Я не волшебник, я - сказочник.
Не, клочков сегодня не будет.
Тризель, добро пожаловать! Рада приветствовать нового гостя.
А что касается клочков и выводов из всего этого дела...
1) За десяток читателей я так и не вылезла;
2) Классическая история о том, что читателям и автору нравятся диаметрально противоположные вещи, подтвердилась в очередной раз;
3) Заставлять себя придумывать что-то каждый день - полезное упражнение. И приятное. В том смысле, что вначале тебе всякий раз страшно: а вдруг не придумаешь? Но когда в голове что-то щёлкает и складывается первый образ... Удовольствие из серии "смог!";
4) Но при этом на редактуру уже не остаётся ни сил, ни желания. Вычистила за две недели десяток страниц, никуда не годится;
5) С "Шаманом" я пролечу как та самая фанера над тем самым древним городом, подобное у моих читателей не заходит от слова "вообще". Оно не отменяет того факта, что доделывать текст буду в любом случае... но как бы надо сразу придумать, чем бы мелким занять себя после текста. Может, возьму парочку заказов. Или доделаю ещё одно романтическое безобразие, которое в набросках уже месяц болтается.
Настолько привыкла к авралу, что любое свободное время катастрофически сказывается на производительности. Нехватка шила в одном месте - тоже диагноз.
Сижу и думаю: а тащить в "Паяльник" правила русского языка - это совсем, или сойдёт? "Любимую" классику: не и ни в причастиях, запятые у "как", такого сорта штуки. Следующий уровень после н/нн и тся/ться.
Тризель, добро пожаловать! Рада приветствовать нового гостя.
А что касается клочков и выводов из всего этого дела...
1) За десяток читателей я так и не вылезла;
2) Классическая история о том, что читателям и автору нравятся диаметрально противоположные вещи, подтвердилась в очередной раз;
3) Заставлять себя придумывать что-то каждый день - полезное упражнение. И приятное. В том смысле, что вначале тебе всякий раз страшно: а вдруг не придумаешь? Но когда в голове что-то щёлкает и складывается первый образ... Удовольствие из серии "смог!";
4) Но при этом на редактуру уже не остаётся ни сил, ни желания. Вычистила за две недели десяток страниц, никуда не годится;
5) С "Шаманом" я пролечу как та самая фанера над тем самым древним городом, подобное у моих читателей не заходит от слова "вообще". Оно не отменяет того факта, что доделывать текст буду в любом случае... но как бы надо сразу придумать, чем бы мелким занять себя после текста. Может, возьму парочку заказов. Или доделаю ещё одно романтическое безобразие, которое в набросках уже месяц болтается.
Настолько привыкла к авралу, что любое свободное время катастрофически сказывается на производительности. Нехватка шила в одном месте - тоже диагноз.
Сижу и думаю: а тащить в "Паяльник" правила русского языка - это совсем, или сойдёт? "Любимую" классику: не и ни в причастиях, запятые у "как", такого сорта штуки. Следующий уровень после н/нн и тся/ться.
Про картинки то же самое, хорошо знакомый мне парадокс. О том, что я считаю лучшим, никто говорить не хочет, зато сайдовые или странные вещи - обсуждают. Совпадений - по пальцам.
p.s. Не ведаю, что случилось с диареей, но оказывается, ты у меня не в Избранном. Фиг знает, что это, я такого точно не делала. Результат - куча пропущенных постов. =( Добавила обратно.
О том, что я считаю лучшим, никто говорить не хочет, зато сайдовые или странные вещи - обсуждают.
Угум-угум. Я смотрю на свои результаты и не очень верю в то, что набирает больше всего плюсов. Как правило, с авторской стороны оно либо скучное, либо слишком простое. А то, чем гордишься, в целом игнорят.
Бывают глюки, не беда.
*пожав плечами* Поколбасившись месяц на соо, у которого цель - оценить приятность твоих работ для публики, я поняла какие-то дремучие вещи об этом. Из немногого, что сформулировано - ты должен действительно роскошно владеть техникой воплощения и подачи идей, чтобы делать глубоко своё и при этом получать восторг публики. Просто запредельно круто должен владеть, на уровне космическом. Иначе - делай так как умеешь, но - то, что публика априори готова любить со скидкой на несовершенство умений (если твоя цель получить любовь публики, конечно). О-очень долгая дорога...
Угум, согласна с формулировкой. Но вот непонятно, какие выводы из неё делать. Потому что диаметрально противоположный факт: на действительно высокую гору, где тебя любят все, а не только те, для которых ты пишешь/рисуешь целенаправленно, можно забраться только вспахивая абсолютно своё. Вторичка не проходит.
И где баланс? То есть, ремесло нужно в любом случае, но оригинальность идей его компенсирует так же, как "прогибы" под публику.