Я не волшебник, я - сказочник.
    Как и говорила, потихоньку затеваюсь с украденным писательским мобом.
    Играть буду в одном посте, поднимая его, дабы не плодить сущности. Не обещаю, что действительно потяну ежедневный ритм, но очень хочется доиграть до конца.

    Правила игры и список тем

    Выполнение:
    Комментарий к нулевому дню
    День нулевой: вводная
    День первый, заявки от напарника: свобода, фотография, обед
    День второй, собственные пожелания: день физической активности
    День третий: день природы
    Комментарий к четвёртому дню
    День четвёртый: день людей
    День пятый: день домашних животных
    День шестой: день того, что лежит на столе
    Комментарий к двадцатому дню
    День двадцатый: день выяснения отношений
    Комментарий к седьмому дню
    День седьмой: день диких животных
    День восьмой: день дружеских чувств
    День девятый: день мыслей о врагах
    Комментарий к пятнадцатому дню
    День пятнадцатый: день мелких деталей
    День двенадцатый: день слёз

@темы: Стая, Перо, тетрадь, пегас..., Рабочие материалы, Вариация будущего, Пенелопа

Комментарии
29.11.2012 в 15:47

По ту сторону
Все помню, все в силе, все, размещеное выше, прочитала.
Заявки на первый день пришлю уже завтра, потому что последующих три дня буду отсутствовать. Зато потом приду и все-все прочитаю.
А вообще, пришли мне тоже, пожалуйста, три явления или предмета. Я не планировала что-то писать в этом флешмобе, но отчего-то вдруг захотелось попробовать. :shy:
29.11.2012 в 16:03

A drawer & a honest art-thief.
Интересно, буду чукча-читателем.
29.11.2012 в 17:27

Я не волшебник, я - сказочник.
Волкозайка, Ок-ки, я никого не подгоняю, просто напоминаю :buddy:
Три предмета/явления. Обязательно приду к тебе почитать, интере-е-есно!

Andah, ;) Чукча уже малец соавтор (хотя бы в плане канисидов), так что не прибедняйся.
30.11.2012 в 11:22

По ту сторону
Свобода, фотография, обед
30.11.2012 в 13:56

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, ну всё-таки иллюстратор, но если ты не велишь, прибедняться, то не стану *улыбается*
01.12.2012 в 14:27

Я не волшебник, я - сказочник.
Волкозайка, принято и исполнено, спасибо!

Andah, вот и правильно, душа моя, вот и правильно.
01.12.2012 в 15:40

По ту сторону
больше всего нравится про фото. как-то тепло и по-домашнему, не смотря на то, что теплое и домашнее было на обед) понравилось, как закончилась первая миниатюра - очень емко.
в последней наткнулась на штуку, которая всегда вызывает у меня недоумение. я про то, как размножился персонаж: Марек, программист, чех. я сразу представила всех троих на одной кухне)
а вообще скажи, нужны ли тебе отзывы? или обратная свзь только помешает?
01.12.2012 в 21:24

Я не волшебник, я - сказочник.
Волкозайка, ай, приятно слышать. Я всё пытаюсь Джека сделать именно уютным (несмотря на всё его ворчание и "не-сентиментальность"), так что приятно знать, что что-то получается.
С "размножением" беда, знаю; собственно в основном тексте параллельно с редактурой сейчас только тем и занимаюсь, что эти множественные личности выпалываю... Тут проблема найти баланс между обозначением фокального персонажа и гладким стилем (не очень хорошо воспринимается, когда частишь одним именем). Пробую разные варианты - что-то получается, что-то нет...
Отзывы - как тебе захочется. Хочется писать - пиши, не хочется... я не люблю заставлять людей делать то, что им не по душе. Меня равно устроят оба варианта.
01.12.2012 в 22:31

По ту сторону
Мифоплет, я не люблю заставлять людей делать то, что им не по душе
ок, я тоже этого не люблю) буду оставлять отзывы, когда захочется что-нибудь сказать. :friend:
02.12.2012 в 15:04

Я не волшебник, я - сказочник.
Волкозайка, хорошо! :friend:
03.12.2012 в 09:11

A drawer & a honest art-thief.
Хочется к этим гражданам. Хоть такелажником, юнгой, полотёром для начала. Такие душевные ребята подобрались. С кнедликами и тарифом на свободу. Прекрасно, друже, отдыхаю душой.
03.12.2012 в 12:38

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, спа-а-асибо! :cheek: Ай, приятно читать твои слова.
"Юнгой" - это на "Пенелопу", стая обитает на своих двоих. Это же кучка одарённых учёных, они мозгами работают *добродушно посмеивается*
Как поговаривал Адам: "Три гика и псих... должен же в этом дурдоме быть хоть один нормальный человек!"
04.12.2012 в 09:25

A drawer & a honest art-thief.
Твои тоже! Про запахи очень понравилось, образно.
Ну, "юнга" - это скорее собирательный образ младшего служащего и всеобщего бегунка.
И что бы он там стал делать? Вот это О.О ?
04.12.2012 в 12:58

По ту сторону
ох, как хорош день природы!
04.12.2012 в 15:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, расширяем палитру восприятия, а то ж! :cheek:
У них для этого есть бедняга-бета *умилённо косится на сегодняшний текст*. Плюс, как бы ни мила была эта компания, а собиралась она через довольно неприятные истории... не думаю, что тебе захотелось бы таких "вступительных экзаменов". Где моя медалька "автор-садист"?
Оттенял бы общее великолепие, я полагаю...

Волкозайка, спасибо! Не самый простой день, рада, что получился.
06.12.2012 в 12:27

A drawer & a honest art-thief.
Сла-авно.
И как метко ты его обрисовала. *вспомнила день защиты, умиляется*
Что до садизма, ну чо, жизнь - суровая штука и всё такое. Но мечтания-то на то и мечтания, что хочется не из-за чего-то, а может и вопреки.
Или так, что, похоже, близкие занятия))
06.12.2012 в 15:06

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah,
Умиляйся-умиляйся, всё правильно... Я вообще в этой пятёрке Дэйва люблю особо нежно, в том числе и за его "бетовость". То есть, Кев, да, первый парень на деревне и всё такое... но ты же знаешь, я неравнодушно к "голосам разума".
Тут я могу только согласно покивать и развести руками.
07.12.2012 в 09:28

A drawer & a honest art-thief.
Да-да, знаю, тебе Януш, мне Штефан, та ещё история. Я понимаю, что привожу примеры из совсем другой сказки, структурно другой, но кое-что общее тут есть - а именно, имхо, тот самый "голос".
Не кивай руками, Миф *смеётся*
07.12.2012 в 14:53

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, да нет, ты как раз права. В какой-то момент я поймала себя на том, что с Кевом и Дейвом исправляю (поначалу даже неосознанно) те ошибки, которых понаделала с Янушем и Штефом. Потом осознала, стала тянуть эту линию чётче: расширение "общей земли" персонажей, не растягивание их по углам (мозги налево, кулаки направо). Ну и главное: надо любить всех героев, а не "вот самый-самый, а остальные фоном". "Стаю" я люблю целиком, пускай и не все мне пока что даются (в жизни бы не подумала, но тяжелее всего с фиялкой Мареком).
Между прочим, Олди утверждали, что выражение "кивать головой" - несколько перебор... *усмехается*
07.12.2012 в 15:54

A drawer & a honest art-thief.
Ага, вспоминаю, ты даже об этом рассказывала вначале, ещё до статьи про "стайность", кажется. Вот про надо любить героев, это точно. Фиялка... *предвкушает* Уважаю тебя, за труд уважаю.
Помню-помню. И "согласно" они тоже убирать предлагали))
07.12.2012 в 22:58

Я не волшебник, я - сказочник.
Могла и рассказывать, ты же у меня главный и единственный слушатель всех моих сырых идей ;) Просто сейчас это из разряда идей перешло в разряд приёмов, как мне кажется - успешных.
Фиялка...
А что? *хохочет* Три "фиялки", две "палки" - это если упрощать стаю до однословных определений. И Птиц - самый фиялковый.

А вот я бы про "согласно" подумала. Можно же покивать скептически, рассеянно, неуверенно... Так что, да, некоторая избыточность присутствует, но не обязательно критическая - надо по контексту смотреть.
08.12.2012 в 14:11

A drawer & a honest art-thief.
Сыроед, и ты не представляешь, как мне это нравится. Перешло, действительно. Более личные отношения и более сложные - очень гармонично и в то же время, мне кажется, просторнее в техническом плане.
И даже бутылка пива смотрится рядом с ним почти водкой, да-да))

То самое "в русском языке форма «ну да, ка-анечно» имеет отрицательное значение".
08.12.2012 в 20:53

Я не волшебник, я - сказочник.
Хорошо, что тебе нравится... Потому что ощущаю, что иногда это действительно надо: рассказать и увидеть дырки и лакуны в своих логических построениях.
Конечно просторнее. Я от жёсткого "действительного" разделения ролей перехожу к "комплексному"; а как известно, комплексные величины могут интерферировать и давать чертовски интересные результаты.
Ой, ну не надо так утрировать *хохочет* Парню пятый десяток, он ещё весь этот детский сад перепьёт если захочется - восточная Европа всё-таки... "Фиялковасть" в мягком характере и, частично, во внешности.
Сидела тут в четверг на ску-у-учной лекции, расписывала физ.параметры и даты рождения героям. Увлекательное занятие.

Оно самое. Поэтому, как всегда, приходится плясать от контекста.
10.12.2012 в 19:17

По ту сторону
Эх, третий раз пишу коммент (два раза случайно закрыла страницу).
Очень живой получилась последняя сцена, хотя тут скорее последствия дня выяснения отношений) очень хочется увидеть Эву поближе, а не как пробегающий мимо персонаж. Все же одна девушка в стае, это необычно. Хотя и чувствуется, что симпатии твои скорее на стороне мужской половины (хотя какая тут половина? скорее уж подавляющее большинство). Альтер эго автора в стае присутствует?
А вообще, все эти отрывки, миниатюры войдут потом в полноценный роман (повесть?)? Или ты просто экспериментируешь с персонажами?
10.12.2012 в 21:22

Я не волшебник, я - сказочник.
Волкозайка, ой, приятно читать :)
Эва, несомненно, ещё будет более крупным планом. Как минимум двадцать пятый день я ей точно отдам полностью, уже знаю, что там написать, по двадцать восьмому и двадцать первому хорошие наработки есть. То, что мальчиков больше видно... вся эта история зарождалась с Кева и (позже) дока, только по ним двоим у меня есть серьёзный материал (заканчиваю редактировать рассказ), остальных приходится на ходу "докручивать". И, честно, мне сейчас интереснее "докрутить" тех, кто у меня получается хуже. С Эвой проще. На авторское альтер-эго, конечно, она не тянет, но кое-чем своим я с ней поделилась. Да и просто типаж для меня довольно... типичный.
В чистом виде эти отрывки вряд ли куда-то пойдут, скорее в мобе я собираю бэкграунд и историю для дальнейших работ. Помимо рассказа-зарождения "стаи" точно будет повесть-завершение формирования. А уж дальше как придумаю, потенциал у персонажей неплохой, но по этому миру есть и вторая команда героев.
11.12.2012 в 09:16

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, а я как раз люблю смотреть, как эти дырки застраиваются и организуют близлежащее. О-очень люблю.
*шевелит губами, прикидываясь лопушком* Это оно конечно. *посмеивается* Барышня изволят выражаться профильно)) Ты права и прекрасна.
Только я собралась поутрировать как следует! Но я понимаю, какую "фиялковость" ты имеешь в виду. И в твоём исполнении она даже начинает быть мне симпатична. Особенно в "семейном скандале"))
Помню, это твоя любимая техничка, ты ещё рассказывала, что как-то бродила по своей комнате с сантиметром и вставала на стул, чтобы представить разницу в росте.
11.12.2012 в 11:50

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, ну тогда замечательно. Потому что у меня всегда тормоза по поводу сырых, необточенных вещей. А уж голая механика... и хочется рассказать, как оно работает, и боязно: а вдруг в таком виде "красиво" оно только мне?
Ой, вот только не надо строить мне тут барышню, не знающую, что такое интерференция или комплексные числа! Я ещё помню, что по первому образованию ты технарь! *хохочет* Просто действительно в таких терминах удобно объяснять, что я пытаюсь сделать...
<Любопытство-мод> То есть, как я понимаю, в целом фиялки - не твоя трава? Я к тому спрашиваю, что пытаюсь сейчас уловить границы между тем, где фиялки симпатичные, а где "хочется взять и..." </Любопытство-мод>
Я этим и сейчас иногда занимаюсь... у той же стаи более полуфута разницы в росте, сообрази, что там и как. А если докинуть взаимодействия с пятифутовыми щенами... Бедная-бедная-бедная моя отсутствующая воображалка!
12.12.2012 в 10:40

A drawer & a honest art-thief.
Ни разу не припомню, чтобы мне хотелось тебя остановить, пока ты живописуешь всякие вкусные детальки. Тем более, когда я участвую, как умею. Тебе, кстати, надо ли придумать что-нибудь визуальное? Вспоминая Тару... Мне было очень хорошо.
Ну вот, отняли игрушку! Но первый "вышак" действительно не пропьёшь и не проешь, потому и ценю)
Симпатичные-симпатичные. Да и, возвращаясь к Пратчетту, почему бы всем быть такими уж милыми со всех сторон. То, что печалит или раздражает одного, может оказаться любовью всей жизни у другого. Да, хрупкие и эмоционально-реактивные мужчины мне не по сердцу, я начинаю напрягать такт и деликатность, но то я. А тут литература, и у фиялок тоже есть свои цели. Кроме того, Птиц не так вызывающе фиялков, чтобы прямо негативить. На мой вкус, короче, всё отлично.
Стул надёжен и неколебим. Главное - соблюдай технику безопасности!
15.12.2012 в 01:09

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, это хорошо. Потому что если Остапа всё же понесло, остановить меня становится крайне тяжко... За предложение спасибо, но пока что ничего срочного нету, с мелочёвкой пытаюсь сама разобраться, а серьёзного как-то не набралось. Но предложение запомню.
Это хорошо, что отлично *подмигивает* Впрочем, по поводу эмоционально-реактивных соглашусь целиком и полностью... только в моём понимании они не "фиялки", они истерички, немного другой типаж. "Фиялка" может быть не слишком смел, периодически теряться в нестандартных ситуациях, да и вообще "человек мозгов"... но те фиялки, что нравятся мне, обычно обладают хорошим качеством: в критический момент из модуса "я не трус, но я боюсь" переходить в "а какого чёрта?!".
Ста-а-араюсь... пока не припекло я не столько сама прыгаю, сколь народ в метро с подходящими ттх разглядываю.
15.12.2012 в 10:47

A drawer & a honest art-thief.
Ага-ага, запомни. А то норма-нормой, но мне давно хочется чего-то целевого. Я тут себе придумала, кроме сказочного, ещё пару идеек, и твои подхвачу, как будут. Визит к дохтуру-мозгоправу освободил внезапно много сил, я разумно осторожничаю, а руки чешутся.
Истерички... Ну пожалуй, соглашусь. Хотя, есть у меня знакомый: он реактивный, но не резко, у него реакции мягкие, вполне не перешагивает грань истерички. Но мне не нравится всё равно *запуталась, махнула рукой* А вот указанный модусы - это да, мне такое симпатично.
Метро - регулярный источник материала для художника и писателя. Распечатать это красиво и вешать как рекламу нашего (и любого) сабвея.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии