Я не волшебник, я - сказочник.
Наконец-то закрыла эту затянувшуюся сессию. Как и полагается истому ботану: в Татьянин день и с высшими баллами 
Об учёбе можно забыть на полторы недели. Вспомнить обо всём другом, конечно, но два дела — это в целых полтора раза меньше, чем три.
Не выдержала, поставила себе Tyranny. Успела только-только попробовать (даже с первой локации ещё не убралась), но определённо нравится выбор фракций не между условным "добром" и не менее условным "злом", а между чистыми лоуфулами и упоротыми хаотами. Наконец-то отгыраю то, что давно хотелось: ходячий принцип с мозгами
Но, конечно, это чистой воды повторение Pillars'ов. Ничего плохого в чём, имхо, нет.

Об учёбе можно забыть на полторы недели. Вспомнить обо всём другом, конечно, но два дела — это в целых полтора раза меньше, чем три.
Не выдержала, поставила себе Tyranny. Успела только-только попробовать (даже с первой локации ещё не убралась), но определённо нравится выбор фракций не между условным "добром" и не менее условным "злом", а между чистыми лоуфулами и упоротыми хаотами. Наконец-то отгыраю то, что давно хотелось: ходячий принцип с мозгами

Но, конечно, это чистой воды повторение Pillars'ов. Ничего плохого в чём, имхо, нет.
На твоей наводке подписалась на МирФ, так они теперь пишут, что скоро начнётся сбор на вторые Пилларсы =))
www.obsidian.net/la/
Anda, чёрт, я сама на МирФе только за главной страницей слежу, так что это прошло мимо меня. Надо им денежку отнести!
Как человек, измученный Биоварями, ты меня поймёшь: в "Тирании" абсолютно новые сокомандники по сравнению с PoE! По крайней мере, троих я уже нашла, и они действительно самостоятельные чары.
И, да, нам опять выдали очешуенного танка. Два метра гремящей железками лоуфульности с озвучкой Каны (если меня не подводят мои глухие ухи). Что-то я восторженно пищу
Вот они молодцы, всё-таки. И Кана, конечно... зычный голос, такой вряд ли спутаешь.
А я вот тону в очередном опен-ворлде. Только допрошла Ведьмака, как запустила Драконью Догму и утонула просто со шляпой. Не, глубокие отношения и сложные мотивации не завезли (пока, во всяком случае, но я топчусь у начала), зато боёвка а-ля Дарк Соулс на кэжуал настройках и довольна оригинальная форма избранности ГГ плюс дофига открытый мир - и чёрт возьми, в этом что-то есть!
На "Догму" поглядывала, помню. Вроде как она ещё и чертовски красивой должна быть, не? По скринам по крайней мере смотрелась впечатляюще.
А что там с избранностью? Не уверена, что буду играть, так что спойлери.
Красивая? Ну нет, по моим представлениям страшнее неё мало что есть, где-то на уровне ТЕС Обливион. Либо где-то есть кнопка "максимальные настройки", которая делает её реальнее жизни, но я сомневаюсь. =)) В ней, впрочем, есть суровое очарование графики, рубленной не топором, а хорошим пехотным мечом =)
Знач, как мы уже привыкли, ты умер. Только в этот раз - твоё сердце сожрал дракон, оно в нём как-то там существует, пушо ты живой и ходишь, а сердце бьётся отдельно где-то в желудке дракона. И как поднятый (точней, Поднятый, Arisen), ты - уаля! - назначаешься большой шишкой и командиром целой расы человекоподобных, но абсолютно безвольных чуваков, воинов, магов и ддшников. Коих выбираешь себе в пати на 4х, среди которых одного назначаешь главным - он всегда с тобой и растёт лвлом. Остальные - приходящие горнишные, убирают монстру с твоей дороги и уступают место новым, более сильным. Пешек (они так и называются, этот народ, pawns) ты можешь нанимать бесплатно от своего уровня и ниже, а те, кто покруче, стоят неких очков, зарабатываемых в квестах и всякой деятельности. Сражаются они самостоятельно, и надо сказать, ИИ у них норм, правда, я вообще не люблю пати, одной лучше, но тут такой баланс, что это просто нереально - если в пати это ДС на кэжуал, то в одиночку - он же сложностью х10
Ну и стратегии там крайне разнообразные, активных пауз особо нет (только подлечиться). И сейв один, вообще один. Вот например, я взяла квест на сопровождение, как-то случайно вышло, я их очень не люблю. И часов пять уже с ним вожусь, а до цели мы ещё не добрели - сопровождаемого убивают в разных засадах. Так вот, загрузиться нельзя - это происходит автоматически, по смерти ГГ. Там была у меня сегодня одна горная дорога, так я в ущелье кидалась раза 4: сопровождаемого убили, и кроме как самой за ним сдохнуть, никакой возможности откатиться нет. Хвала богам, хоть так работает.
И этот опенворлд, такой опен-опен. Сам ворлд, кстати, чу-уть красивее, чем остальные части картинки, но всё равно, выглядит как сделанное лет 5 назад - что, вроде как, правда, пушо эта версия - адаптированная под комп игра, некогда вышедшая для консолей.
Во-первых, зрелость. Тут нет детишек. Хаотство-хаотством, но оно про "всё дозволено", а не "моя левая пятка захотела". Ещё надо учесть, что "Тирания" - она про тёмную сторону. И две фракции, про которые я говорила, это две армии Тёмного властелина-завоевателя: у лоуфулов в основе римский легион, у хаотов - варвары. Так что местные хаоты - настоящие убийцы и воры, а не прилизанные игры в робингудов.
Во-вторых, наличие цели. Местные не болтаются по жизни в режиме реагирования, у них есть оформленные стремления, и они их добиваются.
Ну а в-третьих, они не идиоты. Т.е., своеволие своеволием, а в открытую не нарываются. Учитывая, что играем мы весьма высокопоставленным чаром (выездной судья), никто особо не рискует плевать тебе в нос. Не, случаются индивиды, но из них можно сделать неплохие примеры...
Ну не знаю, по скринам она мне показалась красивой
Ой, про один сейв я тебя понимаю. В "Тирании" себе этот режим брать не рискнула, а вот "Дивинити" начинала - то ещё веселье. Там ещё этот сейв автоматически переписывался сразу после того, как у тебя кто-то падал - добавляло радости.
А вообще, концепт твой "Догмы" напоминает мне мой "Darkest Dungeon". Там тот же концепт найма пехотного мяса (его можно качать и развивать, но если труп - то труп, начинай с другим с начала). И сейвов вообще нет (один автоматический, ты просто всякий раз продолжаешь с того места, где закончил).
Вот чего я никогда не понимала, как тебе с нашим совместным желанием залезть в каждую нычку так нравятся опенворлды. Я чуть об Агу-то не убилась
Я тут сутра поймала один красивый скрин с восходом солнышка. Свет неплохой, остальное - нет, уровень-таки года 8-10. А уж персонажи, мама моя... Мимика? Нет, не слышали. Бегают хорошо - этого у японцев не отнять, динамика тела во всех их игрушках мне обычно нравится, аниматорам пять.
Тут пешек заново качать не обязательно, можно нанять уже вкачанных до твоего лвла, чуть под себя настроить и ок, но общая хардовость игры так и вдохновляет нанимать "за деньги" юнитов потолще. Но вот когда ты в жопе, в ста км от столицы, и тут одна из твоих пешек падает - ну упс, беда ещё в том, что постепенно респятся и враги. Даже большие полубоссы. И приходится быстро бегать =)))) Этим, конечно, хорош изи-мод: не уверена, что на харде можно читерить: сдох = перезагрузка на ближайшее спокойное состояние =))
Дык, люблю гулять, вообще и в играх в частности =)) Замечать лендмарки, возвращаться окольной дорогой, обходить одну рощицу в пять кустов до самой ночи =)) записывать в блокнотик (бумажный, есть у меня такой), где в какие места я сунулась и была убита. Вот взять Ведьмака, он по опеновости... ну вот лока пустыни в Аге - это примерно 1/10 - 1/11 часть мира Ведьмака, даже меньше - там ещё ДЛЦшка огромную площадь открывает, плюс, плотность явлений типа жилых помещений, секретов, врагов, ресурсов - раза в полтора а местами в два выше. И мы сравнивали опыт его прохождения с Тай, я таки нашла больше укромных уголков, старых мельниц и охотничьих халуп (половина которых - с сайдквестами, так что, 200+ часов-то, они вот они откуда), именно в силу залезания в каждую нычку. Поэтому чем опеновее мир, тем больше я получаю своего кайфа. Вторая Ага, например, вообще ниочём, третья - доаааа, по локациям она доставила мне оного кайфа. Не столько площадями, сколько удачными местечками, где интересно - была там лока в жарких странах, куда все осколки надо приносить, с мостами и 3-4 вертикальными уровнями, воооооот это было место! Да и первая лока с лесом - там много приятных решений по местности... блин, я об этом могу вечно говорить =)))
Вычитала тут, что в "Тирании" 550 тысяч словес диалогов. Это объясняет, почему у меня без малого двадцать часов геймплея и всего полторы дюжины драк
Ты ж понимаешь, я ровно про это: огромные красивые локации с кучей мелких вкусностей, разбросанных то тут, то там... И чёткое осознание, что за одно прохождение ты их всех не найдёшь, потому что волей-неволей что-нибудь да упустишь. И это так грызёт! Демиурги, я до сих пор ненавижу третью Агу за квесты с бутылками и мозаиками, ибо у меня за оба прохождения не получилось собрать ни того, ни другого - хотя, казалось бы, карты изучены чуть ли не вдоль и поперёк. Два прохождения по 200+ часов каждое - и всё равно нашёл не всё! Это малец подбешивает
Ну вот видишь, тут, похоже, и разница - тебя грызёт, а я наслаждаюсь. Щас объясню: я торчу от убедительности мира, а она для меня значительно обеспечивается смутностью границ: когда есть что-то, чего я ещё не нашла (в случае с Агой меня, кстати, не радует детерминированность факта "не нашлось столько-то", я себя лучше чувствую, когда не знаю наверняка, нашлось ли всё, или оно где-то ещё есть, или сколько его должно быть: когда знаешь, что штучек всего 10, то видишь границу, а я не хочу о них даже думать, о границах). Поэтому коридоры печалят - я точно вижу границы, я в них упёрлась и тут тесно!! Вот это бесит уже меня ))
Я понимаю, о чём ты
Тот мой приятель, которому я дарила Дивинити на НГ и который чуть ли не через день прибегал с воплем "Миф, а это как?!", таки побил меня по одному пункту и закрыл этот несчастный квест на скелетов-торговцев
Кстати, про реалистичность мира... Меня тут пару недель тому назад посетила мысль: интересно, а кто-нибудь делал сферические локации, вместо того, чтобы искусственно огораживать границы непроходимыми лесами-горами? Или тут с физикой вылезут проблемы?
Подача, подача очень влияет. Незавершённые квесты в Дивинити поданы в гораздо меньшей соревновательно-достигательной форме, чем поиск непонятных, негеймплейных и бессмысленных предметов ради ачивок и только. Мне это тоже не симпатично.
Ахахаха, молодцом =)) Я когда общалась про "Принцип Талоса" с, кажется, студентом, тоже офигевала от того, СКОЛЬКО там ещё всего, а ведь я совала нос много где =)) Классное ощущение широты игрового мира, пятёрка прям, в обоих случаях!
Можно спросить программеров, кстати. Интересная тема!
Вот, ачивки - это ключевое. Никогда их особо не любила именно за то, что умом понимаешь: тебе эта фигня нужна не за-ради красивой истории или куска лора, а сугубо для строчки и иконки в профиле.
Я всё вспоминаю дремучий "Бейонд", когда после того, как прошла сама, открыла чужой гайд - и выяснилось, что процентов этак 70 тайников и пасхалок прошли мимо. И вот это ощущение: "а что, так тоже можно было?!"
Именно. Есть более толковые вещи, типа озвученные истории и стихи в Амалуре - если их выслушать все, действительно мир расширяется. Осмысленно и красиво. А не это вот всё.
Ага-ага, я щас смотрю прохождение Морровинда. Стример даже не особо-то по сайдам шарится - но у меня всё равно впечатление, словно мы с ним в разные версии играли =))
А вот с "Амалуром", кстати, я тоже не срослась. То есть, идея хороша, но сами тексты настолько не фонтан, что даже слушать их особого желания не возникало. Ну так у них в принципе всё запорото именно технической подачей истории: диалогами и текстовками.
Это я понимаю. У меня вкус подубовее в этом смысле, чего уж кривляться, так что, там оно, как не странно, сработало со мной, уж точно лучше, чем в Драгонаге "собери 12 этих штучек, чтобы увидеть их все на стене висящими в два рядка".