Я не волшебник, я - сказочник.
    Я тихонько положу это здесь и так же тихонько свалю в закат институт мечтать о том счастливом январском дне, когда будет сдан последний экзамен...

           

    Сорри за все тормоза - неделька выдалась какой-то мутной. Сегодня должна разобраться со всеми скопившимися учебно-рабочими делами, с завтрашнего дня буду разгребать дела социальные в виде комментов-писем.
    И спасибо за дайри-магию тем, кто на выходных тыкал в кнопочки и желал удачи. Она мне пригодилось. Не в понедельник, правда, а вчера... Это, конечно же, мой грядущий диплом. Вчера сунулась к своему любимому преподу по оптоэлектронике в лабораторию инфооптики и голографии. Пообещал взять, если они успеют доделать установку и у них физически будет место, на какое брать дипломника. В общем, точный ответ даст в конце ноября. Я к ним хочу прямо очень-очень. Даже не знаю, соваться ли сейчас на память формы... Как-то в моём представлении "я к вам не против, но давайте подождём месяц" со стороны студента звучит странно.
    В общем, если кто захочет пожелать Миф ещё немножко удачи чтобы место всё же появилось - желайте. Заранее говорю спасибо ;)

@темы: Будни, Игры

Комментарии
05.11.2014 в 18:39

Мифоплет, лауфул-нейтрал паладин? Барышня знает толк :)
05.11.2014 в 22:47

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, Себу прикольно стебать. Я понимаю, что убогих обижать грешно. Но такой незамутнённый образец как-то будит внутреннего тролля даже у тех, у кого его отродясь не водилось :shuffle2:

два лукаря, вообще как им играть
О-о-о, душа моя, зря ты это спросила... Остапа сейчас понесёт. Мне ещё тогда, года три тому назад было интересно поиграть каким-нибудь извращённым Хоуком: танком, чистым хилом или лукарем. Дорвалась!
Двумя лукарями очень, прямо-таки очень-очень удобно играть против боссов или против средних размеров толп с одним-двумя лидерами (особенно магами). Потому что ДПС по одной цели зашкалиевает до каких-то неприличных цифр. Я пока доиграла первый акт, так что скиллы далеко не все, но то, что уже есть...
Смотри, я предпочитаю гонять с Андерсом, пока что раскаченным под чистого хила. У него в хилской ветке есть неплохой такой скипидар на скорость всей пати. Поверх этого вешается личный скипидар Хоук из ветки специализации. А дальше босс под чёрной меткой просто спамится прямым дамагом с абилок. У Хоук это ветка лука и покушение, у Варрика - та же ветка лука плюс ветка Бьянки. Маги валятся после трёх-четырёх абилок, драконы укладываются минуты за две. Ибо Хоук под двойным скипидаром выдаёт с базовых атак сумасшедший ДПС.
Минуса у всей этой красоты три:
- как ты ни качайся, а стамины на такой спам не хватает. Либо алкоголишь банками, либо начинаешь нарезать круги и настреливать себе энергию, благо роги восстанавливают её с ударов.
- агр! Роги переагривают любой дамаг, это факт известный. Но лукарям я в начале игры предпочитаю не брать инвиз, есть более полезные скилы. Поэтому надо чётко следить за моментом, когда самая большая капость вознамерилась закусить не тем, кем надо. С другой стороны, два растасканных по углам лукаря могут переагривать капость друг у друга.
- большие паки мобов средней толщины. Слабая по хп мелочь от двойного "дождя стрел" ложится как миленькая, а вот какие-нибудь драколинги или пауки могут чувствительно покусать за пятки.
И не знаю, минус или нет... Особой гибкости в подборе остальной пати такая связка не оставляет. Брать с собой Андерса или Авелин обязательно. Я тут как-то сунулась подчистить пару мелких квестов с Изабеллой и Мерриль... не, ну в конце концов мы этот склад зачистили. Но у меня осталась одна бутылка хп и Варрик с третью здоровья. Белла тут валится быстро, часто и с удовольствием.
Зато связка "два лукаря-хил-танк" это просто мечта поэта. Я дракона с Глубинных троп за полторы минуты запинала. Помнится, при первом прохождении он у меня минут двадцать занял - и это на более низкой сложности.
Если в целом подводить итог: лукарь не такое извращение, каким мог показаться изначально. Он не так пафосен, как остальные профы (потому, наверное, им почти никогда и не играют), но мне определённо нравится. Правда, я ещё не делала миссии Себы, где у меня будет три лукаря. Предвкушаю-с...

Дуэль - в любом случае круги, там только танк, по-моему, +\- норм держится. Я как всегда качаю дагера, так и буду - кританул-побежал-кританул-чуть-не-умер-побежал.
Оно понятно, что все бегают... Но рог-син, если мне не изменяет память, довольно шустро кастует абилки. А лукарь в этом плане медленный, как станковый пулемёт Максим, у него каст и секунду-другую занимает. Так что есть шанс "накружить" немаленькую такую дистанцию...

Не рекламирую, но как вариант
Вариант хороший :) Правда, я боюсь, в моём случае это будет: "Ну почему вы не сделали вот так, вот так же гораздо круче!"

Aurdo, барышня сама лауфул-нейтрал и вполне может под настроение попаладинствовать... В духе: "Счастье для всех даром, но своя рубашка ближе к телу".
06.11.2014 в 08:44

A drawer & a honest art-thief.
Несебастьянолюбиво =)) Но весело, кто ж спорит?!
М-м, хорошо как написала про лука, вкусно. Не знаю, как на счёт пробовать, но читать приятно, хвалю Остапа.
Слушай, а ты без Варрика вообще не ходишь? =)))
Син, конечно, поживее, плюс, не помню ветку, но есть пассивка на ещё более быстрое восстановление, плюс почти к каждой абилке лично есть аддон на сброс кулдауна небольшой. Правда, в дуэле (так говорил мой знакомый, "в дуэлЕ") трудно найти спину Аришока, чтобы засадить туда гарантированный крит =)) Плюс, я люблю синергию с пати, много абилок брала под это. В дуэле, в ней трудно =)) Но я играю только казуал нынче. Уже сколько раз я всё это делала, страшно подумать!

Ну да, есть свои косяки у опции, как всегда.
06.11.2014 в 10:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, а что мне его любить-то? :laugh: В драгонаге вообще с нормальными мальчиками беда-беда, 90% мужского населения составляют нытики разных мастей, но Себа даже на их фоне выделяется как-то особенно ярко...

М-м, хорошо как написала про лука, вкусно.
И при этом я забыла самое главное ;) Вот эта вот фишка про "снести самого жирного моба в паке"? В отличие от всех остальных классов, лукарь делает её быстро - ибо ему не надо тратить время на сокращение дистанции. Настолько быстро, что капость, как правило, не успевает даже чихнуть. Она ещё лезет из-под земли или выходит на позицию - а ты уже нашпиговал её стрелами. Красота!

Кстати, вчера вечером всё-таки попробовала связку в три лука, прогнала личный квест Себы. Знаешь... третий лишний :) Во-первых, доступен только один состав пати (без хила в таком цветочнике делать просто нечего, где роги - и где толстые хп?), во-вторых, когда внезапно стамина кончается у всех, можно смело накрываться простынёй и ползти в сторону ближайшего кладбища. Ехать становится просто не на ком.
Так что ну его. Тем более, это Себа... Отныне только выгуливать его по городу ради диалогов.

Слушай, а ты без Варрика вообще не ходишь? =)))
Что я, враг себе, что ли - оставлять дома главное украшение игры? :gigi: Я маньяк, у меня уже четвёртое прохождение (третье, за парня-воина, правда, застряло на середине второго акта) - и ни одного квеста без Варрика. Максимум выгуливала народ по городу без него.
Чёрт, я с ним вспомнила, с какого ляда вдруг научилась любить чужих блондинистых мальчиков...

Знаешь, что самое смешное: я сином играла. У меня второе прохождение кинжальщиком. Но чтобы я хоть один чих про геймплей помнила! А ведь прошла как-то, и на высокой сложности, и с дуэлью...
Кстати, меня всегда умиляло: все жалуются на это нарезание кругов - и никто не берёт другую опцию, когда можно финальную драку проходить стенка-на-стенку. Интересно, почему так?

Кстати, к делу частично не относящееся, но меня распирает со вчерашнего вечера. Я тут немного покопалась... вот этот вот ролик, что у меня висит тут в посте? Он фанатский, а не официалка. Дайте мне ломик, я пойду отскребать челюсть с пола.
06.11.2014 в 15:46

A drawer & a honest art-thief.
Да, любить в Аге трудно, ой трудно. Я бы сказала, тяжело =)) Вот в постель - сколько угодно!

