Я не волшебник, я - сказочник.
    Доковыряла черновик новой сказочки.
    Итого чуть больше 8 000 фентезийных словес: про хтонический ужас, про семейство змеелюдов и, внезапно, про функциональное назначение творчества, приправленные кучей утрированно-технической визуалки (обязательный реверанс уходит  Anda, от которой я узнала много нового об этой самой технической стороне).
    Завтра начну редактировать. Есть ощущение, что в паре диалогов текст убежал в излишнее объяснялово. Мне, конечно, очень хотелось написать о том, как первичный бульон объясняет современным людям происхождение жизни, но нужно ли оно здесь – пока ещё вопрос.
    Подозреваю, что это такой третий этап взросления юного писателя в плане глубины проработки: вначале мира нет вообще и действо висит в вакууме, потом мира становится настолько много, что он задавливает действо. В итоге приходится учиться резать по живому и оставлять только то, что нужно конкретно данному тексту. (Кстати, в том числе и поэтому невозможно читать современного Фрая, у него из каждой щели торчит: "Смотрите, какой бэкграунд я придумал!").

@темы: Перо, тетрадь, пегас...

Комментарии
22.07.2016 в 11:50

The best way to make others happy is just to be happy
Мифоплет, Есть ощущение, что в паре диалогов текст убежал в излишнее объяснялово
всегда можно взять на вооружение фирменный приём АБС – демонстративно «не объяснять». Пусть читатель сам догадывается)
22.07.2016 в 21:28

Я не волшебник, я - сказочник.
Fayly, да вот в том-то и дело, что не всегда :) Совсем ничего не объяснять требует определённого уровня фантасмагоричности (у тех же АБС это "Улитка" в формате "Беспокойства" или "Экспедиция в преисподнюю"). А во всех остальных случаях объяснять приходится. Просто на это требуется развивать отдельный навык равномерного раскидывания объяснений по тексту взамен вываливания их одной монолитной лекцией.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail