Я не волшебник, я - сказочник.

Да, я понимаю: все в одинаковом положении. Все, да не все - ну кто виноват, что у меня начисто отсутствует зрительное воображение? Я думаю словами, а не образами. Особенности мышления, ничего не поделаешь. Но из-за этих особенностей на проклятое рисование времени уходит в два-три раза больше, чем положено. Я бы лучше кванты порешала или атомку поучила. Нет, горбаться с этой дурью.
Готова лезть на стенку. Пять часов убиты начисто, а зачем?..
Нервы лечить надо с такой учёбой.
особенно хороша была методика проверки работ: стоишь с кипой чертежей начиная с самых долгов. препод пробегает до первой ошибки и отправляет на доработку. за тобой стоит пол группы в очереди. естественно, после исправления ошибки ты оказываешься в её конце. при этом надо успеть еще сделать текущее задание, без которого к проверке вообще не допускают.
второй половине группы повезло еще меньше, там ошибки указывались вторым преподом на чертеже ручкой (!!!)
Слюшай, дарагой, не на это жалуюсь. Отдыхать - гхыр бы с ним, расписание полностью освободить даже один день не позволяет.
Меня инженерка как предмет бесит.
Twilight Raven
У нас с проверкой не шибко лучше. Одну ошибку нашёл - иди переделывай. Пока переделаешь - препод уже с семинара слинял. Вот и получается, что с одним заданием можно полтора месяца бегать. И хорошо, если все ляпы до обводки найдут, а не позже...
morokato
Начерталка терпелку развивает
Каким местом, позвольте полюбопытствовать? То, как её преподают у нас, способно развить лишь нервный тик у студента: лекцию не отчитали, методичек нет, объяснять некому - а работу изволь сдавать.
Терпелку лабы по атомке развивают, это да. И кванты с урматами. А не инженерные предметы, которые отучил и забыл.
Дык как раз в таких условиях она и развивается. Если ты её пережил и, паче чаяния, сдал - то можешь считать себя жууууууууууутко терпеливым челобреком, готовым к любым испытаниям))) Впрочем, это я как раз как анжинер сужу, который её не забыл и - ночью разбуди - любое сечение набросает. Извиняюсь, ежли помешал