23:24

Сводка

Я не волшебник, я - сказочник.
    Жив-здоров-пингую с дна :gigi: Три дня животворящего сна ещё и не такое с людьми делают.

    За минувшие... полтора месяца? давненько не делала такие перерывы в блоговедении... так вот, за минувшие полтора месяца успела:
    - немного подвигать науку. Мы-таки занялись автоматизацией установки, и я написала свой кусок кода по управлению камерой. Код работает, камера тоже, осталось отковырять в лаборатории компьютер с гигабитной сетевой картой, ибо писать кадры по 3-5 секунд - извращение.
    - немного подвигать себя в науке. Наконец-то вышла наша (хронологически кажется первая англоязычная) статья, до конца месяца надо написать ещё одну, теперь уже самой (раньше их писал научник). Приходится учить письменный английский по бразильской системе. Сама понимаю, что ничего экстремального тут нет, но немного пугает :cheek:
    Научник мягко намекает, что мне было бы неплохо защититься пораньше. И это он не про магистерский диплом...
    - снова начать читать книжки. Кое-кто из близких уже в курсе моей страшной эпопеи по "догонке" всех книжек Фрая об Ехо за последние пять лет. Дабы вновь не затевать плач Ярославны, ограничусь двумя словами: фикло редкостное. Вот прямо с пятой "Хроники" и весь новый цикл включительно. А ещё из моего любимого персонажа сделали подозрительную помесь любящей бабушки и рыцаря в сияющих доспехах.
    - со второго захода прошла "Divinity: Original Sin". Люблю: нежно, преданно, вечно. Ларианы даже когда плюхаются (баланс на последней трети полетел), знают, чем исправить. Коллекция восхитительной крипоты пополнилась пред-финальной локацией. Как они умудрились на своей полумультяшной графике сделать такую прекрасную жуть - не понимаю. Но восторгаюсь. В очередной раз захотелось взять Биоварей за шкирку и ткнуть носом в то, что делают эти ребята. Дабы учились.
    Доиграв, не следующий же день завела новое прохождение, на максимальном хардкоре. Один сейв, без права помирать и с не-полной пати. Ну да, мазохист... Надо же как-то соответствовать приятелям, по уши увязшим в третьем Dark Souls.
    А параллельно обратно ставится "Инквизиция". Недобитое второе прохождение ждёт меня, равно как и все три ДЛЦ. Должна же я выяснить, что такого кошмарного было в "Чужаке", что кое-кто мне всю жилетку из-за него обрыдал ;)
    - пересмотрела почти все свои любимые фильмы шести-семилетней давности. Долго смеялась над тем, как бодро плясала по тем же граблям, что и их герои. Когда ты становишься старым и мудрым (ну ок, чуть старее и мудрее), подобные вещи действительно смешат.
    - а вот написать ничего не успела. Зато идей вертится... Успела подёргать своего верного консультанта на предмет старой идеи города в стиле Каира девятнадцатого века - придумали механику системы, позволяющей держать улицы в сумерках даже днём. Периодически возвращаюсь к маяку, теперь ставшему первой, а не второй историей о "Мусорщиках". Ну и "Дом", конечно же. Я его добью, это точно.

    Люблю майские вечера. Лучшее время года.

@темы: Воскурение травы, Будни, Книги

Комментарии
10.05.2016 в 02:15

Доиграв, не следующий же день завела новое прохождение, на максимальном хардкоре. Один сейв, без права помирать и с не-полной пати.
А мы только-только с двумя одногруппниками за неё засели, на предпоследней сложности, сейчас я даже не представляю как на максимальной можно её пройти. Пока что наше прохождение больше похоже на закидывание врагов своими трупами в перерывах между оттягиванием меня от живности (спасибо перку "Любитель животных") и от телепортирования хлеба ящиков и бочек из труднодоступных мест. :gigi: Для воительницы ищем оранжевую куртку с капюшончиком.
10.05.2016 в 11:36

A drawer & a honest art-thief.
*тащится* Геймерские сводки, как это прекрасно =))
//прикрепила себе два значка "Увяз в хардкоре" и "Обрыдатель жилеток", очень гордится.
10.05.2016 в 22:09

Я не волшебник, я - сказочник.
Aurdo, я её как раз на тактическом режиме и закрыла, так что ничего непроходимого нет. Надо просто много-много думать и не пытаться "закидывать врагов трупами". Собственно, у меня за всё прохождение два или три раза герои падали - я в какой-то момент (сразу после первого города) решила играть без "нокаутов". Задача достижимая. Если хочешь, могу поделиться найденными тактическими секретами, их есть у меня в достатке.

Anda, я тебе скоро начну персональные ачивки рисовать, душа моя. До ваших художественных талантов мне далёко, но - от души :gigi:
10.05.2016 в 23:53

Мифоплет, спасибо, пока попробуем сами. Но, ежели чего, буду тормошить. :) Пока что больше помираем с непривычки и от незнания. То яд случайно подожжем, то врага ударом больше вылечим, чем поцарапаем. А один раз вообще мышка бежала, хвостиком махнула, щелчок, активация ловушки, внеплановая загрузка :rolleyes:
Кстати, где лучше вопросы оставлять насчет игры?
11.05.2016 в 14:41

A drawer & a honest art-thief.
Знаешь, боги с ними, с талантами, главное - сами ситуации, а их мы с тобой уже и так "рисуем" =)
12.05.2016 в 16:16

Я не волшебник, я - сказочник.
Aurdo, тормоши, ага, можешь прямо здесь. Я сама помню горький опыт пятикратного загона своих воинов в лужу, в которую следующим же ходом мои маги шпарят молнией.

С нарождением тебя, кстати. Расти большой и умный, всем окружающим на зависть :red:

Anda, ой, ну что ты не как геймер с большим стажем. Ачивки - это главное :laugh:
12.05.2016 в 21:42

Ачивки - это главное
После этой фразы ребята почему-то перехотели играть со мной в Borderlands :shuffle:
Спасибо! Будем стараться :)
13.05.2016 в 11:23

A drawer & a honest art-thief.
Хехехехе =)) //просто тащится

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail