Я не волшебник, я - сказочник.
    Порой мне начинает казаться, что одну квартиру от другой я отличаю только по тому, какое непотребство мне надо сотворить с местными компьютерами. Да, Миф - плохой админ, до идеального конца ничего довести не может. Но в своё оправдание могу сказать, что на мне висит восемь разнообразных машин (стационарники, пады, ноутбуки), которые каким-то чудом работают. Быть может не так хорошо, как они могли бы работать в руках профессионала, но ведь работают...
    Однако же, это становится несколько однообразным... скажите, доктор, это лечится?
    Вернулась домой. Дома у меня в рамках традиционных развлечений - d-link'овский адаптер, умудряющийся не только с завидной регулярностью ронять сеть на своём компьютере (равно как и систему), но и создавать помехи остальным машинкам. Дикие проблемы с драйверами, найденный аналог софта дал стабильную, но о-о-очень медленную связь. Буду копаться дальше, повышать скорости.

    Всё чаще ловлю себя на том, что лето заканчивается, а я так никуда и не съездила. Ну не могу я одна, домосед дикий - а компании всё нет и нет.
    Впрочем, если не считать поездок по дачам, из города я не выбиралась... сколько, уже года четыре? Нас и тут неплохо кормят, да, но надо менять привычки.

    Травокурственный блок имени Stargate, частично не под катом, ибо вопль души.
    Сво-о-о-олочи! Изверги! Они убили одного из моих любимых персонажей.
    Причём насмерть.
    Причём злостно.
    Зачем?!
    Читать дальше
    А вообще говоря, терпеть не могу, когда в изначально развлекательных вещах вдруг выносят за скобки кого-то из симпатичных героев. Это одна из двух вещей, которую я практически никогда не могу простить.
    И всё-таки, зачем?..

@настроение: эх...

@темы: Нелюдские будни, Фанатствующее

Комментарии
06.08.2012 в 22:26

Будем искать пуговицу! (с)
Про 3-17.
Черт. Когда я вижу людей, которых так убивает эта серия, я плАчу вместе с вами, хотя я, наверное, единственная, кто глубоко равнодушен к Карсону... Но и меня серия задела за живое. Не любят они врачей, авторы франшизы, ох не любят :(
спойлеры любишь или ты спойлер-фри?
06.08.2012 в 22:35

Я не волшебник, я - сказочник.
Ещё бы объясняли, за что не любят. В отличие от большинства команды, данный конкретный добрый доктор за три сезона мало нагрешил...
Но и меня серия задела за живое.
Если я хоть что-то понимаю в этом деле, там задевать должно всех - вне зависимости от отношений к Карсону персонально. Просто технически серия сделана так, что играет на зрительской душе. Эта зацикленность, постоянное упирание в один и тот же тупик-взрыв на фоне милых бытовых мелочей... на контрасте играют, сволочи. Но качественно играют.
Если эти спойлеры дадут мне причину смотреть дальше - ничего не имею против.
06.08.2012 в 23:25

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, не знаю, за что не любят :( По-моему, у кого-то из них была детская душевная травма, связанная с людьми в белых халатах... :nope:

Да не, я ж не говорю, что я его не люблю - просто он мне симпатичен, но не более.
И да, на чувствах они играют тут будь здоров :(

Ну... сезон придется терпеть мисс Светлячок Джуэль Стейт в виде доктора. Народ ее не любит здесь, а я на удивление лояльна, она мне нравится. Но я вообще странный человек бываю. собссно, спойлер
07.08.2012 в 00:02

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, причём не только с ними (хотя с ними - особенно). Вообще, порой складывается такое впечатление, что в франшизе SG есть такой специальный жизнью обиженный человек, отвечающий за трагедь. И чем дальше в лес, тем толще партизаны чаще ему дают развернуться на полную катушку - один SGU тому не последнее подтверждение. :-(

А я и не говорю, что не любите ;) Просто вот конкретно в моей душе добрый доктор что-то очень сильно зацепил... Впрочем, я, в отличие от сценаристов, вообще люблю и уважаю полевых медиков, особенно тех, у кого сердце на месте.

Это та барышня-восторженный механик? "Светлячка" досмотреть всё руки не доходят, но её я хорошо помню... Не знаю, не знаю, как по чисто визуальному впечатлению, слишком барышня и слишком восторженная для главы медицинской службы такого крупного проекта.
А за спойлер спасибо, выдохнула. Понятия не имею, как они собираются обыграть возвращение (тут уже подсказок не надо, пусть будет сюрприз ;) ), но приятно слышать. Сезон как-нибудь перетерплю, буду больше внимания на остальных любимцев обращать.
07.08.2012 в 01:06

scifi.about.com/od/stargate/a/sga_beckett.htm

Я вообще-то думал, что там контракт завершился или что-то в этом роде. Я смотрел эту серию ещё в те времена, когда "непоследовательно" глядел Атлантис, и она произвела довольно сильное впечатление. К Карсону, надо признать, я не питал особенной привязанности, так что мне не понять...

Стэйт я в Атлантисе не очень полюбил, но это уж дело вкуса.

Я вот зато люблю их главную, Элизабет...
07.08.2012 в 09:31

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, с ходу: я вчера была сонная и невнимательная, по привычке тыкнула, сорри. Если это неудобно, перейду на "вы", но вообще "ты" как-то попроще... а?

в франшизе SG есть такой специальный жизнью обиженный человек, отвечающий за трагедь
о да. И ему поначалу разыграться не давали, а в вот в SGU он оторвался, точно...
Но врачам не везет больше всех.

Мне не повезло - или наоборот - запасть на Фленигана еще до того, как я начала смотреть SGA, поэтому у всех остальных шансов почти не было. Остальные прекрасны, но Шеп - мое всё тут. Так исторически сложилось.

Это та барышня-восторженный механик?
да. Тут она менее восторженная, и в принципе, укладывается в свою роль - ее и не делали супер-руководителем и даже супер-врачом, ее Келлер сама себя долго считала не на своем месте, и вела себя соответственно. Но вот она сценаристам чем-то глянулась, так что упс. Хотя ее тоже потрепали прилично - белый халат обязывал.
Сама Стейт мне нравится, но ее Келлер к середине пятого сезона испортила мне (и не только мне, мне-то, пожалуй, в меньшей степени) картину мира, поэтому я имею на сценаристов и на нее лично зуб.

О, они мило обыграют возвращение. Главное, правдоподобно и не без траблов. Мой обоснуй скушал и сказал "спасибо" :)

Igiss, Я вот зато люблю их главную, Элизабет
единственная женщина в SGA, пробуждающая во мне теплые чувства, больше чем просто "нравится". :friend:
Как-то мне вообще их женские персонажи не очень, даже Картер тут сдала, при всей моей любви к ней в SF-1.
07.08.2012 в 13:09

Я не волшебник, я - сказочник.
Igiss,
Статью пока не смотрела... она как, шибко спойлерная или вокруг да около? Не хочется себе удовольствие от дальнейшего просмотра портить.

С Элизабет у меня не складывалось до начала второго сезона. Барышня приятная, не спорю, но её функционального назначения не понимала долго-долго (собственно, до 2х05, серии про планету, где рейфам скармливали преступников; но там я вообще наконец-то всех заметила и прочувствовала: и командную работу, и обоих своих любимых вояк, и Лиз). Уж больно часто по началу повторялась ситуация:
"Шеп: Нам нужно сделать такую, такую и такую грандиозную пакость.
Лиз: Решительно нет!
Шеп: Ну очень нужно...
Лиз: Нет!
Шеп: *puppy eyes*
Лиз: Ну ладно, делай..."
И так из серии в серию...

Вообще, из барышень Тейла нравится. Первое время сахар поскрипывал, но ирония спасла положение.

Allora,
Даже не стоит заморачиваться. Я вчера тоже не в самом адекватном состоянии пребывала, а у меня "на Вы" - дефолтная установка, включается автоматом. Против "ты" ничего не имею :cheek:

В SGU Остапа просто-таки понесло по всем кочкам и поворотам. Я уже к концу первого сезона не могла серьёзно воспринимать творящееся на экране безобразие, градус драм-м-мы зашкаливал так, что оставался лишь спортивный интерес: какую шишку свалят на головы героям в следующей серии. :laugh: Впрочем, вру: интереса была два. Второй заключался в подсчёте, какой процент этих шишек придётся на бедную голову Раша. Так я сама с собой и не договорилась: 70 или 80...

Почему Шеп - всё, я понять вполне могу. Собственно, не был бы главным героем, я б могла записать его в полновесные любимчики... но тут позиция центрального персонажа обязывает его совершать поступки, которые мне не всегда по душе; опять-таки эта история с "Мы не добрые, мы - Светлые".
Но сам по себе он -да... когда злится, там вообще остаётся растечься лужицей и выковыривать сердечки из глаз. Прекрасен, зар-р-раза, одни интонации чего стоят. :inlove:

На Келлер посмотрю по появлению; судить не глядя уж точно не стану - не в привычках. Но эти слова про "испортили картину мира" настораживают... Что сценаристы заставили такого учудить бедную девочку, что на неё так взъелись поклонники шоу?

Правдоподобно обыграть воскрешение человека, сгоревшего в паре шагов от центра взрыва? Я люблю этих ребят :laugh:
07.08.2012 в 13:29

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, Второй заключался в подсчёте, какой процент этих шишек придётся на бедную голову Раша
дадада! :yes:
А мне еще очень нравилась установка всех героев: "Раш всегда прав, когда предупреждает об опасности. Поэтому давайте принципиально будем делать наоборот, назло, он ведь такой противный!" :facepalm3:

Шеп мне нравился именно тем - в смысле характера - что он не был идеальным. я идеал признаю только в виде Дэниэла Джексона :lol: Я с ним могла быть не согласна. Он мог меня раздражать, я могла ему хотеть отвесить подзатыльник. Но в основном он все-таки хороший человек. И его ЧЮ в любых ситуациях для меня просто контрольный выстрел в сердце :crazylove:

Не, разумеется, не надо никого судить заранее! Она милая, да. А финт ушами с картиной мира... ну, тоже от много чего зависит. Однако до сих пор я не видела никого, кому бы этот финт понравился.
07.08.2012 в 15:30

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, установка, да, мощная. Круче был только Янг с его "А давайте вышвырнем единственные разбирающиеся с кораблём мозги на безлюдной планете". :apstenu: Вообще, такое ощущение, что сериалка большей частью о том, как весело пинать работников умственного труда.

Не идеальный, согласна. Просто там на всём руководящем персонале висят некоторые спорные грешки... Склонна считать, что вина это не столько персонажей, сколько разогнавшихся сценаристов, но учитывать их приходится. Зато Шеп очень живой, этого у него не отнимешь. Не очень понятно, что он с таким характером в армии делает, дисциплина явно не его конёк, но мозги и чю выручают, тут уж спорить не стану.
И вообще, Шеп - эльфо-попугай, как таким не умиляться? :heart:

Звучит всё более и более интригующе. Прям не девочка милая, а ходячая катастрофа... Неужели они там кого-то цинично поубивала? :laugh:
07.08.2012 в 15:59

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, о, этот поступок Янга его как положительного героя для меня перечеркнул навсегда. Я его к тому времени уже не сильно любила, а уж после этого... Не столько из-за любимого мной Раша, сколько из-за самого поступка - просто бесчеловечного и подлого по любым меркам. Не простила :(

Не очень понятно, что он с таким характером в армии делает, дисциплина явно не его конёк
так у него и проблемы из-за этого постоянные по жизни были. Если б он в Атлантис не попал, получилось бы... ну, в общем, получилось бы плохо.
чуть не забыла, что ты еще в процессе, хотела сравнить с героем одной из грядущих серий. Ну ты поймешь, о чем я, если досмотришь до конца.

Да не, как раз наоборот, девочка вроде как флафф привнесла. Смотри, короче ;-)
07.08.2012 в 16:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, та же история. Меня изначально заинтересовали три персонажа: Раш, Янг и Илай - но после этой серии осталось только двое гениев. Помимо бесчеловечности подобный поступок ещё и просто-напросто глуп и безответствен по отношению к остальным членам экипажа, которых бравый полковник вроде как должен защищать. На ком дальше Янг собирался лететь, на троих-из-ларца ака рабочие лошадки Раша или самородке без знаний Илае? А вроде как идиотом полковника не писали...

Про это "плохо" как-то вскользь упоминается... меня смутило количество наград у Шепа - на парадной форме у него неплохой такой набор плашек. Не за щенячьи же глазки ему их надавали, то есть как-то в войсках прижился. Вообще, подозреваю, что доброго доктора убили сугубо чтобы продемонстрировать всю команду при полном параде...

Доберусь я до конца, куда ж я теперь денусь с подводной лодки... ;) Уже месяц смотрю, так что на середине бросать точно не стану.
Кстати, как раз доглядела конец третьего сезона, увидела Келлер. Впечатления пока ровно те же, что и ожидала: барышня милая, но место не её. Как она сама и говорит.

А? Ы?! Э-э-э... Флафф в SGA? *стремительно выпадает в осадок* Демиурги, Атлантис же прекрасен в том числе и тем, что никто розовые сопли на кулак не наматывает! Надеюсь, хоть не с... *ревниво поглядывает на троицу оставшихся любимых мальчиков* Нет-нет-нет, быть того не может. А если и может, то я не хочу об этом знать!
07.08.2012 в 17:02

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, прости, а кто у нас любимые мальчики? :shuffle2: Мне так, для себя, чисто поржать (с) Шеп, Родни, Лорн? Записано. :eyebrow:
С Лорном, кстати, забавно вышло - его так мало, но его так много народу любит! :) Классный получился перс.

Не, ну сопли если и будут, то не так чтобы много. Но будут... :susp:

Награды у Шепа боевые, за Афган, если не ошибаюсь. А туда брали вовсе не обязательно образцовых военных. Его после Афгана чуть и не турнули, кстати. Ну, на это там периодически намекают.

А у меня Илай чисто по-человечески самый любимый, Раш - как непонятый гений, люблю я их, а любимый мужчина у меня под конец нарисовался в виде Грира. Впрочем, я вообще люблю наголо бритых наглых негров и мулатов, особенно если они себя проявляют с лучших сторон.
Хотя изначально я купилась только на Янга как раз. А все остальные просто не то что не впечатлили, а даже отвращение вызывали поначалу. И как я умудрилась все-таки дальше третьей серии высмотреть, сама поражаюсь. Сильна была болезнь, я тогда крепко сидела на франшизе, никак не могла от Атлантиса отойти. Не могла бросить даже при таком сильном отвращении к героям... :hash2:
07.08.2012 в 17:26

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, я даже не буду спрашивать, зачем тебе это записывать *адски ухихикивается* Они самые, сдаюсь с потрохами.
Лорн выше всяких похвал, таких второстепенных персонажей делать - снимаю перед создателями шляпу. Раз в три-четыре серии появился на несколько минут, бросил пару саркастичных фраз, - а сердечки из глаз выковыриваются не хуже, чем после badass-Шепа... :love:

...но сопли.... Ладно, переживём. Для меня хуже сюжетного костыля-Майкла всё равно ничего уже не будет, можно и флафф перетерпеть. Надеюсь, за ним о свойственном Атлантису юморе не забудут.

Вот меня и удивляет, что всё-таки не турнули... По тому, что упоминается/показывается во флешбеках, Шеп - та ещё заноза в пятой точке для командования, да с Аталнтисом они что только не натворили... Впрочем, подозреваю, тут просто идёт скидка на изначальную несерьёзность сериалки, потому что в командовании тот ещё дурдом творится.
Один О'Нилл со своим странным, но волшебным чувством юмора чего стоит... если я всё-таки попытаюсь глянуть SG-1, то только ради него.

Занятно, потому что Грир у меня с самого начала вызвал сильнейшее и постоянное отторжение. Мне он показался не просто агрессивным, а ещё и обозлённым, а этого я принять не могу. То есть, персонаж сильный, хорошо сыгранный-прописанный... но именно как личность не нравится вообще. Боюсь я его, что ли?
Илай хорош своим развитием, как он из диванного мальчика становится ответственным мужчиной, при этом не потеряв себя. У них с Рашем занятная параллель: Илай смог пройти через испытания и вынести их, а Раша судьба всё-таки поломала. При этом, Ник тоже прекрасен (через свои первые три серии пробиралась сугубо ради него). Я в принципе хорошо понимаю этот типаж, всё его поведение - голая защитная реакция, помноженная на изначально всё забивающий интеллект... Жалко, что этого почему-то не понимали те, с кем ему пришлось работать.
А Янг был вызывающим симпатию командиром-воякой, пока по дурости собственной не пошёл пороть ошибку за ошибкой. На его месте это просто непозволительно.
07.08.2012 в 17:43

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, ну вот просто записала... чтоб знать :)

Ну, тут Шепу повезло, видимо, пользы от него изначально было больше, чем вреда. А в другом месте могло и не повезти...
И такое бывает, если войска не элитные, например.
А Джек тот еще юморист, да :) Даже если в SG-1 больше ничего не понравится (но блин, там же Тилк! Там Дэнечка! :crazylove: ), то только на юморе Джека можно уехать очень далеко. :)
Оригинальный у тебя вышел подход к Вратам: начать с Вселенной и через Атлантис - к началу :vo:
Не, я была правильная, но мне по-другому и не удалось бы, на момент, когда я начала смотреть SG-1, Атлантис то ли еще не начинался, то ли только-только начал выходить. У меня не было шансов смотреть в другой последовательности... И вот после веселого SG-1 через жизненно-юморной Атлантис привыкать к мрачным паукам в банке "Вселенной" было тяжко.

Янг был вызывающим симпатию командиром-воякой, пока по дурости собственной не пошёл пороть ошибку за ошибкой
Вот понимаешь, при всей безбашенности Шепа его ошибки и спорные решения никогда не были бесчеловечными и подлыми. Не знаю, как насчет командования, а я его простила :gigi:
А вот Янга не смогла.

У них с Рашем занятная параллель: Илай смог пройти через испытания и вынести их, а Раша судьба всё-таки поломала
Ага, я тоже все время думала, что Раш привязался к Илаю (а он к нему привязался, по своему, по-непонятогениальному) именно потому, что они так похожи.

Да, Раша я тоже люблю по итогам. Ну, я потом обнаружила, что я героев Карлайла не любить не могу (я его до SGU не видела, зато потом прошлась по фильмографии), но тут дело было в герое. Как я уже говорила, люблю таких вот поломанных-непонятых, если они не подлецы и мерзавцы. впрочем, и тут можно найти исключения

Грир у меня в таких вот... тоже непонятых числится. То есть, он хороший, только действительно, озлобленный, но не насквозь. И вот когда в нем проглядывало настоящее-человеческое, тогда я им и проникалась. Мелочи всякие, но не знаю... чувствовалось, что его можно приручить. Я б попробовала :)
07.08.2012 в 18:18

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora,
Я смотрю, Шеп вообще везуч сверх меры... впрочем, это особенность большинства ГГ, иначе было бы неинтересно. И нельзя сказать, что в данном конкретном случае везение не заслуженное, мне определённо по душе, что выпутываются из передряг герои всё же больше благодаря мозгам, нежели выползшим из куста роялям. Так что можно простить сценаристам некоторые подыгрывания ;)
Я вообще по жизни многое делаю задом наперёд... :cheek: Но тут у меня есть оправдание: смотреть я начинала по наводке знакомого, он мне посоветовал "Вселенную" (соблазнилась тем, что там всего два сезона - как-то с длинными сериалами редко дружу; а потом Карлайл, которым незадолго до SGU любовалась в "Однажды" и актёрская работа которого выше всяких похвал... тут уже не устоять). Во "Вселенной" обратила внимание на гостившего в одной серии МакКея, который уж больно выбивался из их трагеди (да, из SG-1 тоже гости были, но они слились с общим настроем). Теперь вот в "Атлантисе" после середины третьего сезона цепляюсь за Джека. Так что, вполне возможно, не только доберусь, но и новыми любимчиками обрасту...

У Шепа, помимо этого, хватает смелости трезво глядеть в глаза своим ошибкам и принимать на себя ответственность, а не искать, на кого её спихнуть. И он всё же не такой импульсивный, как Янг, что для военного на высоком руководящем посту - кирдык полный. При всем своём наплевательском отношении к дисциплине, Шеп - отличный лидер, за это его уважаю безмерно.

Раш привязался к Илаю (а он к нему привязался, по своему, по-непонятогениальному) именно потому, что они так похожи.
Думаю, помимо схожести тут есть кое что ещё... Раш понимает, что Илай на самом деле талантливей его самого. Но чтобы заблистать в полной мере, этому таланту нужна шлифовка и огранка, то есть нужен наставник. Ник - действительно великолепный учёный, он в состоянии попридержать свою профессиональную ревность и дать парню то, что превратит его из диванного гения в один из лучших умов современности.

Побитые жизнью таланты - и моя слабость. Помимо того, что за ними интересно наблюдать, их ещё и делать крайне увлекательно, там есть где развернуться. Забавно, что, по большому счёту, Раш и МакКей - одного поля ягодки. У первого защитная реакция в виде трудоголизма и шипов, у другого - в виде нарочито отталкивающего поведения. А первопричины наверняка схожие.

Приручить Грира? Нет, представить это могу, пробовать бы не взялась. Меня вообще не покидает ощущение, что если я столкнусь с таким человеком в реальной жизни, меня просто-напросто сожрут с потрохами. Вот и боюсь.
07.08.2012 в 21:16

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, ну разумеется! На везении строятся все приключалки, потому что не были бы гг такими везучими (и в SGU тоже, кстати) - не было бы сериалов длиннее пары серий, кроме мелодрам. :)
И да, везение надо еще качественно обыграть, без роялей, именно :) В этом смысле SG круты.

Джек в Атлантис принес именно то, за что многие - и я в большой мере - любят SG-1 :) В SGU он этого не приносил, оттого было еще тоскливее - лучше бы его туда вообще не приглашали, по-моему. Ну, это мое мнение, и только.

У Шепа, помимо этого, хватает смелости трезво глядеть в глаза своим ошибкам и принимать на себя ответственность, а не искать, на кого её спихнуть.
Дааааа!!! :super: Ты сформулировала это! Да! :buddy:
И, кстати, именно поэтому мне уже к середине первого сезона стало казаться, что Скотт был бы лучшим лидером, чем Янг. Он был честнее. И к людям иначе относился, и к организации всего. Неумело, но лучше для их ситуации. Но это опять же только мое мнение. Сейчас я его даже фактами обосновать не могу - надо пересматривать, чтобы их вспомнить.

Раш и МакКей - одного поля ягодки
Конечно. Согласна.

Я не знаю, что было бы в реальной жизни, не стану врать. Но я бы попробовала... Может, сожрать не сожрет, а только понадкусывает. А может, и приручится. Это зависит от многих факторов :)
08.08.2012 в 14:46

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, знаешь, я с самого начала обратила внимание, что в SG с этим везением прекрасно выкрутились, можно только позавидовать: они сделали deus ex machina постоянной составляющей, выделив каждой команде по собственному гению. :cheek: Серьёзно, как приятно в критической ситуации решить все проблемы озарением чьих-нибудь талантливых мозгов! Красавцы же... И роялем почти не выглядит.

В SGU Джек как-то странно смотрелся... не на своём месте, что ли? То есть, ему и в Атлантисе как-то комфортней не начальством, а "в поле", но тут ему хотя бы похохмить дают. (За фразу "Sounds more like a Plan F, doesn't it? As in, "We are totally...", произнесённую с каменной невозмутимостью, я его расцеловать была готова). А "Вселенная" с её драмой... Не, не от того торта вишенка.

Про Скотта не знаю. Вот ровно два персонажа, которые мне не понравились именно как персонажи, а не как личности: это Скотт и Хлоя. Может, я и не права, но вторая фамилия у обоих явно "Сью". Поэтому, какой из него командир вышел бы... Солдат он неплохой, не спорю, но мозгов там тоже не слишком много. Таким на руководящих должностях не место, он сугубо исполнитель.

Грир - хищник, у него это через весь бритый череп написано :) Чтобы утихомирить такого, тоже надо не травоядным быть... Наверное, настаивать на верности своей точки зрения не буду.
08.08.2012 в 15:06

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, они сделали deus ex machina постоянной составляющей, выделив каждой команде по собственному гению
да, с ними значительно веселее. И не рояль, нет - ну, согласись, что в таких проектах встретить гения значительно более вероятно, чем в любом НИИ на гражданке... И даже не все они американцы - Маккей - канадец. Для справедливости :-D

И да, Джек в SGU был однозначно свадебным генералом. Для солидности и связи с остальной франшизой. И больше ни для чего. И это было очень заметно. И печально, именно после его феерии в SG-1 и вполне очаровательного выступления в SGA особенно печально.

Скотт в самом начале, приняв командование, ощутимо напрягался, суетился и терялся. Но не знаю, мне отчетливо увиделось, что к тому моменту, когда Янг в сериале на месте лидера сдулся и начал лепить истерику на истерике, Скотт как раз мобилизовался бы и наоборот стал бы неплохим лидером. Во всяком случае, он бы нашел общий язык с Рашем и другими учеными намного быстрее, да он его и так нашел.
Тут, кроме организаторских и явно лидерских качеств более всего нужна была дипломатия. Такая разношерстная публика под командованием железного Феликса никогда не будет работать слаженно. Ну или будет - но ценой диких ломок, что мы, в общем-то, и видели. А у Скотта были все шансы и договариваться с учеными, и гонять военных. У него есть подход и к тем, и к другим. А в данном случае это было едва ли не более важно, чем громко кричать и уметь стучать кулаком по столу.
Ну.. мне так кажется.

В Грире хищника не больше, чем в Рононе. Но Ронону доставалось от врагов, поэтому ему было легче с друзьями. А Гриру с детства доставалось от своих. И потом тоже от своих. Поэтому и с доверием, и с человеколюбием, и с желанием кого-то к себе подпускать у него бооольшие проблемы. Но это лечится. Вылечила же его Парк в параллельной ветке времени...

В принципе, это неважно все. Имха есть имха ;-)
08.08.2012 в 18:09

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, всё равно, местные гении как-то уж слишком гениальны. Я ещё понимаю Раш, он вроде как больше математик по образованию, судя по тому, что студентами своим читал криптографию. Но Родни-то вроде как физик - откуда такие грандиозные познания в программировании и взламывании всего, что под руку подвернётся?
Впрочем, не, я не против, я гениев люблю нежно и трепетно. :laugh: А что не американцы - так даже лучше. Вон, добрый доктор Карсон вообще шотландец - зато какой акцент очаровательный!

Вот ключевая фраза: "для солидности". Какая у Джека солидность-то? Нет, пока рот не откроёт, всё в порядке, бравый американский полковник, но ведь откроет же... И усё.

Ох, не знаю я по поводу Скотта. Возможно, будь он постарше-поопытней... Но нам показали ещё довольно зелёного мальчика. Не будь у него за спиной Янга, которому, при всех его недостатках, не откажешь в умении отстаивать свою позицию, Скотта могли бы и затоптать. Хоть тот же Раш - дядя Ник мальчишку бы вокруг пальца обвёл и не поморщился; героизма-то у Скотта хватает, а вот с трезвомыслием и умением анализировать ситуацию как-то не очень. Учитывая же, что гражданский бунт возглавляла ещё и Камилла... Не, снесли бы бравого пионера, и не чихнули бы. Ты права на счёт пауков в банке, поначалу каждый потенциальный лидер тянул одеяло на себя. Янг противопоставил хитрости жестокость; бесчеловечно, но сработало же... Не очень представляю, что на его месте сделал бы Скотт.

Про параллельную ветку даже думать не хочу, там на моё имхо всё как-то слишком наигранно и неестественно. Прям-таки парадиз на отдельно взятой планете и восемьдесят человек в качестве основателей новой нации... Мне мешает тот факт, что с таким генетическим фондом они бы вымерли от болячек прежде, чем развились.
Ронон и Грир - разные хищники :cheek: Если первый - большой вальяжный кошак, в принципе способный жить сам по себе, и потому умеющий ценить любовь ближних, то второй - из породы мелких и зубастых (у меня в голове почему-то вертится сравнение с мангустом или куницей), у которого либо укуси сам, либо укусят тебя. Возможно, ошибаюсь. Но у Ронона я вижу чистую природную агрессивность, а у Грира - именно помноженную на озлобленность. Лечится ли это?.. А Демиурги оно ведают!
08.08.2012 в 18:14

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, "для солидности" - в смысле: "этот сериал - часть SG, а не как либо что!". исключительно в этом смысле :)

Я уже сказала, что мог предложить Скотт. Скотт мог бы и договориться вместо грызни, перетянуть на свою сторону Раша и компанию. А с ними он был бы уже совсем не так неопытен и беспомощен.
Эх, вот кого им там не хватало, так это Джексона с его переговорами...
Янг же только усугублял ситуацию с пауками. Если бы не его жестокость и упертость плюс нежелание идти на компромиссы с учеными - может, и не дошло бы до дележки власти, а Камиллу они бы вместе с Рашем точно задавили бы в зародыше.

Ну, я привыкла верить в лучшее в людях :) Так что в Грира я верю. И только-то :)
08.08.2012 в 22:22

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, а большой круглой светящейся гхыровины aka центрального символа сериалки на "Судьбе" им для этого было мало? *хохочет* Всё равно же не получилось.

Вот не уверена я, что он договорился бы. Скорее уж Скотта бы уговорили, и плясал бы мальчик под дудку гражданских ка-а-ак миленький. Впрочем, как показал "Атлантис", когда у руля администратор, а не военный, это тоже неплохо.
Наконец поняла, что меня так в Янге напрягало... Он один-в-один очередной полковник, приползающий в Аталантис где-нибудь в конце сезона дабы взять управление на себя и "спасти усех". Тех-то успешно выпроваживали, а вот этот задержался...
Янгу не хватает стратегического мышления, умения смотреть хоть на шаг дальше. Альянс? Да вы что, мы лучше тут своими руками дров наломаем и скажем, что Раш во всём виноват.

Оптимизм оптимизмом, но не всегда хочется быть доктором для таких болячек ;)
08.08.2012 в 22:54

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, а большой круглой светящейся гхыровины aka центрального символа сериалки на "Судьбе" им для этого было мало?
:lol: :lol: :lol:

но если серьезно, очень многие не признают SGU частью SG. Все же не все так многогранны как я :nap:
Когда смотришь сначала, проникаешься SG-1 и Атлантисом, потом очень трудно воспринимать пауков в банке под флагом "ребята, это ваши старые добрые Звездные Врата". Очень трудно. И авторы это прекрасно понимали...

и плясал бы мальчик под дудку гражданских ка-а-ак миленький
Ну, ты сама сказала, что это не так чтобы плохо. А мне вот кажется, он бы нашел путь посередине. У него все же есть стержень. Просто он действительно совсем зеленый и растерявшийся был. А это проходит.
Ну вот... имхо же ж, куда деваться. :shuffle:

Он один-в-один очередной полковник, приползающий в Аталантис где-нибудь в конце сезона дабы взять управление на себя и "спасти усех". Тех-то успешно выпроваживали, а вот этот задержался...
ох, какая хорошая формулировка! :friend:

А про "болячки"№ - не знаю. В обычной жизни я с таким не сталкивалась. Не знаю, захотела бы я. Но и зарекаться не буду :) Опыт показал, что любовь действительно зла, а когда полюбишь - уже как-то все иначе выглядит.
10.08.2012 в 23:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, знаешь, я подумала... Вот если бы сама смотрела в правильном порядке, наверняка плевалась бы от SGU, ну или, по меньше мере, действительно слабо бы воспринимала её связь с остальными частями. Потому что тот же "Атлантис" - образцовая развлекаловка, отлично и очень "по правилам" сделанная. А "Вселенная" и в роли драмы смотрится не слишком хорошо, и до трагедии не дотягивает, и дух предшественников не сохранила.
Тут дело даже не в неготовности принять расширение франшизы - видал этот мир вселенные и поразнообразней в плане жанров. Скорее, персонально мне в SGU не хватает качества работы, ремесла. Она какая-то сырая.

Может и прошло бы... Опять-таки, Скотт слишком идеальный (до скрежета сахара на зубах ;) ), у такого бы точно всё получилось. Просто "Вселенная" вроде как претендует на повышенную степень мрачности реалистичности, и забавно попытаться просчитать, а как бы оно было на самом деле.
11.08.2012 в 00:07

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет,
сырая... наверное. Хотя под конец я оценила и сценарий и режиссуру. Мне именно реалистичность понравилась. Но да, ты права - чего-то не хватает. А чего-то через край...

А связь SGU с SG вообще я так и не восприняла. Для меня Вселенная - нечто отдельное. Несмотря на общих героев. Скорее, и Маккей, и Джексон, и Джек мне там мешают. Очень мешают, до зубовного скрежета. Джексона я воспринимала не как часть сериала, а как любимого мужчину, который заскочил на экран меня побаловать своим присутствием. Джека не восприняла вовсе. А Маккея предпочла смотреть вполглаза и даже не помню, о чем была серия.

Но все равно - обидно, что оборвали историю. Внезапно обидно...
11.08.2012 в 00:19

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, на счёт сценария не знаю...
Вернее, даже так. Не столько сырая, сколько несбалансированная. Было очень много воды, но были и откровенно роскошные вещи. Меня зацепила работа с деталями, кое-какие находки для придания реалистичности действительно великолепны. Абсолютно вынесла мозг серия про Раша, повторно проживающего дни смерти жены - там вся эта линия настолько тонко и остро сделана, что смогла пронять даже на фоне сумасшедшего драматического дурдома.
Но не хватило какого-то конструктивного начала. Всё-таки хочется видеть в людях лучшее. Конечно, не надо толпы идеалов, но заметить проблеск чего-то светлого в обычном человеке, со всеми его грехами и несовершенствами, - это дорогого стоит. А тут одни пауки...

На счёт связи сказать трудно... Вообще, если бы они убрали из "Вселенной" эти врата, она только бы выиграла. Потому что, как бы широк ни был диапазон восприятия зрителя, он подсознательно ожидает определённых вещей. Взять тех же "гостей": Джек должен хохмить, а МакКей гениально ныть (про Джексона не скажу, видела его пока только таким "гостем"). А тут какие-то абсолютно левые по характеру персонажи, почему-то названные знакомыми именами и знакомо выглядящее. Их же переломали, приближая к общей реалистичности SGU.
И, подозреваю, смотрелось это так, будто бы давно любимые персонажи то ли сдулись, то ли постарели. Приятного мало.

Обидно, согласна. Всё-таки всегда хочется какой-то логической завершённости. Иначе получается, что подразнили - и отобрали последний кусок пирога.
11.08.2012 в 00:29

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, не хватило какого-то конструктивного начала. Всё-таки хочется видеть в людях лучшее
Банка с пауками. Да. Это даже не жизненно... глядя на SGU я с новой силой оценила Стругов. Я люблю, когда в людях есть свет.
И знаешь, я сейчас скажу очень спорную вещь: вот поэтому я люблю Илая с Гриром (последнее спорно, да, но я так чувствую), и за это же не раздражаюсь на Скотта, при всей его сладости, и поэтому мне нравится Ти-Джей.
В них есть свет. Но его недостаточно на весь сериал. :nope:

Джексон тут действительно как глюк. Он не тот Дэниэл, который в SG-1, это однозначно, даже близко не. Просто лицо и текст роли. Да даже в SGA он не тот, хотя его последний поступок так сильно перекликается с SG-1, что хоть плачь - я про его подвиги с радиоактивной пакостью, разрушающей Врата. А Джек с Маккеем - да, переломали. Даже не так. Просто использовали имена и внешность персонажей.

Дыаааа! Отобрали :( И даже фиков писать не хочется :(
11.08.2012 в 00:44

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, могу так сказать: во "Вселенной" я налетела на вещь, которую замечаю давно и которую так же давно не люблю.
Почему-то считается, что лучше всего реалистичность, приближённость к настоящему миру передаёт чернуха. А оно не "лучше", оно "проще". Путь наименьшего сопротивления. Я такие пути не люблю, потому что - на моё имхо - они выглядят пафосной позой: смотрите, какие мы умные, мы всё-всё про гниль людскую знаем и вам сейчас расскажем. А люди, они всё-таки светлее и лучше.
Стругацкие, да, умели это показать. Свет в обычных, неидеальных людях.

от поэтому я люблю Илая с Гриром (последнее спорно, да, но я так чувствую), и за это же не раздражаюсь на Скотта, при всей его сладости, и поэтому мне нравится Ти-Джей.
Спорность наблюдения спорна :cheek: Ты всё правильно говоришь. Но, опять-таки, обрати внимание: какой-то свет есть только у довольно молодых персонажей. Кто постарше, те либо сами прогнили, либо их жизнь и общество об колено переломали. Вот и напрашиваются выводы...

М-дя... Вот поэтому плохо, когда внезапно обрывают, но ещё хуже - когда не могут остановиться. Нет, мне понравилось, как по началу реализовали "преемственность поколений" между SG-1 и SGA: в первой серии помахали ручкой и выпинали в другую галактику. Остальное уже спорно... Я сейчас как раз на первой трети четвёртого сезона, и Сэм здесь явно смотрится немного не на своём месте.

Ну что поделать, "это бизнес"... Остаётся радоваться тому, что в полном объёме это всё-таки семнадцать (не ошибаюсь?) полновесных сезонов - длинная история.
11.08.2012 в 11:25

Обзоры фандома Stargate
Привет!
Сообщаем, что ваша запись добавлена в обзоры фандома Stargate, то есть сюда.
11.08.2012 в 11:54

Мифоплет, ахххх, Карсон, Карсон! *заливает слезами клавиатуру* Но, держись. 4х20 не за горами.
11.08.2012 в 11:56

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, Почему-то считается, что лучше всего реалистичность, приближённость к настоящему миру передаёт чернуха.
о да! :friend:
Причем я думала, что это фишка российского нового кино, а, оказывается, у них тоже так думают.
И в этой позиции меня злит не только то, что это не сильно правда. Просто даже если в жизни плохого много, но мы это и так знаем, из реала. А кино и книги - они не просто рассказывают о реале, у них должна быть цель - сделать людей/зрителей/читателей чуточку лучше. С помощью рассказанной истории. Но психология, насколько я знаю, говорит, что нельзя научиться на отрицательном примере. То есть, если тебе показывают, какие люди сволочи и как плохо всем от их сволочизма - это не приведет зрителя к мысли "так делать нельзя, надо по-другому". Это приведет к мысли "как все плохо". Точка. А вот как "по-другому" - об этом и надо рассказывать. И даже развлекательный сериал не должен ставить точку после слов "все плохо". Нельзя это. Плохими люди и так умеют быть, очень хорошо умеют.
Именно потеря цели художественной литературой и кино меня и огорчает больше всего...

какой-то свет есть только у довольно молодых персонажей
да, верно говоришь. Но спасибо хоть так.
кстати, в большой степени именно из-за этого я бы предпочла неумелого растерянного Скотта во главе команды. В той ситуации было важно, чтобы в людях сохранилась человечность, важнее дисциплины. Дисциплину наладить по ходу пьесы и потом можно, человечность - намного сложнее.

Про SGA тоже согласна, при всей моей любви к персонажам не стоило пихать героев из SG-1 в таких количествах.
Сэм я люблю нежно, но тут она... лишняя, что ли.
я у Сергея Образцова читала в его автобиографической книге одну мысль, касательно кукольного театра. Что для каждого спектакля нужно делать своих кукол. нельзя использовать в разных постановках одни и те же куклы. И уж совершенно точно, нельзя играть спектакль тростевой куклой из одного прошлого спектакля вместе с перчаточной из другого. (цитата не дословно, но почти)
Здесь ровно то же самое. Вселенная-то (мир, в смысле) одна, но сериалы слишком разные, и если SGA и SG-1 относительно близки по атмосфере, то вот SGU вообще отдельная песня, и надо было остановиться с преемственностью, да.

Остаётся радоваться тому, что в полном объёме это всё-таки семнадцать (не ошибаюсь?) полновесных сезонов - длинная история
не ошибаешься.
и да, лично я в целом именно радуюсь. :rotate:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии