому, чего никогда не было))

Нашлось, кстати.
24.09.2011 в 16:52

Я не волшебник, я - сказочник.
В общем-то, да, всё правильно...

Только пару дней назад думала, что надо тебе эту вещь показать. Как понимаю, из ранних концептов.
24.09.2011 в 18:11

A drawer & a honest art-thief.
Ну, я не сомневалась, в общем. Так, слабо надеялась. Знаешь, мне кажется, единственное, в чём я тебя опережу, это в собственных рисунках *добродушно щурится*.
24.09.2011 в 18:24

Я не волшебник, я - сказочник.
И то, при условии, если я не начну подкидывать тебе идеи для них. Ну или просто обсуждать.
24.09.2011 в 18:45

A drawer & a honest art-thief.
"Evil woman!" (с)ами знаете, кто.
24.09.2011 в 22:14

Я не волшебник, я - сказочник.
И ни разу не Ивел, а почти-что Гуд :evil:. Вот, на смешную плюшку.
25.09.2011 в 10:47

A drawer & a honest art-thief.
Название картины - "Это любовь".
25.09.2011 в 13:23

Я не волшебник, я - сказочник.
В общем-то, да ;) Меня особенно укатали кошачьи морды... обе.
В тему любви - вот тебе, совсем-совсем молоденький. Почему-то умиляет.
Вообще, серьёзно задумалась, а сколько же лет эйджевским героем. Чётко звучит только одна цифра: Беттани и Карверу по 18. Более или менее ясно с Хоуком, ему/ей в районе 23-24. Белле и Принцику должно быть около тридцати (первая десять лет морячила, второго десять лет назад загнали в церковь). Примерно столько же, если судить по "Пробуждению" - Андерсу. А вот с остальными вопрос...
25.09.2011 в 22:44

A drawer & a honest art-thief.
И алкоголик. Хороши-и.
А как же не умилять, лохматость на груди только-только прорезалась.
Маретари - самый таинственный вариант...
25.09.2011 в 23:25

Я не волшебник, я - сказочник.
Алкоголик счастлив сам по себе, а вот кошачьи морды надо любить :)
Меня другое зацепило: кто ж бедного кормил-то так плохо?..
Ой, там небось как с этим эльфом из ориджинса - стара как мир. С эльфами вообще тяжело, долийцы же живут дольше людей. А вот городские, как я поняла, примерно столько же. Интересно, что с гномами.
26.09.2011 в 20:04

A drawer & a honest art-thief.
Это юношеская худоба, не иначе. Шило уже выросло, а вальяжность ещё не укоренилась. Кто знает, может, гномы растут сперва вверх, а потом вширь?))
Надо почитать кодекс. Мы живем в ужасный век: почти (почти) нельзя посидеть за чашечкой чего-угодно, и погадать - а что же это такое, и как оно устроено - погугли, блин, и всё станет просто, ясно и скучно. "Вместо одной единственной правды можно придумать сколько угодно историй", да уж.
26.09.2011 в 20:53

Я не волшебник, я - сказочник.
Любопытная теория :) Тогда получается, что молодые гномы - действительно half-sized elf? Хотя, не, возьми того же Сэндала - молодой паренёк, а ширина присутствует. Так что я настаиваю на варианте "Не кормили". Трудное детство, сволочь-брат, мать-алкоголичка...
Понимаешь, в некоторых вопросах тебе даже гугль ответ не даст. Взять тот же пример с возрастом - когда я высчитывала сколько лет Варрику, то упёрлась в нехватку одной-единственной цифры. Может, правда, плохо шерстила кодекс... ;)
27.09.2011 в 09:47

A drawer & a honest art-thief.
Да нет, конечно, была ещё девчонка в Ориджинсе, они сразу маленькие и крепкие. Тут да, трудная юность.
Полазить по фанатским сайтам и блогам, наверняка что-то такое найдёшь)
27.09.2011 в 11:53

Я не волшебник, я - сказочник.
...деревянные игрушки? :laugh: Да уж, от хорошей жизни такими не становятся.
Вот честно признаюсь: ле-е-ень. Это же шерстить надо.
27.09.2011 в 13:13

A drawer & a honest art-thief.
Именно деревянные и именно игрушки)) Ну, с металлическими вставками и сердечником, это да.
Отлично понимаю. Некоторые вопросы приятно обдумывать, не узнавая.
27.09.2011 в 13:19

Я не волшебник, я - сказочник.
Это уже поздние апгрейды, так сказать. Начиналось-то всё с мелочей :)
Просто, видимо, ещё не настолько любопытно, чтобы взять и закопаться в вопросе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail