Я не волшебник, я - сказочник.
    Новый "Тор" к удивлению какой-то совсем попкорно-проходной, прям не ожидала от современного уровня "Марвел".
    Сюжет прост, как палка (местами и вовсе примитивен), изрядно скомкан и страдает от катастрофического отсутствия внезапных поворотов (не считая того, что выдали в трейлере). Из трёх китов: боёвка, юмор и картинка – сполна работает только первый. Шутки завезли, но в большинстве своём быстро забывающиеся и строящиеся по принципу "сбить пафос", а графика ну как-то совсем уж торчит (Халка раньше рисовали убедительнее, да и фон местам отваливался).
    То есть, оно не то чтобы плохо... миленько, и удовольствие получить можно, но какой-то необязательный филлер без своего лица. Сам по себе фильм баллов на 5/10, но накину ещё по одному за очешуительно сделано-сыгранного Грандмастера и внезапную отсылку к "Догме".
    Так что 7/10, кино на один раз.

    И, да, пять копеек геймера:
    Хорошо, допустим, вы где-то успели перелить боевого мага в сина-дуальщика. Спорно, но возможно сама так делала. Так какого лешего этот син лезет в лобовое столкновение на манер дубового sword-and-board, вместо того, чтобы юзать доступные инвиз и иллюзии и критовать из-под них? Не логично.


@темы: Кино

Комментарии
15.11.2017 в 10:20

If a tree falls in the forest... I'll kill the bastard what done it!
какой-то совсем попкорно-проходной
да ладно, все фильмы Марвел такие. Нет, "Гражданка" еще что-то пыталась, но только ближе к концу фильма, само противостояние там никакое. Рагнарек в любом случае - лучшее, что было с Тором за три фильма.
15.11.2017 в 11:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Веофелий, по первому пункту ну не соглашусь :) Всё-таки в последние годы "Марвел" делает бубухи с собственными лицами: у "Стренджа" были две стены цифровых художников и визуальное воплощение магии, у "Стражей" - цветастый и тоже очень красивый космос, даже у "Паучка" - актёрская игра и на редкость адекватное воплощение подростков (при том, что я их не люблю). А вот новый "Тор" какой-то generic comics. Да, он лучше предыдущих частей, но сугубо потому, что первая - пластиковый стыдопозор с намертво прилипшим фейспалмом, а вторая - банально никакая.
15.11.2017 в 18:30

капитан Весна
Шутки завезли, но в большинстве своём быстро забывающиеся и строящиеся по принципу "сбить пафос"
Там 80% диалога импровизировано.
У меня наоборот сложилось впечатление, что шутки весьма живые)
15.11.2017 в 20:22

Я не волшебник, я - сказочник.
captainspring, очень даже верю в импровизацию :) Оно действительно миленько, живенько, по местам... но абсолютно не запоминается. Выйдя из зала, я с лёту вспомнила (не считая уже упомянутой отсылке к "Догме") только Златовласку - которую вообще-то "одолжили" у бумажных комиксов.
15.11.2017 в 20:53

капитан Весна
Мифоплет, а должно? %) Запоминаться, в смысле.
Мне просто интересно, какие были ожидания от фильма в частности и какие есть ожидания от Марвел в общем, раз в посте упоминается уровень. Не для спора, а чтобы понять, где мы не сходимся во взглядах на этот сегмент кино)
15.11.2017 в 21:29

Я не волшебник, я - сказочник.
captainspring, должно, должно :) Вон, после "Стренджа" "I come to bargain" очень даже хорошо прицепилось и используется в речи.
От всех фильмов "Марвел" я ожидаю яркий аттракцион о трёх китах: юморе с парой-тройкой ударных шуток, эффектных пафосных драках и выставки достижений современного цифрового хозяйства в плане графики. Плюс какую-то личную фишку конкретно для данной части. У последних фильмов всё это было на месте, а вот у "Тора" и киты не плавают, и фишку не завезли. Хотя трейлер, по которому строились ожидания, был вкусный: со всем своим узнаваемым саундтреком и неоновой стилистикой фай-фая восьмидесятых.
15.11.2017 в 22:16

капитан Весна
Мифоплет, а какие другие есть примеры? В Стрэндже, кмк, Марвел отошел от своей формулы очень сильно. За что, конечно, честь им и хвала, но тем не менее я не считаю Стрэнджа за такой уж типовой пример марвелфильма.
Окей, я тебя поняла. Я просто в принципе имею очень низкие ожидания от любого фильма по комиксам любой студии, поэтому любое кино, где я не ухожу в лютый фейспалм на второй минуте, это уже победа. %)

Мне в новом Торе отдельно интересно то, что они ушли от образа героя-дуболома, причем ушли, потому что Хэмсворт пришел к студии и сказал: «Ребята, я задолбался играть этот красивый картон, можно мы выдадим Тору мозгов?» Судя по тому, что я слышала. И это видно. То есть, я впервые смотрела фильм и думала о том, что Тор-то бывает умным! Не гений, конечно, но соображает. И в этом смысле для меня этот фильм — победа и неожиданность)
А в остальном ничего нового, марвелфильм как марвелфильм. Скандинавская мифология и даже их же собственные комиксы обнялись и плачут в сторонке.
16.11.2017 в 12:57

Я не волшебник, я - сказочник.
captainspring, а вот не соглашусь :) "Стрендж" - как раз очень типичный фильм современного "Марвела", построенный по формуле "Отполированные стандартные элементы + ярко выраженная фишечка". У "Стренджа" она просто очень бросается в глаза (две стены цифровых художников, о-га!), но на идейном уровне "супергерои + магия" равноправны "супергерои + космос" ("Стражи") или "супергерои + подростки" ("Паучок"). Грядущая "Пантера" по роликам получается "супергерои + не-западная культура" - принцип тот же самый.
А вот новый "Тор" он про "супергерои" просто. Космос есть, но мало. Мифология? Ну, она у Марвела настолько своя, что тоже про супергероев. Семейные драмы? Как-то шибко скомкано... Не нашли фишечку.

Я просто в принципе имею очень низкие ожидания
Я не могу сказать, что у меня ожидания высокие - сама видишь, все требования сугубо технические :) Для меня хороший кинокомикс, это когда можно выключить головной мозг и получить удовольствие спинным.

Справедливости ради, эволюционировать Тор начал ещё с первых "Мстителей" (и слава Демиургам, потому что тот незамутнённый идиот, что был в первой части, вызывал только ужас). Не могу сказать, что увидела в третьем фильме какую-то резкую динамику. Не считать же за таковую заезженное "А кто ты будешь без (подставить нужный элемент обмундирования)?".
16.11.2017 в 18:04

капитан Весна
Мифоплет, о, у нас с тобой еще и понимание формулы Марвела разное %))) Забавно.

По мне так он не шибко эволюционировал в предыдущих фильмах — ну или делал это настолько незаметно, что мне совершенно это не запомнилось. В этом — запомнилось.
16.11.2017 в 20:01

Я не волшебник, я - сказочник.
captainspring, вполне возможно, что мы просто ведём классификацию по разным параметрам :)

Я их смутно помню (Тор в целом как-то - ну абсолютно перпендикулярный мне персонаж), отложилось только в голове, что такого кошмара, как в первом фильме, вроде больше не встречалось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail