21:57

Летнее

Я не волшебник, я - сказочник.
    ...как-то вот внезапно обнаружила себя в процессе написания "бытовой" сказки.
    Всё-таки.
    Немного творческого

    Во-о-оть... начинаю задумываться на тему того, что бы такое посмотреть летом. Дайри местечко фандомно-сериальное, может чего подскажете? Конкретных пожеланий нет, в плане вкусов всеядна.
    Если ничего не найду, попробую всё-таки скурить SG-1. В том году сломалась на середине первого сезона, но я всю франшизу в обратном порядке смотрела, так что после семи суммарных сезонов SGU и SGA это не удивительно.
    Пока останавливает только то, что даже за эту дюжину серий я так ни за одного персонажа до конца не зацепилась. А развлекательные сериалы - та история, где без любимчиков мне просто не интересно. После "Атлантиса" с его набором мальчишек "Первый отряд" показался несколько блекловат.
    И ещё... Мне вот любопытно, в природе существуют приличные вампирятники, или это жанр, изначально обречённый на провал? Перепробовало довольно многое, как сериальное, так и литературное... ни-че-го. Мёртвая тема.


    Миф - существо мирное, но меня постепенно начинает раздражать дурдом, творящийся с дайриковскими нововведениями. Не потому, что дёргают конкретно меня, а просто из-за нарушения святого принципа "Не чинить то, что не сломалось".

@темы: Фанатствующее, Из паутины, Перо, тетрадь, пегас...

Комментарии
06.06.2013 в 15:08

A drawer & a honest art-thief.
=) "Воруй, как художник!"

Это ты про логин? Они его уже вырубили, вроде (наверняка, ты это уже знаешь).
07.06.2013 в 21:53

Я не волшебник, я - сказочник.
Я в целом про историю "Мы лучше вас знаем, что вам нужно, поэтому даже не будем предупреждать". Тут и социальное залогинивание, и изменение текста закрыток... Плюс, мне не сильно симпатично поведение представителей администрации в общении с "бурлящими массами". Ок, не угадали - признайте и открутите обратно. Зачем доказывать огромной толпе, что она не права?
07.06.2013 в 22:25

A drawer & a honest art-thief.
Кхм, про попытку плюнуть в коллектив я не знала.
Главное, хорошо додумались in general всё вернуть.
10.06.2013 в 23:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Я на тех.поддержку подписана, поэтому более или менее в курсе. Помогает следить за очередными нововведениями и реакцией публики на них.
С другой стороны, то, как непосредственно работает тех.поддержка - само общение с обратившимися - меня напрягает. Ясен пень, не все, у кого баги и глюки, тянут даже на толкового пользователя - но хамить-то зачем?
11.06.2013 в 20:17

A drawer & a honest art-thief.
Скажи, а оно так с самого начала? В смысле, это тенденция или характер?
17.06.2013 в 01:42

Я не волшебник, я - сказочник.
А чёрт его знает. Я техподдержку читаю где-то год-полтора - оно не меняется.
17.06.2013 в 13:33

A drawer & a honest art-thief.
А-а, это уже "манера вождения" называется. Злит, ёлки-палки.
17.06.2013 в 20:44

Я не волшебник, я - сказочник.
Это называется "не надо пускать работать с юзверями людей, у которых на это не хватает терпения". Не, я тоже прибила бы второго же идиота, не знающего, как чистить куки... но не можешь - не лезь в техподдержку.
18.06.2013 в 10:21

A drawer & a honest art-thief.
Во-во, это как работа с детьми - собственно, юзвери и дети между себя не очень различаются. И те, и эти - беспомощные и чего-то очень хотят.
Интересно, им платят, саппортам? Зная обстановку на диарее (за позапрошлый, правда, год, но таки вот), подозреваю, что нет, и это добавляет перцу.
19.06.2013 в 20:28

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаешь, а тут уже не очень важно, платят или нет (подозреваю, что всё-таки да; когда один и тот же человек отвечает и днём, и вечером - вряд ли он за красивые глазки работает).
А даже если и не платят. Ну наберите две дюжины модеров-добровольцев, каждый работает по часу через день... дайри большие, народ найдётся. За этот час заколебать не успеют, а знаний на обработку запросов требуется не так уж и много. Все реальные проблемы решает программист, "не-реальные" - чистка куков и кэша.
22.06.2013 в 12:16

A drawer & a honest art-thief.
С этими тезисами спорить не стану. М, привычка? "Начальство всегда плохое" - вот они не пытаются делать, как хорошо, а тупо соответствуют?
22.06.2013 в 14:47

Я не волшебник, я - сказочник.
Я думаю, они "тупо" не относятся к этому, как к работе. Где клиента надо уважать по умолчанию, а не как доставшего приятеля-долбодятла Васю посылать по поводу и без.
22.06.2013 в 18:28

A drawer & a honest art-thief.
Кто знает... Проводить среди них опрос и интервью я точно не стану!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail