Правила:
При желании, отмечаетесь в комментариях, и я взамен даю вам три слова или ситуации. Вы описываете своё поведение, мысли, чувства и ощущения в форме пяти фактов. Само собой, это всё, в том числе и игру, вы копируете к себе в дневник.
Вопросы и ответы
1. Что-то дернуло тебя прогуляться по ночному городу. И вот ты на пустынной улице. Вокруг - ни звука и ни души. Эхо твоих шагов тихо напоминает тебе, что ты именно здесь. И - совершенно неожиданно рядом четкий голос, говорящий: "Вот мы и встретились..."
1) Я оборачиваюсь. Надо же посмотреть, а вдруг какой маньяк обявился?
2) Не, кажется не маньяк. И на том спасибо.
3) Ехидно: «А Вы похоже на Одиночество?»
4) Убеждаюсь, что говорящий всё-таки шутки понимает.
5) Невозмутимо: «Хорошая ночь. Так зачем же Вы меня ждали?»
2. Был долгий и суматошный день, наполненный обычными проблемами. Ты пришла домой и сразу рухнула спать. Проснулась ты от прохлады и сырости. Ты - в молчаливом ночном лесу.
1) Тихо, про себя «Сбылась мечта идиота…»
2) То же самое вслух. Громко. Радостно.
3) А тут холодно. Костёрчик что ли развести?
4) Глупая мысля: «И почему я родилась после пионерской организации? Ну или, хотя бы, в скауты не записалась?»
5) –Лююююди! Ауууууу!!!
3. Ты идешь по улице, и вдруг к тебе подбегает паренек лет 16ти и требует поставить твой автограф на книге. Ты рассеянно берешь книгу, разглядываешь - и понимаешь, что это сборник твоей прозы под твоим же именем, да еще на фарзаце твоя фотография.
1) Грохаюсь в обморок. Как там говорится? Отражение в зеркале нуждается в срочной замене?
2) Боооогииии, за что?
3) Вспоминаю, что когда-то видела похожий кошмар.
4) Интерестно, а что там напечатано? Надеюсь, не всё…
5) Мальчику – «Читал бы ты лучше нормальные книги, а не гадость всякую».
4. Уличный художник - допустим, ты оказалась на Арбате - умоляет тебя попозировать немного.
1) См. пункт 1 вопроса 3.
2) Художнику – «Рисуем иллюстрации для фильма ужасов?»
3) Нет-нет-нет, и не уговаривайте.
4) А может рискнуть? Но…
5) В конце-концов соглашаюсь.
5. Ты гуляешь в парке. Тебя нагоняет девчушка лет 12ти, в легком платьице, и добродушной конопатой физиономией и просит подержать за уздцы ее лошадку. Не дожидаясь ответа, дает тебе в руки поводья и убегает. Ты рассматриваешь лошадь - низкорослую, совершенно белую, с большими мудрыми глазами. И вдруг замечаешь, что копыта лошади раздвоены, а под челкой прячется маленький рог.
1) См. пункт 1 вопроса 2 
2) Вслух – «Крааасивый коник»
3) Чёрт, а ведь всё время хотела проконсультироваться у Дона по поводу общения с лошадьми…
4) Чем бы тебя таким хорошим угостить, а? Вот и я не знаю. Сухарик будешь?
5) А всё таки они существуют!
А всё таки они существуют!
Да-а-а, вот бы и вправду такого хоть разок повидать...
Вас считать осаленным?
Нелюдь, меня - точно считать!
Вот - Черт
Начнём с маленькой мести
1. Гуляя по городу, ты заворачиаешь в маленький незнакомый магазинчик и видишь, что в нём продаются твои картины. Хозяин предлагаете тебе купить одну из них.
2. Большая тёмная комната, камин, пара кресел, за спиной - библиотечные полки. Ты...
3. Выйдя завтра утром из дома, ты обнаруживаешь, что наступила зима. Самая настоящая, с морозом, снегом и сосульками.
4. В одной старой-старой лавочке тебе подарили волшебную закладку, с помощью которой можно попасть в любую книгу.
5. Раннее-раннее утро, пустой парк, лето. На раскидистом дубе, растущем у самой воды, сидит русалка и жует сухарики из пакетика. Вокруг дуба - толстый корабельный канат, на нём - перекормленный котяра размером с Бегемота. Вокруг - ни души.
Хм... а почему бы и нет?
1. Поздний вечер, Вы едете в метро, в абсолютно пустом вагоне. Внезапно посередине тунеля поезд останавливается и гаснет свет. Через несколь минут, в полной темноте, поезд поворачивает и начинает ехать куда-то вбок, куда не ведут рельсы.
2. Странный человек предлагает Вам поменять Вашего любимого коня на самого лучше в мире. Вы...
3. Ровно через 37 часов - Армагеддон.
4. Вам снится Ваша же свадьба. Только Вы не знаете, что это сон, и поэтому воспиринимаете всё происходящее как действительность.
5. На автобусной остановке Вы находите потрёпанную записную книжку. Она абсолютно чиста, если не считать одной записи. "Служба радости" с 8.00 до 20.00 каждый 13 день месяца. Телефон ***-**-**.
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТОЛЬКО НЕ СВАДЬБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уф... так... не, отвечать буду завтра, на свежую голову, однозначно. Это надо хорошенько переварить.
*истерически икает, лихорадочно разыскивая дно в бутылке рома*
ХА-ХА-ХА)))
Ну должна же я хоть когда-нибудь оправдывать почтёное звание сволочи? Вот вы под раздачу и попались)
*продолжает икать и давиться уже от смеха*
Только Вам и только по секрету - я просто написала вопрос, который мог бы напугать меня саму. Так что ничего мистического здесь нет)
хе-хе-хе
*ушел думать*
1.
- Так… это мы к какой станции подъезжаем? К деповской? Ну, тогда понятно – впереди высадка и отправка очередного состава с линии домой. Наверняка какого-нибудь пьяного выволакивают, вот и задержка. Сколько раз сам этим занимался, пока здесь работал! Блин, какая ностальгия! *прорезаются лирические воспоминания о замечательном милиционере, который работал в нашей смене, Василии Николаевиче, насколько же веселый и душевный был человек!*
- Вот отсутствие света уже странно… *когда глаза потихоньку привыкают к темноте, пытаюсь просмотреть, насколько это возможно, другие вагоны* Не бывает так, чтобы ЭПК сгорело сразу во всех, хотя бы в половине свет должен быть! Как и аварийное освещение!
- Да, душновато, но паниковать-то зачем? Нажмите кнопку, сударь, поговорите с машинистом… что, не отвечает? А где вы видели, чтобы переговорное устройство работало тогда, когда это нужно? Мы ж в совдеповской подземке торчим, а не в какой-нибудь заграничной! Хм… правда, ходят слухи, что за границей местами все гораздо хуже, так что буду считать, что мне везет. Если случилось что-то действительно серьезное, подключат дополнительные шахты на приток, воздух будет, никуда не денется. А то и вовсе из тоннеля выведут, пешочком, по шпалам… вот интересно, я кого успокаиваю? Себя, не иначе. И – да, все-таки по тоннелям я предпочитаю ходить. В защитном жилете и с фонарем. А не сидеть в дребезжащем вагоне, который едет не пойми куда… а куда он, кстати, едет?!
- Ух ты, здорово! Вот сейчас-то я и посмотрю на пресловутые кремлевские туннели! Правда, туда даже не всех работников метро пускают, но вдруг для меня сделают исключение!
- *По мере того, как поезд продолжает углубляться в тоннель, отпинываюсь от подступающего чувства страха и лихорадочно вспоминаю, чего еще помню из практики или хотя бы из теории. В ужасе осознаю, что практически ничего – лет с тех пор прошло порядочно. Радует, что помню самое важное плюс еще много мелких технических подробностей, но от них толку мало, так как в ряде случаев без специальных ключей и оборудования хрен чего удастся сделать. Готовлюсь в случае необходимости принять на себя руководство толпой – мало ли, сколько человек окажется в других вагонах. Очень этого не хочу, но где гарантия, что среди них болтается еще какой-нибудь бывший или нынешний работник метро?*
2.
- Любимый конь – это любимый конь. Что же до самого лучшего в мире, то, как поется в одной из моих любимых песен, таких красавцев только дарят! (С) Вот и дарите, если не жалко, никакого обмена.
- Вы все еще настаиваете? Хм… а чем вам так приглянулся именно мой конь? Вон посмотрите, куча других, гораздо красивее, породистее и резвее. И хозяева сплошь люди с амбициями. Почему бы вам не обратиться к ним?
- *Это какая-то подстава. Не бывает так, чтобы человек добровольно согласился расстаться с самым лучшим на свете конем. Да еще предложить обмен первому встречному. Что если лошадка с каким-нибудь сюрпризом? Например, необъезженная. Или просто злая. Или какая-нибудь больная – вот поменяемся, а она возьмет и падет через пару дней! Не-е-е-ет, тут точно какая-то засада!*
- Ради приличия соглашусь посмотреть на коняшку и попрошу на ней прокатиться. При этом своего коня без присмотра не оставлю, обязательно кого-нибудь позову. И вообще, чем больше народу будет присутствовать при происходящем, тем лучше.
- Если конюшня человека находится неподалеку, можно туда прогуляться, исключительно из любопытства, посмотреть, какие там условия, примерно сориентироваться, что там ждет моего любимого коня, устроить хозяину допрос по полной программе – кормежка, содержание, работа, уход, ветеринарное обслуживание, возможность навещать, бла-бла-бла… И если мой конь мне на самом деле дорог, в конечном итоге свести разговор к нулю и тихо-культурно-вежливо разойтись. Не будет обмена, хоть застрелите.
Вариант: обмен возможен только в том случае, если мне «по работе» необходимо ездить много и быстро, то есть лошадь нужна резвая, молодая, здоровая, выносливая, а моя ласточка уже состарилась или по причине какой-нибудь травмы не выдерживает таких нагрузок. При таком раскладе лошадь остается в хозяйстве каких-нибудь близких друзей или людей, которых я хорошо знаю и уверен в том, что лошадь не обидят и что она проживет там еще долго и сравнительно спокойно.
3.
- Бежать и прятаться бесполезно, ясно как день. Куда спрячешься от Армагеддона?! Х-х-ха! Теперь главное – смириться с этим. Дать себе по башке и успокоиться. И подумать о том, что сейчас действительно может быть важно.
- Думать о важных вещах не получается, мысли скачут по кругу и все время возвращаются на исходную: да, я сколько угодно могу вопить, что жизнь не задалась и что лучше бы мне сдохнуть поскорее, но теперь, когда этот момент вот-вот наступит, как никогда ясно осознаешь: я хочу жить, черт подери! Не иначе, как из духа противоречия. Одно дело, когда сам решаешь накинуть петлю на шею, например, и совсем другое, когда тебя ставят перед фактом. Это возмутительно! Где вселенская справедливость, мать вашу?!
- Да, я знаю, что я неблагодарная скотина. Мне столько раз это говорили, что я наконец поверил. Посему напишу длинное прощальное письмо родителям, оставлю его на подзеркальнике в коридоре и сбегу из дома. Хотя бы сегодня я имею право побыть наедине с собой или с кем-то, с кем мне хочется быть. Скорее всего, прихвачу с собой доступные на тот момент финансы плюс рюкзак с вещами первой необходимости и чем-нибудь особенно дорогим. Вдруг конец света – вовсе не конец света? Вдруг катаклизм затронет не все части света или долбанет не так сильно, как ожидается? Вдруг удастся выжить и начать все сначала? Наивно, но…
- Позвоню любимой девушке и в неизвестно какой по счету раз скажу, что люблю ее. И плевать, что это не взаимно. И точно так же плевать, что это уже ничего не изменит. На всякий случай поинтересуюсь, не желает ли она провести последние минуты вместе со мной
- Независимо от ее ответа, попытаюсь добраться до нашего общего близкого друга. Помирать в одиночестве все-таки гнусно. Лучше напьемся вместе напоследок и сгинем, как в наши самые тяжелые минуты: держась за руки, либо спина к спине. И будет чертовски здорово, если удастся собрать всю нашу шайку-лейку или хотя бы половину. Мы столько раз спасали друг друга от себя самих, что это уже нечто большее, чем просто дружба, и гораздо крепче любых родственных связей. Мы можем бросить кого угодно, даже собственные семьи, но только не своих. Потому что у нас уже давно нет права поступать иначе.
- Оглядываюсь вокруг в поисках возможного хозяина книжки. Если на остановке есть люди, честно спрашиваю, не мог ли ее обронить кто-то из них.
- Телефон запоминаю и уже не забуду, даже если книжку придется отдать.
- Придя домой или куда я там шел, переписываю телефон на бумажку и прячу поглубже в ящик стола, чтоб не попался на глаза домочадцам и чтоб не задавали дурацких вопросов. Ненавижу, когда пытаются лезть в мою личную жизнь!
- Днями и ночами думаю об этой книжке и о бумажке с номером, при этом даже не взвешиваю «за» и «против», а просто размышляю о том, возможно ли такое взаправду… Как знать, может, это чья-то дурацкая шутка, либо все очень прозаично и этот телефон принадлежит какому-нибудь агентству из разряда секса по телефону или вызова девочек на дом, да и звонить по нему можно хоть каждый день… Или еще какая-нибудь хитрая маскировка какой-нибудь банальности или… вот именно: или.
- Рано или поздно терпение лопнет и я обязательно позвоню.
4. ...
Вот на эту тему думал долго, но так ничего толкового и не придумал. Кроме того, что свадьба в любом ее проявлении вызывает у меня жгучее желание ни за что туда не попадать. Но если уж, не дай бог... лучше отвечу небольшим рассказиком, написанным как-то для ролевой игры.
- …в богатстве и в бедности, в горе и радости, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас!
- Пока смерть не разлучит нас, - повторили мы и замерли, улыбаясь наполовину растерянно, наполовину испуганно.
Несмотря на торжественность момента, меня так и подмывало спросить: чья именно смерть?
Не знаю, как все это выглядело со стороны – конечно же, романтично и трогательно до слез! – но мы с моей ненаглядной читали в глазах друг друга… да, смертный приговор. Мы совершали ошибку. Жестокую. Непоправимую! Хуже всего было то, что подсознательно мы оба чувствовали: из этой затеи не выйдет ничего хорошего, однако, с маниакальным упорством продолжали идти по дороге, вымощенной, как водится, самыми благими намерениями. Куда она нас в конечном итоге заведет, мы тогда не знали и знать не могли.
- Властью, данной мне губернатором штата Пенсильвания, объявляю вас мужем и женой.
Все. Последний путь к отступлению был отрезан. Позже, вспоминая отдельные моменты нашей короткой, но весьма бурной семейной жизни, я неприлично радовался тому, что нам не взбрело в голову обвенчаться, ограничились только регистрацией. Впрочем, драгоценная супруга радовалась не меньше.
А пока на нас смотрела добрая половина Питтсбурга и театр-варьете в полном составе. Позже, когда отгремели последние залпы праздничного фейерверка, отплясал бешеный карнавал, промелькнули и остались далеко позади брачная ночь и медовый месяц, а полагающаяся по таким случаям эйфория сменилась суровыми реалиями, мы не раз и не два задумывались, как бы все повернулось, если бы в кульминационный момент голос разума одержал верх хотя бы в одной из двух бедовых голов. Как сложилась бы наша жизнь, если бы мы не пытались спастись в объятиях друг друга от себя самих? Сколь долго продержались бы маски? Смогли бы мы рано или поздно научиться жить так, как мы не умели, да и не хотели жить?
Неестественностью веяло от каждого нашего поступка, фальшью пропитался весь дом… кроме спальни. Пожалуй, это место до самого разрыва оставалось тем, где нам было по-настоящему хорошо, ведь, по большому счету, только оно нас и связывало. Больше не было ничего. Ни-че-го.
Вот как-то так
Дон, Я Вас обожаю, честное слово! Настроение Вы мне подняли изрядно. Особенно 4 пунктом)