Вот это уже была просто неприкрытая никакими приличиями реклама =) Надо пробовать. Как я помню по луту, хороших луков там столько же, сколько и всего остального, ок.
Три лука - это вообще, по-моему, высокотакическая задача, а именно, в какую сторону разбегаться от врагов =)) Как-то меня занесло так пробовать прохождение в три сина, я, Белла и эта эльфиечка. Хехе. Хе, факинг, хе.
Ты маньяк, это точно. Я только подруливаю, но все квесты - нет, такой ачивки я не открыла!
Ну потому что это, видимо, не совсем твоё, ножиками всех тыкать? Я, взять, у мага тоже помню только форсу - приподняло да гакнуло.
Вероятно пушо не знают, м? Или это так круто взять и загнуть Аришока на дуэле? =)))
Так. Где мой совочек для отскебания челюстей. Щас я свою соберу, потом тебе дам попользоваться. Фанаты-ы!!
06.11.2014 в 17:05

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну так это же вечное проклятье БиоВарей: они ещё не сделали ни одного романа, который бы мне понравился. Разве что Гаррус, гипотетически... но МЭ я проходила мальчиком, поэтому что у них там в итоге получилось - понятия не имею.
А опция "вы привлекательны, я чертовски привлекателен" мне никогда на душу не ложилась :cheek:

Вот это уже была просто неприкрытая никакими приличиями реклама
Упоролся сам - упори соседа. Я тут на днях к однокурснику в гости бегала... закончилось это распространением роликов ТФ'ки и саундтреков Дивинити.
Снаряжения действительно хватает. А главное, если ты вообще не берёшь Себу, то и конкурентов на него у тебя никаких - выбирай что на душу ляжет. Это не один-единственный посох, за который грызутся три мага.
Одного я не пойму: что за страсть к overcompensation? У моей Хоукши лук больше её самой...

Как-то меня занесло так пробовать прохождение в три сина, я, Белла и эта эльфиечка. Хехе. Хе, факинг, хе.
Три сина: Таллис и Хоук роги ближнего боя, плюс Варрик. Не три кинжальщика, конечно, но мои кривые лапки компенсировали. В общем, было весело, но с матами :laugh: Особенно учитывая, что я к тому времени агу уже полгода не гоняла.

Я только подруливаю, но все квесты - нет, такой ачивки я не открыла!
Ну что я могу сказать... *делает морду сфинксом* Твои потери! :tease2: Оно стоит всех неудобств в плане геймплея - коих, если не выпендриваться с остальной компанией - не так уж и много. Ибо... ну, ладно, ты про меня и так всё знаешь, не буду без лишней надобности сыпать сердечками из глаз. На эту конкретную тему я так могу развлекаться бес-ко-неч-но.
Кстати, вдогонку к серии "случайно нарыто в сети": Варрика и Стэна писала одна и та же барышня. Видимо, что-то она понимает в идеальных мальчиках.

Или это так круто взять и загнуть Аришока на дуэле?
За это дают ачи-и-ивку! *гнусно хохочет*. На самом деле, я при первом прохождении делала стенку на стенку. Практика показала, что салочки с Аришоком ничуть не хуже попытки запинать толпу саирабазов, пока за тобой носится всё тот же Аришок. Пусть ослабленный, но зато не ограниченный загончиком для дуэли.

Фанаты-ы!!
Вот! Ты меня понимаешь, святой человек! Чёрт, я бы в жизни не догадалась, если бы не стала ковыряться в остальных роликах. Насколько это странно, что они не такие впечатляющие, как этот?
11.11.2014 в 16:25

A drawer & a honest art-thief.
Про итоги не знаю, течение было абсолютно адекватное, чем радовало в целом. Да, единственный норм замут, поддерживаю!

Талантищще, вот он, вот, виден.
*смеясь* В поисках (честных, замечу, поисках) энигмы я нахожу столько барахла, что посохи - мать моя, я бы их раздала вообще всем (кроме Варрика, ок).
Это принцип дизайна игрового предмета. Вот в таких игрушках его должно быть хорошо видно, настолько, чтобы он, по возможности, менял и расширял силуэт персонажа. Учитывая прочие визуальные составляющие Аги, он реально должен быть больше разумного. Это я читаю про перс-диз на досуге =)
Кстати, читернула тут - составила Хоук норм тактику в том порядке, как обычно сама себя веду, и в сражашках играла Варриком. В целом, понятно, да-а. Вряд ли осилю ещё одно прохождение, неделя-то всего осталась, а я с этими бычьими крепостями только вчера Аришока погнула.

Вот-вот, примерно-таки.

Я знала, в смысле, я чуяла, что их обоих писала хорошая тётка, и именно тётка. Что одна и та же - вощем-та ожидаемо. Хвалю, действительно!

Ну, в целом оно всё сообразно. Но знаешь, выходя за рамки фандома - после очень хардкорной игры Dark Souls II Аришок - это очень просто. Там на одного босса, пока разгадаешь его ритм и заходцы на удары, ходишь не раз или два - двадцать. Так что, ачивкой или толпой - всё равно это скорее приятно, нежели нудно, тут вторая часть Аги явно лучше первой. Либо я просто не фанат сражашек, так что, казуальная сложность - мой выбор.

У биоВарей почти такая же крутая база, как у Близзарда - фанаты творят на полную мощность, не отличишь от компании.
12.11.2014 в 10:50

Я не волшебник, я - сказочник.
Тут я склонна поверить тебе на слово, хотя вспоминая о том, что мальчики - то немногое, где вкусы у нас всё же расходится...
Впрочем, ладно. Я в своё время над этим думала, поняла, что в МЭ вообще ни в один роман не верю, особенно для Шепа-девицы. Даже не из-за персонажей, а просто потому, что какие к чёрту романы, когда у нас тут трындец вселенского масштаба, который надо разгребать за несколько дней, м? Вариант с "перед лицом конца света разыгрался инстинкт продолжения рода" мне как-то глубоко не симпатичен, а на всё остальное вроде как времени хватать не должно.
С агой, по крайней мере второй, в теории проще. И трындец случается не всё время, и события несколько лет занимают. Тут уже поверить проще.

Мало найти палку. Надо найти хорошую палку, которая при этом не походила бы на палку-копалку, а это уже чуть большая редкость :cheek:
Хм, со стороны дизайна как-то на эту тему не думала. В твоих словах есть мудрая мысль, о учитель! Действительно, представить Хоука без какого-то дрына за спиной я уже почти не могу... Любопытно, кстати, будет посмотреть, как на дизайне отразится вариант танка. Там же щит должен перелопатить весь силуэт, особенно у более тоненькой девочки, м?
*Представила себе эту легендарную походочку Хоукши с огромной железной блямбой во всю спину... ужаснулась*
а я с этими бычьими крепостями только вчера Аришока погнула.
*Человек, до сих пор из второго акта сделавший всего с полдюжины квестов, тихонько рыдает в сторонке...* :laugh:

Что одна и та же - вощем-та ожидаемо. Хвалю, действительно!
А то! Про ожидаемо не скажу - просто над этим не думала - но человек определённо умеет делать персонажей. Правда, эта же барышня делала Мерриль... и то ли лично мне не заходит этот типаж, то ли мальчики там получаются лучше.

После вашего Dark Souls вообще всё, что угодно покажется казуалкой, мне про него много кто рассказывал :cheek: Я тут вспоминаю Nihilumbra. Не знаю, рассказывала или нет. Квест типа "Из пункта А в пункт Б, обходя врагов и ловушки", рассчитанный на два прохождение. Первое, "песочница", делается часа за два. От второго я осилила только первый экран, и то его пришлось переигрывать раз двадцать, прежде чем я разобралась, как не дать себя сожрать.
После него любая стандартная рпгшка покажется образцом казуальности.
12.11.2014 в 15:15

A drawer & a honest art-thief.
Таки да, про ритм, эхх, жизни в МЕ нельзя не ржать - именно про него ж делали массу шуток со смыслом "что бы не происходило, Шеп сначала ищет трахаться", прстите.
А тут - фигак, "прошло ещё три года в Киркволле... и всё это время трагически влюблённые тихо страдали" =)) Что Андерс терпел-терпел сначала, что Феня после постели три года молчал в тряпочку. В красненькую тряпочку. Вот она, глубокая жизненная драма! Ей тут насладиться можно. Пусть и короткой фразе Варрика, мол, "и ещё три года прошло".

Не знаю, вероятно, это как раз из-за того, что я-то на палки не претендую =))
Дык, про щит см. Авелин. Если взять на себя управление ей и, например, направить её к недалеко лежащему игровому объекту, персонаж будет двигаться гуляющей походкой, а скелеты у всех барышень в игре, как я вижу, одинаковые, фривольные =) Самые крупные щиты, какие я нашла вне дополнений - это родной, от мужа-темплара, и под эльфийский диз сделанный "щит сэра Эвелин", они оба сделаны клёво с точки зрения этой темы: у храмовьего яркая текстура в виде пламенного этого меча и чёткий светлый абрис, а эльфический такую форму имеет забубенную, что там от остального силуэта только ножки читаются, не более =)
Знаешь, у меня есть подозрение, что ты играешь не на казуалке и вдумчивей =)) Либо у тебя дофигее работы, чем у меня, а то и оба сразу. =(

А кстати. Не смотря на то, что котёнка я не понимаю от слова совсем, психологически она дико проработанная и цельная. У неё есть закидон, есть основания для закидона, есть свои противоречия, всё очень читается и ничего лишнего. Болезненность очень убедительная, сразу видно, что в процессе достижения её целей обязательно кто-нибудь умрёт или уж точно пострадает - она и само-разрушительна и, по глупости своих жизненных тактик, вокруг себя не видит. По-моему, как образец дизайна характера, очень хорошая работа. Результат неприятный - ну да об этом вы с Арьего у тебя в текстах хорошо говорите.

Во-во, именно это самое чувство =))) Квеста не знаю такого, но это точно та же засада =)))
13.11.2014 в 11:02

Я не волшебник, я - сказочник.
"что бы не происходило, Шеп сначала ищет трахаться"
А что поделать бедному коммандеру, если, пардон, дают только накануне очередного глобального трындеца? Я как-то раньше не задумывалась, но, в отличие от Аги, где кульминация романа не сильно зафиксирована по времени, во всех трёх частях МЭ до логической развязки он доходит в ночь перед финальной миссией. Вырабатывает рефлекс, знаете ли :gigi:
А если Шепу никого к этому моменту не подобрать, он будет смотреть на тебя печальным укоряющим взором - дабы игроку стало стыдно за отсутствующую личную жизнь коммандера.

Ей тут насладиться можно.
Что придаёт хотя бы видимость достоверности. Вот поэтому, кстати, в первой части Аги моя девочка бегала от Алистера сверкая пятками (впрочем, от него в любом случае надо бегать): у нас тут Мор и Архидемон, а он со своими цветочками... Непорядок-с!

Дык, про щит см. Авелин.
А разве у Хоука-воина настолько же тяжёлые доспехи? Мне казалось, там несколько скромнее... но могу и ошибаться. Авелин-то танк не только по классу, но и по визуалке, там даже без щитов "Есть женщины в ферелденских селеньях". Особенно со второго акта, где ей выдают консервную банку начальника стражи. Красивые, кстати, доспехи, но силуэт у них свой собственный, к носителю особого отношения не имеющий.

Знаешь, у меня есть подозрение, что ты играешь не на казуалке и вдумчивей
Третий уровень сложности из четырёх и с попыткой "Твою-мать-таки-слушать-диалоги-а-не-читать". Ну и вдобавок в будни играть некогда, а в выходные активизировалась социалка. Так что да, я торможу. Впрочем, а куда мне торопиться, не сдав сессию я за третью часть в любом случае не сяду. Вот подарю себе агу на день рождения и засяду в зимние каникулы, если работа за хвост не ухватит.
Биотвари (EA?) что-то не поделили с Валвами. В Стиме лежит только первая Ага и первый-второй МЭ. Ни одной длцшки и нет предзаказа на третью часть... сволочи!
Да, кстати, вспомнила, что не принесла. На выходных копалась в сети, нашла такую дивную вещь, как Dragon age Keep. Видела? По сути дела, чертовски красивый и официальный редактор сейвов предыдущих частей. Ключевые слова - "чертовски красивый". Там арт в духе заставок второй Аги и его много. Поковыряйся, тебе должно понравиться.
Сейчас глянула - они за последнюю неделю его ещё и русифицировать успели.
Никак не могу понять, "краткое содержание предыдущих серий" там читает Варрик или нет. С одной стороны, голос похож. С другой - интонаций не хватает...

психологически она дико проработанная и цельная
С этим не спорю. Но мне при всей её достоверности не хватает какой-то крошечной изюминки. Наверное, момента перелома, когда что-то в характера меняется (вспомни того же Стэна, когда он в конце концов признаёт Стража). Мерриль на протяжении всей игры очень предсказуема.
Зато диалоги у неё написаны роскошно - как она тонко троллит остальных... :cheek:
13.11.2014 в 12:58

Биотвари (EA?) что-то не поделили с Валвами. В Стиме лежит только первая Ага и первый-второй МЭ.
У ЕА просто к моменту выхода третьего МЭ и второй Аги появилась своя штука для распространения игр с маджонгом и гейшами - Origin.

"Твою-мать-таки-слушать-диалоги-а-не-читать"
Параллельно учишься лучше воспринимать английский на слух? Или для лучшего "погружения"?

А если Шепу никого к этому моменту не подобрать, он будет смотреть на тебя печальным укоряющим взором
Интересно, а Шепард-дама котят не начинает после такого заводить? :cheek:
14.11.2014 в 10:53

Я не волшебник, я - сказочник.
Aurdo, Параллельно учишься лучше воспринимать английский на слух?
Угум. Дорастила себе словарный запас, теперь учусь не только читать, но и слышать. К тому же с чем-чем, а с озвучкой у Биотварей всё славно, у них актёры вытаскивали даже не самую прилизанную графику первых МЭ и ДА.
А во второй аге водится пара ребят, которые умеют делать ушам очень-очень хорошо... :shuffle2:

Интересно, а Шепард-дама котят не начинает после такого заводить?
У неё есть рыбки и хомячок. И это не моя шутка, а разработчиков...
14.11.2014 в 15:02

A drawer & a honest art-thief.
он будет смотреть на тебя печальным укоряющим взором Конечно! Миру *здец, а тут даже постель холодная... *лицехват* Спасение всиленнай - оно такое, не ждёшь подвоха =))

а он со своими цветочками, незаштопанными носками и отсутствием опыта в силу темпларской жизни. У-ужас! Приличные деушки, о чём мы?!

Насколько я помню (прошла первый акт бой-бабой), с Авелин очень похоже. По движениям - вообще одна модель, кажется, по силуэту - ага, от доспеха зависит их там есть некоторое количество. Но крышка за спиной - это стандарт, выглядят девчонки, Хоук-Щит и Авелин, почти одинаково =)

Ну во-от, а мне сражалово временно надоело, так что, и понятно. Плюс, играю я именно на неделе.
Ага, славный подарок! Но сколько ж тебе придётся ждать? У вас в этом году сессия - ого-го, или как у дипломников, уже не очень? И таки да, Aurdo дело говорит, скачай Origin. Оно уже там. И стоит полторашку.
Погоди, эта штука может делать годный для импорта сейв? Отлично! Плюс, раз ты хвалишь, гляну-гляну. У меня тут одна подруга начала делать проект карт Таро в стилистике заставок второй Аги, шикаррно!

Не растёт и не изменяется, это верно. Вот тут даже не знаю, баг это или фича: типа, она древнего народа, если крыша уж съехала, то так и останется, или просто не предусмотрено развитие персонажа.
Искренность - главное оружие тролля.
15.11.2014 в 11:28

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, у бравого коммандера вселенная не спасена, а он на холодную постель жалуется? Оно как-то неправильно. Ломает мне шаблон бравых героев :cheek: Блондинка им полагается после того, как они убьют главгада, а не до...

Приличные деушки, о чём мы?!
"Дихотомия добра и зла"? :evil:
С другой стороны, а что-то подумала... Уж лучше один Алистер со своими носками, чем половина экипажа "Нормандии", агрессивно строящая глазки Шепу. Я до сих пор с ужасом вспоминаю, как бедный мой коммандер, сверкая пятками, бегал от Джек и Оленько. А они определённо хотели не штопанных носков.

Ну во-от, а мне сражалово временно надоело, так что, и понятно. Плюс, играю я именно на неделе.
Понимаю. Но я свои игрушки просто рассортировываю - нормальная РПГ, значит с боёвками. Казуалка... у меня для них планшет есть. Нашла как раз однокнопочку почти-что-ККИ по аге - самое то придя домой в двенадцатом часу ночи тыкать за ужином. Меня там рандом любит, я вытащила почти всех персов, которые вызывают горячее желание дать им в морду. Некоторых - по несколько раз.

У вас в этом году сессия - ого-го, или как у дипломников, уже не очень?
Для меня - не очень. По паре дней на подготовку к каждому, сдача за пару часов. Но отвлекаться тоже не хочется, поэтому буду ждать до конца сессии. Главное, чтобы там работа не вылезла, всё-таки подобной игрушкой хочется наслаждаться с включённым головным мозгом, а не спинным.

Погоди, эта штука может делать годный для импорта сейв?
Она для этого предназначена :evil: Плюс, там прикрутили ещё какую-то мини-игрушку, вроде как текстовый квест; ещё не смотрела, но говорят, что он тоже будет на третью агу влиять, если ты его прохождение в сейв загонишь. Так что наслаждайся.

если крыша уж съехала, то так и останется
Шесть лет в абсолютно другой среде, среди другого народа... Тут как минимум скорость съезда должна измениться, если не направление.
15.11.2014 в 14:30

A drawer & a honest art-thief.
А если знать, что после - не останется ничего, чем бы с этой блондинкой взаимодействовать? Не, в последний день жизни иногда действительно несёт крышу. Но вот в какую сторону... Ощем, я тоже не согласна с этой линией, но мне и последний день - если светит, то я об этом не знаю =))

Оленька... *лицехват* Я вспомнила это дикое чудо. Как, ка-ак опытные в стори-теллинге БиоВари создали такое особое создание, которое хочется реально закатить в дальний угол и никогда, никогда больше не видеть?!

Ты лоуфул! Я просто играю, мне такая сортировка в голову не пришла бы =))

М-м, понимаю про мозги. И таки да, кайф должен быть всеобъемлющим, дарю мешок удачи на отвод работы как можно дальше!

Ладно-ладно, кажется, крейзи-дейс проходящей недели закончились, думаю, завтра доползу и до этой безделушки! Текстовки - это нежность, это я завсегда.

Ну, значит таки с Мерриль вышел баг, что поделать.
18.11.2014 в 11:04

Я не волшебник, я - сказочник.
Так в том-то и проблема - кто же знал, что это именно последний день (да ещё и три раза подряд?!). То есть, да, в финале третьей части такой трындец творится, что догадаться можно, но в остальных двух? Или бравый коммандер заранее тренируется, чтобы в нужный момент знать, что делать?

Как, ка-ак опытные в стори-теллинге БиоВари создали такое особое создание
Да не, с Биоварями всё в порядке... ты мне лучше объясни, за что его народ так любит? Серьёзно, я тогда долго в затылке скребла. Любит. Почти так же, как Феню или кошкомага. И если у последних я в принципе вижу, на чём сыграли (просто в моём случае - да равно как и в твоём - эти "кнопочки" не работают), то Оленько не раскладывается даже технически. Это ведь даже не бдсм-тематика, в морду ему хочется дать один раз, а потом развернуться и уйти.

дарю мешок удачи на отвод работы как можно дальше!
Мешок, кажись, не донесли. Судя по тому, какой адский рабочий день у меня был вчера... Всё сижу и гадаю, это первая ласточка неизбежного сезонного дурдома, или просто тихая мстя за три спокойных пятницы подряд.

Потом расскажешь, как тебе впечатления. Я так серьёзно поковыряться в этой вещичке и не успела, разве что картинки поразглядывала.
19.11.2014 в 09:16

A drawer & a honest art-thief.
Ага, тяжело в учении, легко в лечении, точно.

Ну погоди, а я читала, что он - самый непопулярный перс в игре. Или это был вопрос про то, какую народ пати собирает, а не в смысле романа? В любом случае, у меня на работе есть неуловимо похожий тип, и я даже не скрываю, что он мне не нравится. Не знаю, что это такое, и копаться не хочу, просто про морду поддерживаю и всё тут.

Ну погоди, может этот мешок Почтой России везут и всё ещё наладится *искренне сочувствует и поддерживает*

Впечатления зачётные, картинки очень хороши, именно в режиме картинок - видос прорисовкой не впечатлил. Читает его тот же актёр, что и Варрика озвучивает, да, но, кажется, накануне он неудачно напился, у него прорвало трубу в ванной и соседи всю ночь играли на контрабасе; как итог - никакого настроения голосе.
На выхах буду в Виндой возиться, для инквизы 64ая нужна, буду переставлять.
21.11.2014 в 10:37

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну погоди, а я читала, что он - самый непопулярный перс в игре.
Да ладно? То ли дело действительно в геймплее, а не в сюжете, то ли у нас слишком разные выборки. Я в своё время упорно натыкалась на "мимимим" и "няняня", от которых честно хотелось взять восторгающихся за пуговицу и спросить, что они такое в нём нашли. У меня кроме варианта "Любовь к сирым и убогим" иных ответов нет.
Ибо да: "Взять и..."

Впечатления зачётные, картинки очень хороши, именно в режиме картинок - видос прорисовкой не впечатлил.
А-га! В видео они всё-таки пережали с минимализмом, он у них скатился в лишнюю простоту, а вот статичный арт - что-то с чем-то, над ним зависать можно до-о-олго. Стильные вещички. Надеюсь, они будут развивать этот проект, сама идея симпатична.
А в квест их ты лазила или нет? Я всё жду, когда доделаю прохождение второй аги, после него уже пройду квест - и собранный сейв положу в Инквизицию.

никакого настроения голосе.
Справедливости ради: я вообще плохо представляю, как сделать "настроение" в озвучке, подразумевающей многовариантую, но цельную историю, изменяемую практически в любой момент. Не состыкуешь. Там же куча выборов, в каждом 2-3-4 варианта... Но за отсутствие эмоций обидно. Слишком прилизанно. А где же обязательное в хорошей сказки "No shit, there I was"?
21.11.2014 в 11:03

A drawer & a honest art-thief.
Ну, я читала какую-то в меру длинную статью на аглицком языке про персонажей МЕ. Ну странно, ладно. Извращенцев-то полно, это мы уж знаем.

Во-во. Арты сделаны вкусняцки, это точно.
Ещё нет. Полезу, само собой - но попозже, у меня на носу перестановка системы, не знаю, когда я её сделаю даже - работы, фрилансы, пришлось круто меняться сменами, чтобы успеть всё в конце ноября-начале декабря, учёба ещё. Очень хочется отплозти на пару дней, а пары дней подряд щас нет. Если начать переустановку, то надо зараз весь софт накатить, иначе как я буду фриланс делать и к занятиям готовиться... Фр-фр.

Обожди, а как делали эмоционалку в самой Аге? Куча вариантов, ку-уча возможных диалогов, и сочность в голосе есть - ну то же самое же, просто проект маленький, вот и вот. Считаю.
30.11.2014 в 02:03

Я не волшебник, я - сказочник.
Сорри за тормоза - эту неделю жизнь решила меня любить, и всё больше - в извращённой позе.

Может, фокус в том, что англоязычная. Я когда МЭ гоняла, больше на русский сектор ориентировалась. Наши оленя определённо любили преданно и нежно. Впрочем, это вообще славянская фишка - любить сирых и убогих на голову...

Как я понимаю твои проблемы, душа моя. Сама уже год не могу компом заняться, а перед агой определённо надо будет кулер менять. Если у меня на второй части эта зар-р-раза косплеит взлетающий истребитель, то на третьей она просто надорвётся. И это при том, что всё остальное железо должно спокойно потянуть. А нормальное охлаждение крепится к материнке, что означает - разбери весь комп к чёртовой бабушке. Не тот фокус, что удобно проворачивать посреди рабочего аврала. Вот на зимних, когда аврал утихнет...

Один маленький факт: в игре диалог, в Кипе - монолог. Первый гораздо легче разрезать на удобные для перемешивания кусочки. К тому же, я бы не сказала, что Хоук всегда выглядит натурально, если ты в пределах одного диалога начинаешь скакать по диаметрального характера репликам. Кусочность чувствуется.
30.11.2014 в 08:18

A drawer & a honest art-thief.
Надеюсь, она тобой удовлетворилась и даст тебе отдохнуть!!

Вероятно, пушо другого объяснения я не вижу, а статья, как щас пытаюсь вспомнить, была на офсайте.

Во-во, жму руку, я так и не добралась до переустановки - что-то мне подсказывает, что каникулы - наше всё.

Это верно, соглашусь. Возможно, им не стоило брать тот же голос, а то кажется, словно Варрик, не знаю, переживает, что Висельник сгорел или что-то такое - рассказать, что случилось нельзя, не о том речь, но скрыть печаль всё равно не получается!
30.11.2014 в 22:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Сомневаюсь. У меня что-то подозрение, что это предсезонный трындец решил догнать нас на пару месяцев раньше.

что-то мне подсказывает, что каникулы - наше всё
Это да. У меня, правда, беда-беда: учебные каникулы не совпадают с рабочими. Так что либо одно будет за хвост ловить, либо другое. И с дипломом ещё всё смутно...

Возможно, им не стоило брать тот же голос
Маркетинг-с. Идея Варрика-storyteller'а у них покатила во второй аге настолько роскошно, что они, как видишь, потащили её и в третью. Ибо народу нравится, а то, что народу нравится, приносит денежки. Это как с теми же играбельными кунари: больше проверенных фишек, больше фанатского счастья.
Кстати, про фанатское счастье. Я в своей планшетной казуалке таки выбила из рандома себе Варрика. Учитывая, что он - крича высшей рарности, коих у меня за месяц игры скопилось всего пять штук из пятидесяти доступных - в кои-то веки повезло. Даже успела его немного покачать-проточить.
Одна капость: Феня всё равно как боевая единица круче, чаще в отряд ставится...

01.12.2014 в 10:34

A drawer & a honest art-thief.
Айй, тоись, он так и длится?

Да, этот год не из самых расслабленных. Ужас что, желаю тебе отхватить хоть каких каникул, но шоп хватило. Хотя, когда это каникул хватало? Ну, всё равно.

Пыщщ, ну да, понимаю, фап-фап, всё такое.
Слух, а оно идёт только на айос?
03.12.2014 в 14:47

Я не волшебник, я - сказочник.
Его таращит во все стороны. Вот, два дня сижу в относительной тишине, но эта тишина через десять минут вполне может смениться прежним авралом. Предсезон - штука непредсказуемая...

Я тебе другую страшную штуку скажу: когда ты привыкаешь к какому-то распорядку, каникул бывает слишком много. Очень трудно после них себя потом собрать в кучку и заставить шевелиться в нужном направлении.

Wiki утверждает, что и на андройдах. Но сразу предупреждаю: игрушка серьёзно однокнопочная и сугубо потешить внутреннего манчкина. ибо даже в плане графики ничего шедеврального предложить не может. Да, трёхмерные фигурки, шевелятся... но и всё.
03.12.2014 в 15:21

каникул бывает слишком много
Можешь напомнить, сколько у вас? А то мы с автоматами по большинству предметов и карантинами до 2 месяцов дотягивали ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail