Я не волшебник, я - сказочник.
    Вчера до блога долезать уже не хотелось, отчитываюсь сегодня.
    Минус один экзамен, плюс одна пятёрка. Профессор - отличный дядька: посмотрел, что я написала по билету, сказал, что это ему спрашивать не интересно, и принялся гонять меня по тому вопросу, на котором я плюхнулась на прошлой досрочной сдаче. И ведь как чувствовала! Нарочно перед выходом ещё раз эту тему посмотрела. Нет, всякие бинарные вещи я в жизни запомнить не смогу (где там донорные уровни, где акцепторные... суть знаю, а что как называется - вечно забываю), но ответила правильно. Разошлись довольные друг другом.
    Не упоминая, правда, того, что в институте опять ремонт и до нужной аудитории я добралась только с четвётой попытки - три первых пути были перекрыты. Зато под дождиком прогулялась, тоже приятно.

    Андыч, твой подарок скорее всего (если небо не рухнет) повезу отдавать завтра. По итогам отпишусь как оно одариваемой.

    Нашла себе на время между экзаменами новую траву. Ну, совсем уж на траву не тянет, скорее вполне себе удобоваримое сессионное сено - сериалку Once Upon a Time. Благо один сезон, не слишком затянуто.
    Впечатления подробней и пять минут девичьих фанатских восторгов
    Не-е-е, с этой сериалкой я рано или поздно со стула навернусь *гнусно хихикает*. Когда они из Румпеля сделали Чудовище и выдали ему Белль (говорю же, эклектика...) я ещё икнула, но смирилась. Когда выяснилось, что по местному мироустройству гномы вылупляются из яиц... товарищи сценаристы, поделитесь травой, а то моя уже выдыхаться начала!

    А ещё под тот же самый "Айон" переслушивала "Отягощённых злом". Любимая книга у Стругацких, да... Читать и слушать могу до бесконечности, как-то оно всё так лаконично-мудро-сильно, что всегда цепляет. Одна из самых "моих" книг.

@музыка: OST "Divinity", обеих частей;

@настроение: само-довольное.

@темы: Нелюдские будни, Фанатствующее

Комментарии
15.06.2012 в 15:57

A drawer & a honest art-thief.
Гномы из яиц затмили в моих мыслях многое, да-а...
А о сериале я где-то ещё слышала, надо глянуть, правда.

Буду ждать впечатлений.
15.06.2012 в 16:29

Я не волшебник, я - сказочник.
Ладно бы затмили - я чуть яблоком не подавилась, когда масштабы "кладки" увидела. При том, что гнумы там довольно внушительные по габаритам, за полтора метра точно, так что и яички - под два.
Попробуй. Сугубо на разгрузить мозги, ибо не скучноватый даже, а... вяловатый и тускленький, второго Tin Man'а точно ожидать не стоит. Но, повторюсь, работа дизайнеров, обработки сюжетов и один персонаж с через всю хитрую морду написанным "Щаз я тут всех красиво нае... прогну*.

Сорри-сорри, впечатления откладываются до завтра (надеюсь). Небо не рухнула, но моя четверолапая сестрёнка умудрилась стырить кулёк конфет и употребить по назначению - пришлось везти её в ветеринарку и приводить в себя. Ясное дело, что после этого там уже малец не до моих визитов с подарками.
15.06.2012 в 19:14

A drawer & a honest art-thief.
А... А гномихи на что похожи?! Вспоминаются Broodmothers из dlc к Ориджинсам, прямо таки.
О, ну, описанного тобой и немало. Закачаю! Заодно того, на кладки посмотрю *смущённо хмурится*

Ойй, ещё бы. Выхаживайте систро, святое дело.
15.06.2012 в 19:40

Я не волшебник, я - сказочник.
Гномих нету, они это открытым текстом говорят! *Восторженно попискивает* Отсюда и яйца. Правда, откуда конкретно "отсюда" - тоже не уточняется.
Только кладки, они где-то во второй половине сериалки, сразу предупреждаю. Если не дотянешь, я тебе скрины брошу. Впрочем, до них можешь смело умиляться на идиотизм персонажей, там такой дефицит мозгов, что я прям в восторге...
Ну и ещё есть абсолютно роскошно (подозреваю, что невольно) показанная "красота" того самого "добра с кулаками, хвостом, рогами и клыками" - как раз то ли во второй, то ли в третьей серии.

Выхаживают... Из больнички вернулись, сестро спит и приходит в себя.
15.06.2012 в 19:56

A drawer & a honest art-thief.
Боги... Тогда кто, как и откуда кладёт яйца. Я боюсь, что гном может иметь в жизни только двоих детей *качает головой*
Так) Отставить спойлер, мы это лучше потом обсудим. Хотя, помнится, мы хотели обсуждать второй сезон Шерлока. А у меня с ним всё никак. Не могу понять, переела я его, что ли?

Хорошо! Бедняга, "потом-то будет плохо, но это уж потом".
15.06.2012 в 20:16

Я не волшебник, я - сказочник.
Хочешь добью? У гномов детей быть не может. Они сразу взрослыми рожда... вылупляются.
Да я даже спойлерить не начинала душа моя. *гнусно хихикает* Так, соблазняю-с на просмотр. Надо, конечно, по другому это делать, например так... Но я же добрая и человеколюбивая.
Могла и переесть, допускаю такую возможность. Вообще, могу поделиться своим рецептом смотрения сериалов: раз в год вспоминаешь о том, что что-то хотел посмотреть, а в остальное время даже не думаешь об этом. Тогда не переедаешь.

Дык она нажевалась конфет с ликёром, поэтому имели в наличие восемь килограмм пьяной таксы. Это отдельное веселье.
16.06.2012 в 10:33

A drawer & a honest art-thief.
Боги. Make me unthink it!
*показывает язык* А я его уже видела! Соблазнение, однако, удалось, качаю.
Как вариант *кивает*.

Ой, ё. У нас было похожее с кошкой и раствором пустырника, то ещё развлечение. Правда, доза была не такая, чтобы до ветеринара - пузырёк был не полный, на боку из него не так много и вытекло.
16.06.2012 в 13:06

Я не волшебник, я - сказочник.
Даже не мечтай !* Заливается злодейским хохотом*
Душа моя... я же сказала: "Например". :evil: Захотела бы не например, нашла бы как-то попадавшуюся на глаза промку с гнездом. И нет, не спрашивай меня, что маг забыл в гнезде. После того, как мне вчера в финале этой чудо-киношки показали процесс запихивания (!) в дракона (!) золотого яйца (?!) через жабры (!!!), я боюсь постигать логику создателей.

Ну, наша умяла небольшую коробку вместе с обёртками... вроде, сегодня ничего, не бузит. Ладно, я как раз к ним поехала твою работу отдавать, вечером отпишусь как оно.
17.06.2012 в 10:18

A drawer & a honest art-thief.
М, у создателей явно хорошие удобрения и особенная чудо-трава, а, как следствие, методы её сбора и употребления. Видимо, через жабры, и ничего удивительного, что они у создателей есть))
17.06.2012 в 23:16

Я не волшебник, я - сказочник.
Подозреваю, что у них есть всё, вплоть до тридцати восьми ложноножек. *усмехается* Они бы ещё умели этой травой как-то равномернее распоряжаться... а то у них временами то вот такие радужные глюки, то серость и пустота.
18.06.2012 в 17:06

A drawer & a honest art-thief.
А временами льются густые, цветом свидетельствующие о серьёзных проблемах, сопли *смеётся* Серьёзно, я вот посмотрела штук, кажется, 15 серий - столько про любовь я видела только у мексиканцев.
А так, да, трава колосистая, и приём с перемешиванием сказок мне зело нравится, как и некоторые шуточки. Спасибо, что поделилась впечатлением и сподвигла, неплохо.
Пока в любимцах гнум Ворчун, Красная Шапка и этот писатель голубоглазый, но - это ж первый сезон только, я догадываюсь, оно там не оканчивается, не тот градус наворота.

Да, и вылупление гнома — я в жизни ничего трогательнее не видела ни в каких фильмах, где хоть как-то показана тема вылупления!
18.06.2012 в 17:32

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну ты что, там же "true love" у всех и каждого! *гнуснейшим образом хохочет* Для всех даром и уж точно никто не уходит обиженным. Это да, эту тему они развили так, что не просто сахар на зубах скрепит... можно сахародобывающий заводик строить. Причём, чем дальше в лес, тем драматичней партизаны.
Жалко, что трава всё-таки неравномерно колосистая, если бы они тянули абсурд по полной было бы вкуснее. А так порой спохватываются, что надо что-то "сурьёзное" изобразить и оно не слишком хорошо получается.
Второй сезон, как я поняла, будет позже, хотя и первый завершили не совсем в подвешенном состоянии, за что спасибо. По поводу гнома и Шапки соглашусь полностью (последняя особенно мне по душе - и девочка прелесть какая красавица, и визуалку ей сделали в обоих вариант - чудо просто), писатель как-то не впечатлил. Мне то ли лоска не хватает, то ли отполированности... То ли к тому времени, как он появился, я уже вовсю тащ-щ-щилась от Голда и остальных замечала не в полной мере.

*Молча, но крайне согласно ржОт*
18.06.2012 в 18:45

A drawer & a honest art-thief.
Ужасно. Я сложила у стола мешки, складывать продукцию производства. Серьёзное же дело; вот только, сахар от соплей отделяется, действительно, всё труднее.
Тут очень согласна.
А, ну раз финал какой-то имеется, это уже благо. Меня в сериалах расстраивает обычно именно это нагнетение без надежды на финиш.
Писатель интересует меня (на 15 серии) чисто потенциальностью, обещаем развития сюжета. И потом, у него хорошо получается лепить в диалогах горбыли честно, оригинально и неожиданно (более неожиданно, чем строятся остальные диалоги, ок).
Шапка - да-а, это они хорошо сделали. А протащиться от Голда не получилось. Безусловно, персонаж и актёр тянут игрой и поступками процентов 70 всего буйства, но он мне совершенно не по сердцу.
18.06.2012 в 19:04

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаешь, я со временем стала получать от этого процесса даже извращённое удовольствие. Иммунитет, что ли, выработался? По крайней мере возник чисто спортивный интерес: "Как долго они будут топтаться на этом пятачке? Неужели можно ещё раз пройтись по этой же теме?"
Там финал есть, не бойся. И глобальный закос на следующий сезон в духе "А потом пришёл лесник".
Ну не знаю, может правда и твоя. Просто большинство этих самых диалогов у писателя с ГГ, а меня в упор убивает её недалёкость. Да, это образцовый лауфульный паладин, но нельзя же быть такой... Впрочем, вся в родителей.
Каждому своя трава, не спорю. Мне не очень по сердцу Румпель, хотя в качестве иллюстрации к тому нашему разговору о "конструктивно слабых" он замечателен - я вообще хаот-ивелов недолюбливаю. А вот Голд меня определённо восхищает удержанием равновесия: да, его не любят, да, как раз он - отнюдь не светлый паладин... но он не злой и весьма конструктивный. А ещё умный, я вообще умных мужиков люблю. Опять-таки, не могу сказать, что он мне по сердцу... но завораживает.
Вдобавок, и это уже скорее не к персонажу, а к актёру - я его единственного спокойно воспринимаю на слух. Речь очень чёткая и приятная.
19.06.2012 в 15:44

A drawer & a honest art-thief.
Хм-м, как вариант. Ладно, кажется, я слишком переживаю за персонажей.
Лесников там хватает. Внезапно Шляпник - это было, м, странно.
Ну, ГГ можно и не слушать. Мне нравится, как он лихо обходит диалоговые шаблоны, а в беседе с кем - дело двадцатое.
Иллюстрация, актёр, персонаж (да, вторая ипостась... многограннее и да, умнее, есть моменты, когда любуюсь) - безусловно, выдающаяся часть всего этого повествования, тут целиком за.
И ударения, он их мастерски ставит. Вообще, есть подозрение, что он там играет хорошо чуть ли не один. Остальные - на уровне.
19.06.2012 в 16:15

Я не волшебник, я - сказочник.
Там, на мой вкус, не столько лесники, сколько целый хор "Не ждали-с!". Один другого краше, спорить не буду. Меня вообще местная "светлая сторона" убивает. Я как на второй серии эту Золушку увидела (к чёрту, что какой-то непонятный-страшный хмырь только что у тебя на глазах развеял твою фею - попросим принца у него; не читая контракт, а потом предъявляя претензии), так в осадок и выпала. Добро, оно у них такое... не только с кулаками.
Мужик просто недоговаривает! *добродушно хохочет* И, да, у него тоже есть кое-какие мозги. Вообще, у меня такое ощущение, что весь интеллект выдали трём персонажам: писателю, Голду и сыночку ГГ.
И я к тому же, что Голд интересен как образ. Не близок, не симпатичен - мне именно что предельно интересен. Вообще, такой не самый тривиальный персонаж. Плюс, мне ещё душу греет идея Румпеля не столько как личности, сколько как персонификации стихии (я извлекаю те звуки, которые не клали? Мэй би).
Ну дык... *смущённо ковыряет землю* Я же найду британский каст даже в американском сериале. А то, что англичане умеют играть, это, на мой вкус, аксиома.
20.06.2012 в 13:09

A drawer & a honest art-thief.
Да-а, там логика какая-то очень книжная: мы поступим так, потому что так мы и поступим))
*улыбается* "Берыня: - Герасим, мне кажется, ты что-то недоговариваешь")) Именно этим троим и раздали, ты совершенно права. Немного мозгов есть и у королевы, но их явно не хватает для победы над эмоциями.
*кивая* Я бы скорее назвала это исполнением извечной мечты о всемогуществе, и конфликте мозга и сердца с непомерной властью. Может, поэтому Голд и умнее Румпеля — могующество уже не то, а дело делать надо.
О да, театр и газоны — никто не превзойдёт англичан в этом!
20.06.2012 в 14:57

Я не волшебник, я - сказочник.
И ещё: априорному добру прощается всё то, за что бьют по голове априорное зло. Ты, кстати, досмотрела или бросила этот сахарный заводик? Просто там в последней серии хор-р-роший моментик на эту тему есть.
Мозгов? Я бы ставила на то, что у неё ковар-р-рство и напор, а так же умение использовать идиотизм окружающих. Честно, человек с мозгами вряд ли бы всё это учудил. Потому что её мстя это такое зацикленное на бесконечный повтор "Я тебя из под земли достану и обратно в землю загоню", что меня на "хи-хи" пробивает не меньше вечной "true love", с которой носятся все и каждый.
Знаешь, у меня возникло ощущение что Голд умнее банально в силу а) возраста (не сильна в плане истории костюма, но в том, что между появлением Румпеля-мага и проклятием прошло века три как минимум, уверена) и б) отсутствия необходимости вечно куда-то бежать. Я же за этого персонажа цепанулась ещё в первой серии, в магической её части - когда Румпель как-то совсем нехарактерно для ивелового сказочного трикстера попросил в обмен на свои услуги покой. Мозги-и-и у мужика проклюнулись.

Порой я даже задумываюсь: это Англия - страна самородков или дело в школе, которую никто не трогает и не ломает (в отличие, скажем, от нашей - у нас же тоже было много сильных актёров, а сейчас с этим беда)?.
20.06.2012 в 18:19

A drawer & a honest art-thief.
Досмотрела только что. И не успела сообразить, что за момент.
Согласна. На умение пользоваться чужим идиотизмом собственного должно быть чуть меньше, а так - во всём согласна. И уж конечно, никакого здравого смысла. Фразу про землю надо запомнить, не слыхала)
М, да, тут только на костюм и получается ориентироваться: не понятно, сколько времени прошло между тем, как Румпелю пришло в голову найти могучее проклятье и моментом, когда он предложил его королеве (успев где-то там проштрафиться и загреметь за решетку). А пребывание в тюрьме и правда хорошо на него повлияло. Видимо, промежуток был немал.

Я думаю, это и ещё какие-то особые условия, вроде исторических, или менталитет.
20.06.2012 в 18:29

A drawer & a honest art-thief.
Да, такое видела: 10pix.ru/img1/2181/7951935.jpg
20.06.2012 в 18:36

Я не волшебник, я - сказочник.
Запихивание яйца в дракона оценила? *гнусно хихикает*
А момент был у Снежки с её принцем. Может, я перегибаю палку, но в этом "будем возвращать королевство" лично мне услышалось классическое:
"— Эй, Брэйн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?
— Тем же, чем и всегда, Пинки, попробуем завоевать мир!"
Морды у персонажей уж больно были соответствующие...

Фразу про землю ты точно должна была слышать от меня, и далеко не один раз - я пару лет тому назад постоянно ей сыпала... *подмигивает* Знаешь, я подозреваю, что это их вечная "любоф-ф-фь" так плохо на мозги действует - до неё королева была довольно приятной барышней.
Вот как раз между тюрьмой и проклятьем времени немного - засадила его Золушка, и она уже была беременна, то есть полгода максимум. Но то, как он практически своим ходом в эту нехитрую ловушку залез... зачем-то оно ему надо было самому, то бишь Румп просчитывал действия на несколько шагов вперёд. Что говорит об интеллекте.

Может быть... Любопытно понять, какие же. Глобальное зарождение театра от "Глобуса" Шекспира?
21.06.2012 в 09:25

A drawer & a honest art-thief.
Бедная тётка... Нет, оно безусловно в ней застрянет, но надолго ли?.. *зажмурилась, силясь НЕ представлять, как яйцо забивает дыхательные пути*
А, это. Такая фальшь за пределами, что я её почти позабыла. Там этих нестыковкок адово количество. Постепенно я научилась не задаваться вопросом "Мама моя, почему?!"

*пожимая плечами* Видимо, забыла. С любовью там такие мраки, что аж зубы сводит. И еще со счастьем, такая же могила. And lived they happily ever after, and then more, and they died of it.
Нет, между тем, как ему пришло в голову использовать проклятье, чтобы добраться до исчезнувшего в воронке сына, и уже текущими событиями - тюряга, и все прочее. Сколько там было? А про усаживание в тюрьму - да, ему вообще финты удаются, разной степени сложности.

Вполне возможно. Плюс я плохо знакома с английским менталитетом. Есть книжка, "Понимая англичан", кажется, говорят, она рассказывает.
21.06.2012 в 18:52

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаешь, меня больше волнует вариант с превращением в человека. Яйцо оно того... не маленькое. А барышня была не самых глобальных размеров. Эх-х-х, злодеи. Единственная пристойная тёмная колдунья, да ещё дракон - и так с ней поступить!
Я уже никакими вопросами не задавалась, расслабилась и получала удовольствие. Ну что поделать, курение травы порой приводит к непредсказуемым результатам. И так бывает...

Знаешь, у меня вообще порой возникало такое ощущение, что этих их любовь и щастье - названия для какой-то наркоты. На которую подсажено всё королевство и за которой все гоняются - несмотря на моральность/аморальность поступков. Я понимаю, семейные ценности... но зачем же в такой извращённой форме? *ржОт*
Вот сколько там было не скажу, но точно несколько веков - должен же он был не только со своей силой освоиться, но обзавестись знаниями (как я поняла, алхимик он неплохой) и репутацией. Пара сотен лет?

Я вообще не уверена, что это можно постичь со стороны. Тут явно не та история, когда можно огульно обобщать.

*Заметила фотку, довольно улыбнулась* Конечно видела, меня это гнездо давно уже мучает. За-а-ачем?
22.06.2012 в 11:05

A drawer & a honest art-thief.
Меня всегда волнует вариант превращения в человека, для любой оборачивающейся скотины)) Потому что дракон и женщина... Откуда берётся масса тела? И куда убирается? Может, она туда вместе с яйцом и девается?
Ну да, ну да. Меня вот смутило, почему эссенция любви, будучи брошена в колодец, породила туман, который мудрый Генри назвал "чем-то нехорошим"? Или это колодец такой поганый?

Па-ахоже на то. Или бедняги просто воспитаны под жоским прессингом: "ты обязан быть щаслиф, не смотря ни на что".
Пара сотен *кивает* вполне. Жаль, нет указаний.

Наверняка. Как всегда: чтобы понять кого-то, надо этим кем-то быть, или ты обречён всё время использовать приближения.

Я вообще без понятия, что это. Кресло в стиле фолк-модерн?
22.06.2012 в 15:19

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаешь, я когда у себя эту фишку делаю, всегда держу в уме вариант с превращением дефекта масс в энергию. Что, кстати, очень удобно объясняет, почему в драконьей форме такие оборотни используют только физическую силу и огненное дыхание, а в человеческом - ещё и магию. Банально забираются в энергорезерв, образовавшийся из-за разницы в габаритах. Учитывая, как лихо масса конвертируется в энергию, колдунство там будет страшное.
Но яйцо... оно же не часть тела, да? То есть, по логике, так переходить не может.
"Сире-е-еневый тума-а-ан над на-а-ами проплыва-а-ает..." Кхм, пардон, вырвалось *стыдливо хихикает* На счёт "нехорошего" я сама не поняла. Вроде как Голд всего лишь вернул в мир магию - что в этом такого плохого-то? Или парнишка боится, что Королева, будучи колдуньей, опять всех на уши поставит? Ну так маловероятно, ей Румп сейчас так припомнить свою ухищенную барышню должен - мало не покажется.

М-дя... до чего доводит "счастье для всех даром" мы уже знаем, проходили. В общем, неладно что-то в сказочном королевстве, ой неладно...

Таки да. Избито, конечно, но "чужая душа - потёмки". А уж душа целой нации...

Боюсь, в этом мире из яиц вылупляются не только гномы... *представила картинку, уползла под стол*
22.06.2012 в 15:54

A drawer & a honest art-thief.
Хм, это хороший вариант, тебе, как физику, честь и хвала - веришь, я бы такое не придумала. Что до яйца, придётся барышне держать его где-то во внутренностях... Не-не, лёгкие - это ужасно, но это объясняет, кстати, что она живёт исключительно в драконьей форме, во всяком случае в текущем мире. Потому что поллёгкого у дракона и развороченная грудина у человека - разные же вещи.
Проплывает-проплывает, ещё как. Вот и я не пойму, что. И как проклятье разрушилось, тоже не пойму - какого дьявола они, вспомнив настоящих себя, продолжали торчать в нашем мире. Про девушк Румпеля, я так поняла, только Шляпник и знает, так что королева может улыбаться в окошко, пусть)) Знаешь, что мне больше нравится? Феи обратились в монашек!! По-моему, это лучшее.

Протухло-протухло. Что слышно про второй сезон? =)

И не говори. Я вот всё читаю книгу про один-единственный Лондон, толстую, как моя нога. Чего уж о нации-то можно написать, если постараться.

О-о-о! *тоже приблизилась к уровню моря*
22.06.2012 в 16:17

Я не волшебник, я - сказочник.
Хороший, я с ним... Ой, дайте Демиурги памяти, уже лет пять-шесть ношусь - ещё с нашей игрушки, с "Поместья". То есть, с точки зрения науки там тоже дурдом, но хоть какое-то подобие обоснуя.
А всё потому, что некоторые принцы как были идиотами, так ими и остались. Ему сказали "в брюхо", а он куда сунул?.. В общем, перманентное недовольство леди-дракона понять можно. Вам бы так, садистам...
И есть у меня подозрение, что туман этот - наглядное подтверждение того, что сценаристы всё-таки курили...
На счёт того, почему остались в этом мире - вполне возможно, что телепортация была принудительной уже после начала действия проклятья, так что билет домой в оплату не входит - своим ходом добирайтесь. А вот почему спало... дык, "тру лав кисс" же, всё по сказке. Вроде как ГГ у нас ключик ко всему этому бедламу, триггер и сработал.
Такие феи вполне могли стать монашками, ничего плохого в этом не вижу. Хотя, у меня перед глазами до сих пор кадр налёта контролящей авиации - когда Снежка где-то в конце замок брала. Разноцветные феечки в пачках, закидывающие войска чудо-порошком - это прелесть.

Что-то слышно. Вроде как снимают, вроде как осенью показывать будут. Конкретно не уточняла.

Ну, про русскую нацию написали целую русскую классическую литературу. А она малец потолще будет *подмигивает*

И такая кладочка готишшненько-чёрненьких яиц, из которых вылупляются эти самые "The Dark One". Ч-чёрт, я хочу это видеть!
22.06.2012 в 19:46

A drawer & a honest art-thief.
Неплохое подобие. С эльфийской магией и наукой оно так всегда, но тут действительно близко к отличному обосную.
Спасибо, что не под хвост!
И курили они именно этот туман, а съёмками его как раз решили упомянуть важного в съёмках участника!
Тут вообще вопрос на вопросе, и, хотя вовсе не обязательно и даже вредно рассказывать полное устройство телеги, чтобы показать, где на ней сидели персонажи, мне всё не хватает деталей, чтобы вопросы возникали образные, а не по логике. С чмоками оно, может, и ясно, но очень многие вещи просто напоминают на паззл, собранный пофигистом: не лезет - впихнём.
Ковровое волшебнометание - лучшая сцена, просто прелесть! Добро не только с кулаками и без мозгов, оно ещё с крыльями и богатым вырезом платья! Именно эти их костюмчики и насмешили меня в случае с превращением в монашек: вот девчонкам досталось!

Вот и молодцы, не спугнуть бы))

У британцев тоже есть, что сказать буквами, их просто меньше всегда было. И они не стали вываливать всё и сразу.

Всё бы тебе яйца обсуждать! *злорадно хохочет*
22.06.2012 в 20:27

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот "под хвост" я как раз и боялась. Оно всяко к желудку ближе, нежели через жабры...
Ага, и приписочка где-нибудь в титрах к финальной серии: "В роли сиреневого тумана - производимый сценарным отделом дым".
Где ты ищешь логику, душа моя? В американском фэнтезином сериале? Скажи спасибо что хоть что-то объяснили, а то ведь могли и "эльфийской магией" отделаться... Не, мне самой обоснуя не хватает чтобы там хоть какие-то логические построения делать, я уж не говорю об актёрской игре... но что наворотили - то и потребляем, деваться некуда :cheek:
А представляешь, что было бы, случись оно наоборот: из монашек в феи? Впрочем, я в наши религиозные организации верю, они бы там такой шухер навели - ни одна злая колдунья бы пикнуть не посмела. Инквизиция-с...

Ну, как сказать... думаю, своих классиков, достойных прочтения, у них тоже хватает. Начать всё с того же Шекспира...

Это не у меня на них фиксация, а у сценаристов! Ничего не знаю! *изображает из себя оскорблённую невинность*
22.06.2012 в 22:01

A drawer & a honest art-thief.
Путь к сердцу дракона проложен принцем как попало.
И в том дыму им привиделось следующее... И дальше серии-серии!
Угадывается в этом тот апокрифический кактус. Хочу пересмотреть на свежую (выкупанную в тумане) голову ТинМэна. Осталось впечатление вещи более продуманной. Хотя, там и заворотов сюжета меньше будет.
О-о, я вдруг представила себе в роли фей-крёстных наших церковных бабусек, не менее апокрифических. Ойй, бедные крестницы!

Именно так!

Как следствие, и у нас тоже - я ведь с тобой яйца и обсуждаю!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail