Я не волшебник, я - сказочник.
Городская мистика, вариация на классическую тему Ghost in the Wires
Визуальный образ:
Несмотря на очевидную старость снимков: побледневшие цвета, характерная одежда запечатлённых людей – фотографии замечательно сохранились. Плотная бумага на ощупь была как новая, глянец ещё блестел, а краска пахла так сильно, как будто карточки только вчера принесли из фотомастерской. Вся стопка слиплась в плотный куб, и Кире пришлось по одной отдирать каждую фотографию, внимательно следя за тем, чтобы не оставить на обороте одной краску другой.
Часть снимков явно была сделана в поездках: достопримечательности, гостиничные номера, аэропорты. Большинство – здесь, в городе. Кира узнавала улицы, вывески, ежедневно посещаемые станции метро. Почти на каждой фотографии, будь то традиционный туристический портрет на фоне очередного символа страны или же кадр из повседневной жизни, присутствовал один и тот же человек. Парень, мальчишка – на самых старых снимках ему лет четырнадцать или пятнадцать.
Было в нём что-то отталкивающее. Приторно-смазливая, неинтересная мордашка, которую проще представить капризно скривившейся, нежели счастливо улыбающейся. Тонкие, безвольные черты, слишком большие глаза, слишком артистично взлохмаченные волосы. Несмотря на непропорционально длинные конечности, впечатление угловатого парень не производил, но чувствовавшаяся в размытых движениях грация отдавала чем-то женственным.
На каждой следующей фотографии парень был чуть старше, но изначальное впечатление не исчезало даже на последних снимках, когда он явно разменял третий десяток.
А ещё неделю спустя Кира нашла новую карточку, сделанную от силы года два или три тому назад. На ней был изображён всё тот же парень… уже, конечно, мужчина – лет тридцати восьми-сорока. От прежней смазливости не осталось ни следа, и вместо неё в по-настоящему, по-мужски красивом лице читалась умная лукавость. Метаморфоза оказалась настолько поразительна, что Кира добрых пять минут недоверчиво разглядывала снимок.
Концепт:
Изучая свежекупленную квартиру, Кира постоянно натыкается на оставшиеся от прежних хозяев фотографии некоего парня: вначале мальчишки, затем взрослого мужчины. Она пытается вернуть их владельцам, но те упрямо отказываются, заявляя, что никакого парня не знают и все свои фото забрали при переезде.
Помимо фотографий, Кира замечает и другие странности: счета за электричество, когда в квартире никого не было; открытки, адресованные тому, кто здесь никогда не жил; чужие вещи там, где их быть не должно. А однажды, работая (Кира – редактор в небольшом издательстве), она замечает, что в компьютере фоном работает графический редактор, который она никогда не ставила, и которым пользоваться не умеет.
Парень с фотографий – дух, несколько лет назад зародившийся в этой квартире. Он подделывает доказательства своего существования как реального человека (фотошопит фотографии, посылает открытки, двигает вещи), чтобы Кира в него поверила. Если в духа достаточно сильно верить, он может обрести материальную форму.
Визуальный образ:
Несмотря на очевидную старость снимков: побледневшие цвета, характерная одежда запечатлённых людей – фотографии замечательно сохранились. Плотная бумага на ощупь была как новая, глянец ещё блестел, а краска пахла так сильно, как будто карточки только вчера принесли из фотомастерской. Вся стопка слиплась в плотный куб, и Кире пришлось по одной отдирать каждую фотографию, внимательно следя за тем, чтобы не оставить на обороте одной краску другой.
Часть снимков явно была сделана в поездках: достопримечательности, гостиничные номера, аэропорты. Большинство – здесь, в городе. Кира узнавала улицы, вывески, ежедневно посещаемые станции метро. Почти на каждой фотографии, будь то традиционный туристический портрет на фоне очередного символа страны или же кадр из повседневной жизни, присутствовал один и тот же человек. Парень, мальчишка – на самых старых снимках ему лет четырнадцать или пятнадцать.
Было в нём что-то отталкивающее. Приторно-смазливая, неинтересная мордашка, которую проще представить капризно скривившейся, нежели счастливо улыбающейся. Тонкие, безвольные черты, слишком большие глаза, слишком артистично взлохмаченные волосы. Несмотря на непропорционально длинные конечности, впечатление угловатого парень не производил, но чувствовавшаяся в размытых движениях грация отдавала чем-то женственным.
На каждой следующей фотографии парень был чуть старше, но изначальное впечатление не исчезало даже на последних снимках, когда он явно разменял третий десяток.
А ещё неделю спустя Кира нашла новую карточку, сделанную от силы года два или три тому назад. На ней был изображён всё тот же парень… уже, конечно, мужчина – лет тридцати восьми-сорока. От прежней смазливости не осталось ни следа, и вместо неё в по-настоящему, по-мужски красивом лице читалась умная лукавость. Метаморфоза оказалась настолько поразительна, что Кира добрых пять минут недоверчиво разглядывала снимок.
Концепт:
Изучая свежекупленную квартиру, Кира постоянно натыкается на оставшиеся от прежних хозяев фотографии некоего парня: вначале мальчишки, затем взрослого мужчины. Она пытается вернуть их владельцам, но те упрямо отказываются, заявляя, что никакого парня не знают и все свои фото забрали при переезде.
Помимо фотографий, Кира замечает и другие странности: счета за электричество, когда в квартире никого не было; открытки, адресованные тому, кто здесь никогда не жил; чужие вещи там, где их быть не должно. А однажды, работая (Кира – редактор в небольшом издательстве), она замечает, что в компьютере фоном работает графический редактор, который она никогда не ставила, и которым пользоваться не умеет.
Парень с фотографий – дух, несколько лет назад зародившийся в этой квартире. Он подделывает доказательства своего существования как реального человека (фотошопит фотографии, посылает открытки, двигает вещи), чтобы Кира в него поверила. Если в духа достаточно сильно верить, он может обрести материальную форму.
Вопрос: Понравился концепт?
1. Да! | 6 | (100%) | |
2. Нет :( | 0 | (0%) | |
Всего: | 6 |
Думаю, это даже хорошо - концепт зашевелился самостоятельно.