Я не волшебник, я - сказочник.
... почему мне так страшно жить в мире, где есть День Защиты Детей?..

@музыка: телевизор мурлычит

@настроение: задумчивое

@темы: Страшные сказки

Комментарии
01.06.2008 в 01:26

День защиты детей... от детей.
В т.ч., и так, что совсем уже не смешно...
01.06.2008 в 11:20

A drawer & a honest art-thief.
Вот такой у нас мир, в котором надо детей защищать... от всего подряд.
01.06.2008 в 11:58

Я не волшебник, я - сказочник.
А вам не кажется, что такой мир... неправилен?
01.06.2008 в 12:03

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Знаешь, мне трудно судить о правильности мира изнутри. Наверное, я смогу что-то сделать в конкретном случае, эмм... защиты ребенка. Но я не смогу изменить человеческую природу, которая во многом и повлияла на этот мир...
Другой вопрос, что - да, этот мир мне не нравится. С другой стороны - кто-то же придумал ввести День Защиты Детей.
01.06.2008 в 13:11

Я не волшебник, я - сказочник.
Хоть день, хоть два, хоть 365. Вон у нас по очереди, то Год Ребёнка, то Год Семьи. Один - стругают, другой - думают, что делать с наструганным.
Ты действительно думаешь, что это помогает? Я не пессимист, но такие меры... это даже не рыба для голодающих, это - инструкция к невыданной удочке.
01.06.2008 в 13:14

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
И тем не менее, человечество как-то живет. Да, у нас полно сирот, детей, ежедневно подвергающихся разнообразному насилию, недоедающих, брошенных, убитых матерями-отцами, и так далее. Это было всегда, и, рискну быть пророком, будет, потому что человечество вот уже сколько сотен лет - в социальности своей не меняется. Homo homini lupus est - человек человеку волк.
Плохо. Нет, ужасно. Действительно ужасно. Но - что ты предлагаешь делать?
01.06.2008 в 13:19

Я не волшебник, я - сказочник.
Что? Скажу честно: понятия не имею. И не только в этом случае. Всякий раз, когда возникает вопрос "А что сделать, чтобы изменить этот проклятый мир?" я могу лишь развести руками и сказать банальное: "Надо начинать с себя".
Зато я знаю, чего делать не надо. Не надо отмахиваться от проблемы пометками в календаре и праздниками, это не выход.
01.06.2008 в 13:23

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Тут полностью согласна - именно с себя.
А касаемо отмахивания календарными датами - опять же, не мы придумали человечество, а оно оправдывает себя как умеет, и мирится с собой, как может.
"Не судите, да не судимы будете"... откуда мы знаем, может, человек, предложивший внести эту дату в ряд отмечаемых, сам был брошенным ребенком, и так решил сказать миру об этом?
01.06.2008 в 13:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Мы не придумали человечество - мы им и являемся. Это изначально порочная позиция: "я-то хороший, а вот человечество у нас плохое, грубое, необразованное". С ней-то мы как раз ничего с места и не сдвинем.
Может, человек, предложивший внести эту дату в ряд отмечаемых, сам был брошенным ребенком, и так решил сказать миру об этом?
Угум. Вот только ни человека, если это действительно так, ни его беды мы не знаем. А имеем лишь сухой остаток, в виде дополнительного показа мультиков по телевизору.

Ты уж прости, еси мои ответы получаются грубыми. По другому об этих темах я не умею.
01.06.2008 в 13:36

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Человечество у нас разнообразное. Очень. При этом, вероятно, хороших людей даже больше, просто мы о них мало знаем. А вот беды имеют свойство нас тревожить.
Ну, хорошо, мультики делу спасения детей, конечно, не очень способствуют. Тогда можно пойти в банк и перечислить денег (сколько есть и не жалко) в "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения", например... Чем не метод?

Ничего, я сама резка временами, так что, понимаю тебя.
01.06.2008 в 13:54

Я не волшебник, я - сказочник.
Метод, я не отрицаю. Хороший метод, действенный. Вот только опять, это лечение симптомов, а не болезни. Им тоже надо заниматься, никто не спорит. Но аспирином спид не лечат.
01.06.2008 в 14:05

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Опять не спорю. Но, снова - что ж тогда делать-то? Предложить ввести новую программу в школах и институтах - "Культура социальности", и учить детей так, чтобы потом их детей не пришлось ни от чего защищать? Не введут - сложно и не выгодно. Во всех отношениях. Беда, но как ее побороть? Поскольку, причитать "беда, беда" мало что не действенно, так и вовсе - вредно. Растет негативный фон мира...
01.06.2008 в 14:17

Я не волшебник, я - сказочник.
"Не вижу зла, не слышу зла, не говорю зла", так, что ли?
По-моему, уж лучше трясти за шкирку ближних своих, чем не делать вообще ничего. Люди не злые, люди - глупые, и надо исходить из этого.
01.06.2008 в 14:33

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Нет, не так. Признаю, как на действие тормошения, я на это обсуждение не смотрела, с такой позиции оно действительно полезно. Согласна, эту сторону я упустила, моя оплошность. Дело в том, что я лютый практик, поэтому не люблю соглашаться с тем, что, да, все плохо, и сетую на невозможность что-либо кардинально изменить...
01.06.2008 в 14:37

Я не волшебник, я - сказочник.
Я тоже не люблю, но...
Не знаю, откуда у меня появилась эта фраза, но в нынешнем мире она вполне уместна: "Не делом, так словом".
Как-то так.
01.06.2008 в 14:47

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Вот теперь я тебя тут как следует поняла, и поддерживаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail