Я не волшебник, я - сказочник.
ой Муз даже и не думает покидать меня. А я и не возражаю - лучше уж так, чем без него. К тому же, кое-кому здесь нравятся мои сказочки.
Для вас и пишу. А остальным - всё равно. Как и мне на них.


Начало


«Двенадцатый час – осторожное время…»
Э. Багрицкий

Читать обещанную историю


@настроение: довольное

Комментарии
03.11.2008 в 22:36

A drawer & a honest art-thief.
Ой, Не-ел... Какая красота. Ай-яй, как приятно... Иных комментариев пока не смогу выдать, очень уж... м... ой, как приятно.

две штучки нашла:
"Аристократ, что-то спросил у своего спутника." - без запятой
и
"Я попыталась отпрянуть, но тут же понял всю нелепость этой попытки." - пропустила окончание.

Ой-йй... Какое нача-ало хорошее.
03.11.2008 в 22:54

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Ой-йй... Какое нача-ало хорошее.
*Оглядывается на текст* Да вы, барышня, сади-истка! Что ж здесь хорошего?
03.11.2008 в 23:11

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Здесь всё хорошее. Ситуация для встречи столь своеобразных существ удачная. Я всегда считала, что спасение - неплохой повод для знакомства.
03.11.2008 в 23:27

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Я всегда считала, что спасение - неплохой повод для знакомства.
А роль главного блюда на обеде? *улыбается циничной демиуржьей улыбкой*
04.11.2008 в 00:04

A drawer & a honest art-thief.
роль главного блюда на обеде - "Хищник не охотится - он обедает" (с), но тут было именно спасение. Так уж вышло, что оно почти совпало с обедом *улыбается*
04.11.2008 в 00:12

Вот это да-а-а-а-а!
*безуспешно пытается подобрать челюсть и подвязать ее платочком*
Такого никак не ожидал!
Это вы специально, после восторженных визгов в адрес Криса, да? :lol:
Брависсимо, миледи, у вас несомненный талант вгонять в шок!
Самое прикольное, симпатии в отношении этого персонажа не убавилось. Что тоже заслуга автора!
04.11.2008 в 00:18

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Тебе не кажется немного нелогочным, что спасаемый и обедающий - одно и то же лицо?

Дон М.А.Гарибальди
Это вы специально, после восторженных визгов в адрес Криса, да?
Нет, оно было придумано "до". Впрочем, даже на авторские симпатии тоже не повлияло.
А с другой стороны, что вы хотели? Город же, одна нечисть кругом.
04.11.2008 в 00:25

Тебе не кажется немного нелогочным, что спасаемый и обедающий - одно и то же лицо?
Хоть вопрос и не ко мне, но не удержусь :)
Применительно к вампирам абсолютно нормально. Создание хочет выжить и вряд ли соображает, хватает все, что движется. Если бы рядом с Аширрой в тот момент оказался кто-то еще и до этого кого-то расстояние было бы меньше, думаю, Крис ухватил бы его.
04.11.2008 в 00:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Почти так. Если бы оказался ближе Аш и почти так же беззащитен. Потому что ну не до драк вашему любимчику было в то время, не до драк.
04.11.2008 в 00:34

A drawer & a honest art-thief.
Тебе не кажется немного нелогочным, что спасаемый и обедающий - одно и то же лицо? - знаешь, как поглядеть. Очень часто у меня так и было. Хочешь выжить - обедай. А уж кем... Главное - то, что случается потом. И потом случилось очень хорошее.
04.11.2008 в 00:37

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
И потом случилось очень хорошее.
В виде одного вампира, заменяющего целую бригаду молдован?

Простите-простите, я знаю, вы Криса любите. Но мне сейчас отчаянно нужно стебаться хоть над чем-то, иначе крыша окончательно уползёт от всех экзистенциальных переживаний.
04.11.2008 в 00:44

A drawer & a honest art-thief.
В виде одного вампира - нет, в виде другого одного вампира, заменяющего ораву мавров *смеется*

Давай, мне тоже.
04.11.2008 в 00:48

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
нет, в виде другого одного вампира, заменяющего ораву мавров
Да ладно! Это же ещё через *старательно высчитывает что-то на пальцах* только пять лет произойдёт. У них было время пожить мирно.

Давай, мне тоже.
На проду что ли слазь, они обновились. Может поможет.

04.11.2008 в 00:51

A drawer & a honest art-thief.
через ... только пять лет произойдёт - в данном случае, время не главное. Всесильные Парки (или как их зовут в этом Мире? В общем, ты) уже спели нити жизней.

Ага, нормальный вариант. А у меня есть мой мужчина со старым крепким стулом!
04.11.2008 в 00:58

А мне вот еще любопытно, кто это Криса так покоцал...
04.11.2008 в 01:21

A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди, я тут подумала...
В общем, прошло два года с сегодняшнего вечера... Твоя (или моя, не суть) фраза, например, такая:
"А мне вот еще любопытно, кто рассказал тем гномам секрет про когти Марги"
И ведь действительно, не иссякает. *тихонько смеется*
04.11.2008 в 10:42

Вот - Черт
*старательно тупит*
Чего там рассказывать, если он сам их демонстрировал?
04.11.2008 в 10:51

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
уже спели нити жизней.
Ой, не показатель... Лично я так, навскидку, могу указать на один факт в этой истории, шибко противоречащий второму эпизоду основного цикла. И сделано это осознанно, так что прошлое литературных героев не есть нечто постоянное.
Колёса автор прикручивает на ходу.

Дон М.А.Гарибальди
А мне вот еще любопытно, кто это Криса так покоцал...
Кажется, про политику мы своё пообсуждали, не?
04.11.2008 в 11:46

Нелюдь
*тупит еще старательнее*
Боюсь, не совсем понимаю.
Вы хотите сказать, что его подобным образом могли наказать свои же за какую-нибудь провинность?! Бррр.
04.11.2008 в 11:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Нет, хочу сказать, что не убрав его очень тяжело добраться до лорда, управляющего кланом. Я в военном деле, конечно же, не разбираюсь, но способ справиться с жнецом вижу только один - уничтожить защитника, а аристократа завалить трупами. Что здесь и попытались сделать.
Власть. Всех всегда интересует власть.
04.11.2008 в 12:04

Нелюдь Слушайте, у меня действительно сегодня что-то не то с мозгами. Все ведь так очевидно и понятно!
Спасибо за разъяснения!
*продолжает жалеть Криса*
Бедненький, пострадал за идею, можно сказать!
04.11.2008 в 12:18

Сменим Анх на Ведьминское кольцо?
Ёмко.
наконец-то нашедший правильное слово м.с.к
04.11.2008 в 12:20

A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди
Чего там рассказывать, если он сам их демонстрировал? - я просто хотела сказать, что всё время хочется узнать ещё что-то)
Нелюдь
Поделись, пожалуйста, что за противоречивый эпизод. Перечитала ещё раз, старательно повспоминала. Но ты видишь изнанку канвы, так что *разводит руками* Но интересно, в чём суть)
Колёса автор прикручивает на ходу. - по-моему, это один из самых увлекательных элементов.
04.11.2008 в 12:47

Вот - Черт всё время хочется узнать ещё что-то
О, да! И однажды наше любопытство нас погубит :lol:
04.11.2008 в 22:11

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Бедненький, пострадал за идею, можно сказать!
Ну-ну... вот только несчастную жертву из него делать не надо. У меня есть подозрение, что сам во всём виноват.

m.s.k.
Хмм, спасибо. Неожиданная характеристика.

Вот - Черт
Мелочь, но... в конце второй части Аш вспоминает, что впервые "впустила стихию" в себя в тот день, когда познакомилась с вампирами. Здесь этого не наблюдается. Я, правда, знаю куда этот эпизод переставить, но... Писать это пока не тянет.
04.11.2008 в 22:43

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
А-а... Тонко. Это как раз к нашему вчерашнему разговору о структуре текста и узлах на изнанке.
05.11.2008 в 01:49

Сменим Анх на Ведьминское кольцо?
Нелюдь
в непонимающей усмешке пожимающий плечами м.с.к.
05.11.2008 в 17:07

Нелюдь У меня есть подозрение, что сам во всём виноват.
Ну, если уж придираться, то виновать князь, который его себе выбрал. Осталась бы Джесна - трепали бы ее крылышки.
05.11.2008 в 20:06

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Это не тонко, это - проблемы с удержание в голове кучи мелочей. Записывать, что ли?

Дон М.А.Гарибальди
Хей, нечего всё валить на сильных! У них своих проблем хватает, и не меньших.
05.11.2008 в 20:07

Нелюдь Ладно-ладно, умолкаю :)
*продолжает сочувствовать Крыисёночку втихомолку*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии