Я не волшебник, я - сказочник.
Не знаю, кого я начинаю потихоньку ненавидить больше: сам институт, в преддверии переаттестации круглые сутки гоняющий профессорско-преподавательский состав по делам вида "сделай то, не знаю что и как минимум вчера", или собственное фирменное везение, за всю мою учёбу загоняющее меня уже на четвёртую подобную переаттестацию.
В итоге вторую неделю не могу попасть в лабораторию. И это как раз когда мы закончили разбираться с теорией и должны были заняться практикой. Взамен вот читаю дипломы предшественников. Полезно, никто не спорит, и можно потихоньку драть литературу для своего - но это не так интересно, как возня с реальным экспериментом.
А в остальном жизнь потихоньку находит ритм и баланс. После перерыва в два с половиной месяца снова взялась за тексты, таки редактирую многострадальный "Дом...". Кое-что переосмысливаю в творческом процессе (это явление хроническое). Осмыслю до конца - отнесу на "Паяльник", а если в двух словах: черновик нельзя считать готовым произведением, а первые редактуры - исправлением ошибок. Это всё процесс написания. Пока вертится аналогия с художниками: черновик - подмалёвок, где ты определяешь что и где у тебя будет в общих чертах, как минимум две вычитки - нанесение уже конкретных линий и прорисовка деталей. Ты должен из того комка слов, что из себя представляет предварительная запись мыслей, вылепить сам текст. И уже только где-то с третьего прохода начать искать в нём ошибки.
Отсюда со временем должны вылезти 6-7 редактур, про которые в своё время вычитывала у Олди. Пять я у себя уже вполне вижу.
На выходных была у prijutme4ty, восемь часов говорили науку: я больше физику и технологию, он - биологию и математику; за какое-то место подержали социологию. Ощущаю себя измученным наркоманом, наконец-то получившим свою дозу.
А про то, как почти два человека с высшими образованиями не помнили курс школьной физики за седьмой класс, я рассказывать не буду. А) стыдно, б) потом всё же вспомнили и разобрались.
У меня появилась новая коронная байка - про голографическую индексируемую память. По крайней мере те, кто хоть немного понимают подобные вещи, от неё без ума.
Ещё со встречи унесла хорошую ссылку для тех, кто тоже больше не может читать новостные ленты: Breaking Mad. Пратчеттовская "Правда" в реальном мире.
С печалью обнаружила, что от Divinity у меня осталось меньше трети. Ма-а-ало! Я только-только поняла, что мне больше всего нравится в этой игрушке: её замкнутость. Игровые условленности обыграны так, что не ломают четвёртую стену. Геймплей не висит надстройкой над миром, а вплетён в него. Это встречается и в других игрушках (МЭ с Нормандией тому примером), но у DOS оно всё же глубже. Всю красоту прочувствовала, когда дошла до возможности официально переливать героям статы. Оно оформлено в виде сделок с "добрым" демоном - чертовски красивая идея.
На этом еженедельную сводку новостей прикрыли и пошли пилить второй кусок нормы по тексту.
В итоге вторую неделю не могу попасть в лабораторию. И это как раз когда мы закончили разбираться с теорией и должны были заняться практикой. Взамен вот читаю дипломы предшественников. Полезно, никто не спорит, и можно потихоньку драть литературу для своего - но это не так интересно, как возня с реальным экспериментом.
А в остальном жизнь потихоньку находит ритм и баланс. После перерыва в два с половиной месяца снова взялась за тексты, таки редактирую многострадальный "Дом...". Кое-что переосмысливаю в творческом процессе (это явление хроническое). Осмыслю до конца - отнесу на "Паяльник", а если в двух словах: черновик нельзя считать готовым произведением, а первые редактуры - исправлением ошибок. Это всё процесс написания. Пока вертится аналогия с художниками: черновик - подмалёвок, где ты определяешь что и где у тебя будет в общих чертах, как минимум две вычитки - нанесение уже конкретных линий и прорисовка деталей. Ты должен из того комка слов, что из себя представляет предварительная запись мыслей, вылепить сам текст. И уже только где-то с третьего прохода начать искать в нём ошибки.
Отсюда со временем должны вылезти 6-7 редактур, про которые в своё время вычитывала у Олди. Пять я у себя уже вполне вижу.
На выходных была у prijutme4ty, восемь часов говорили науку: я больше физику и технологию, он - биологию и математику; за какое-то место подержали социологию. Ощущаю себя измученным наркоманом, наконец-то получившим свою дозу.
А про то, как почти два человека с высшими образованиями не помнили курс школьной физики за седьмой класс, я рассказывать не буду. А) стыдно, б) потом всё же вспомнили и разобрались.
У меня появилась новая коронная байка - про голографическую индексируемую память. По крайней мере те, кто хоть немного понимают подобные вещи, от неё без ума.
Ещё со встречи унесла хорошую ссылку для тех, кто тоже больше не может читать новостные ленты: Breaking Mad. Пратчеттовская "Правда" в реальном мире.
С печалью обнаружила, что от Divinity у меня осталось меньше трети. Ма-а-ало! Я только-только поняла, что мне больше всего нравится в этой игрушке: её замкнутость. Игровые условленности обыграны так, что не ломают четвёртую стену. Геймплей не висит надстройкой над миром, а вплетён в него. Это встречается и в других игрушках (МЭ с Нормандией тому примером), но у DOS оно всё же глубже. Всю красоту прочувствовала, когда дошла до возможности официально переливать героям статы. Оно оформлено в виде сделок с "добрым" демоном - чертовски красивая идея.
На этом еженедельную сводку новостей прикрыли и пошли пилить второй кусок нормы по тексту.