Я не волшебник, я - сказочник.
Последние дни как-то я совсем не в ладах с мирозданием и самой собой. Поэтому в рамках сохранения душевного равновесия занимаюсь по вечерам после института всяким... странным. Например, рисую. Вместо того, что бы спать.
Вообще, идея бродила в голове довольно давно. Попробовать порисовать в Кореле, коли от руки я не способна и прямую линию нарисовать. Получился, конечно, детсад на выезде (в прямом смысле слова - тренировалась накошках чибике того персонажа, с которым работаю сейчас), но два часа перетягивания мышкой узлов у кривых действует успокаивающее. По крайней мере, мне больше не хочется прибить весь мир во главе с самой собой.
Мироздание, честно, за эти две недели я устала. Устала до залезания на стенку: от собственной криворукости, от липнущих в метро пьяных мужиков вдвое-втрое старше меня, от смешков одногруппников за спиной... Чего ты от меня хочешь? Чтобы я опять залезла в свой кокон и вообще перестала рыпатся? Кажется, к этому всю и идёт...
Собственно, я хотелапохвастаться поделиться позором.
Вообще, идея бродила в голове довольно давно. Попробовать порисовать в Кореле, коли от руки я не способна и прямую линию нарисовать. Получился, конечно, детсад на выезде (в прямом смысле слова - тренировалась на
Мироздание, честно, за эти две недели я устала. Устала до залезания на стенку: от собственной криворукости, от липнущих в метро пьяных мужиков вдвое-втрое старше меня, от смешков одногруппников за спиной... Чего ты от меня хочешь? Чтобы я опять залезла в свой кокон и вообще перестала рыпатся? Кажется, к этому всю и идёт...
Собственно, я хотела
Парень забавен. И радостно, что рисование тебе понравилось, как процесс.
Парень забавен.
Судя по интонациям, это означает "Трындец полный, но друга обижать не хочется", да?
Тут не столько рисование, сколько конструирование (сплошь перетягивание узлов у контуров; ты же видишь, я даже с тенями возиться не стало), а оно действительно умиротворяет. Монотонная работка.
Мифоплет
Вы к себе слишком критичны, Анна.
Просто наша общественная среда очень агрессивна к таким как вы (по себе знаю).
Надо нарабатывать методы самозащиты, почаще показывать "зубы и когти".
Иногда бывает полезно "включать дурака" или "полный игнор".
А вот приставания к вам пьяных пенсионеров в метро это странно.
Всегда считал, что наибольшей сексуальной агрессией отличаются подростки и молодые мужчины лет этак до 25...
Может вам стоит подумать о приобретении собственного авто?
В этом есть масса недостатков, но у вас будет свое индивидуальное пространство для перемещения по городу.
Зная, что ты в принципе не рисуешь, не-а, не трындец. У него характер уже есть, а это не всегда удаётся.
А откуда, думаешь, пошло "cg-art", сomputer-generated, так что, оно тоже "art". Что умиротворяет, это да =)
Может вам стоит подумать о приобретении собственного авто?
а) Я боюсь водить ( в своё время училась, но до сих пор на права не сдала); б) по моим маршрутам быстрее на метро; в) деньги на машину я копить буду... ну, ещё очень долго.
Andah, ок-ки, ближе к делу договоримся. Я посмотрю, что у меня и как с работой - там разберёмся.
У него характер уже есть
*Смотрит на свой кошмар трезвым взглядом, ужасается* Отку-у-уда?
На счёт всяких цифровых артов... мне всегда казалось, что там больше элемента "работы руками" - с планшета ли, али с мыши - и уж только затем идёт корректировка через то же перетягивание узлов. Не?..
Мифоплет
ИМХО вы себя недооцениваете.
И еще.
Интеллигентность в России воспринимается быдлосовковым большинством как слабость и одновременно вызов. Как он/она посмели быть не как все!
Если вы не научитесь себя защищать, вас затравят.
Не обязательно лезть в открытую драку, есть разные способы психологической обороны.
Кстати не такая уж вы и слабая. За Анду как вступились...
Вот только уверены, что она за вас также вступится?
Вот только уверены, что она за вас также вступится?
Уверена. Вы в это не верите? Это факт вашей биографии, а не моей. Я доверяю тем людям, которых люблю - вне зависимости от того, испытывают они ко мне подобные чувства или нет.
И за близких я действительно перегрызу глотку кому угодно, так что всё же попрошу быть аккуратнее в словах.
Поворот головы и положение рук. Да, рисунок простой, но кто сказал, что он не отражает?
Не обязательно. Я знаю людей, которые делают достаточно качественный арт программно — в векторе программируют кривые и градиенты. Выглядит как матрица: коды, коды, а в результате — изображение.
kot_ucheny, скажите, пожалуйста, с какой целью вы себя столь провокационно ведёте?
Andah
Это вы спровоцировали конфликт, а сейчас довольно посмеиваетесь за спиной Мифы.
Мифоплет
Ваша позиция достойна уважения.
Но вот к таварисчу Анде я не стал бы поворачиваться спиной.
Во всех смыслах.
И на будущее - если я увижу ещё хоть один выпад в адрес кого бы то ни было на этом блоге - я найду, где на дайри создаются чёрные списки. Раньше как-то не требовалось, а вот теперь, видимо, придётся. Мне не нравится, когда на моей территории меня не слышат.
Andah,
Поворот головы и положение рук.
Ой, я ещё буду художнику объяснять стратегию "Не знаешь, как нарисовать - спрячь"
Выглядит как матрица: коды, коды, а в результате — изображение.
*С ужасом вспоминает школьные уроки Паскаля, где финальной работой было нарисовать "мультик" из пары кадров*
Мифоплет
Зря вы так...
*задумалась о тонкостях работы с исходниками* Стало очень интересно. Если мысли не разбегутся, спрошу при встрече) Смсь.
Вот-вот, примерно.
Стало очень интересно.
Что конкретно? Коли у нас со встречей не сложилось...
А вот что: ты говоришь, исходник, перечисляешь персонажей. По мне, они очень разные. И вопрос такой: правильно ли я понимаю, что исходник, скажем так, обладает большим числом деталей, чтобы образовать из него таких разных персонажей? Если да, скорее я бы ставила на реального человека. Но, вспоминая твои слова об исходнике Джека... я запутываюсь, поскольку - а Штефан-то там откуда?
В общем, что за исходник, как ты его хранишь в своей базе данных, и как выращиваешь из него столь разных товарищей (то есть, какие черты исходника становятся скелетом, разные ли они каждый раз, или скелет всегда один - это если подробно)?
Наоборот, душа моя.
Грубо говоря, исходник - это такой деревянный болванчик, из которого потом лобзиком выпиливается готовый персонаж. Как раз характеристик у него раз-два и обчёлся; в случае данных четырёх героев исходных предпосылок две: "Прост как две копейки" и "Боевой опыт". После Джека, правда, ещё и внешний шаблон появился (в этом моя серьёзная беда - если у меня характер связался с обликом, то расцепить их бывает о-очень тяжело); поэтому что он, что Ив, что Кев обладают ещё и схожими типажами.
Дальше уже начинается обработка. То есть, я беру болванчик и добавляю к нему некое личное начало персонажа, его уникальную характеристику (опять-таки, на примере этих ребят: профессионализм Штефа, грубоватую нелюдимость-сарказм Джека, адреналиновую зависимость Ива). И уже имея на руках сконструированный из этого главный поведенческий механизм героя, выстраиваю его до конца. Всякий раз просто "прикладывая" получившуюся модель взаимодействия к ситуации и продумывая, что оно должно дать в итоге.
Ага. Действительно, наоборот.
Слушай, тогда вбоквел: с девчонками такая система работает? Вот эти базовые признаки деревянного болванчика плюс генеральная черта.
Не знаю, как у остальных, а у меня с девчонками оно работает ещё круче. Поскольку в плане ключевых женских персонажей у меня вообще ровно два болванчика (
и это кошмар). Из них вытаскиваю вообще всё.Сейчас более или менее пытаюсь скрафтить третьего - экспериментировать как раз буду на девочке, что идёт в пару к Кеву.
Мы, помнится, начинали это обсуждать... Я ещё подумаю, неочевидно, почему яркие мальчики сочиняются налету, а девочки... вот именно, разброс почему-то мал.
Узбеков с ней от души!
Подозреваю, что потому, что нам с тобой в принципе интереснее мальчики - в виду собственной половой принадлежности. От того меньше присматриваемся к барышням и хуже их воспринимаем.
*обречённо вздыхает, нетерпеливо ожидая исхода коллег - можно будет красить голого мужчину; с пафосом* Так и есть!
И сие естественно. А значит, целиком одобряемо!