Я не волшебник, я - сказочник.

*смеётся*
Особенно "плохи" в этом смысле прогулки по району. У меня тут на квадратный километр четыре книжных, и это только те, что я знаю. Вот и сегодня, отправившись погулять, всё-таки заглянула в нежно нелюбимую мной "Гвардию". В очередной раз убедилась, что магазин бестолковый, но, увы, дешевле моего любимого. В итоге минут пять разрывалась между "Планетой людей" Сент-Экзюпери и "Учителем Фехтования" Перес-Реверте. Остановилась на первом - в такую чудную раннюю весну надо читать мсье Антуана. Сэр Артуро всё же больше подходит для зимы, долгих-долгих тёмных вечеров. По крайней мере, "Клуб..." у меня в такую погоду шёл просто на ура.
Отдельным пунктом шли мои попытки обнаружить у себя необходимую сумму. Дело в том, что я на дух не переношу таскать в руках что-то лишнее, особенно на прогулках. Как правило, всё необходимое: ключи, мобильный, деньги и плеер - рассовывается по карманам. А потом начинаешь вспоминать, в какой конкретно ты положил денежку и сколько её у тебя. В итоге домой возвращалась с книгой и двумя рублями. Но довольная...
Мне вообще безумно нравятся книги именно как материальные объекты. Иногда не столь важно, что там написано, лишь бы приятно было держать в руках. Оттого у меня периодически появляются дубликаты, тот же Сент-Экзюпери точно лежал где-то на дальних полках на даче. Но хорошо изданный том... Учтите на будущее, если кто-то захочет дать мне взятку, принимать буду исключительно качественными изданиями.
Как-то оно так. По дороге домой обнаружила, что на прудик перед моим домом вернулась стая уток. И ещё поняла, что в Москву действительно пришла весна: невесомая, но самая что ни на есть настоящая. Люблю такое время года: самый перелом, как граница между хрустящим под ногами льдом и водой.
От него легко и улыбаться хочется.
Сентиментальное я существо, да?..
@книга: Г.Л.Олди, А.Валентинов: "Алюмен", книга вторая "Механизм Пространства". Очень и очень, особенно под жасминовый чай и пирожки. Пан князь хоть и упырь жуткий, но дьявольски хорош... Умею я выбирать любимцев!
Недавно с любимым папочкой, сиречь Бестером, капитально не сошлись во мнениях на эту тему:
- Да он же не писатель!!!
- Да, он журналист.
- Да он же писать вообще не умеет!!!
- Да кто тебе сказал такую глупость?
- Да ты читал, например, "Королеву Юга"?! Это ж ужас что такое!
- Прелестная, очаровательная вещь. Да, история грязная, но как написана!
В общем, смеялись долго. Я как раз в среду тоже забрел в книжный, в результате в карманах тоже ветер, зато в копилку прибавился "Баталист"
Вот разберусь с выданным на выходные "Кодом да Винчи", за него как раз возьмусь.
А "Учитель фехтования" был самой первой книгой. Помнится, меня название привлекло: как же так, ведь точно такое есть у Дюма! Подошел, взял, открыл на середине где-то... и пришел в себя уже тогда, когда прочитал довольно много, а персонал начал на меня нехорошо коситься. Нет, все-таки люблю Артуро. Возможно, специфический, на любителя, тот же цикл про капитана Алатристе у него убийственно скучен, но в целом он шикарен.
Не могу сказать, что у меня такая уж пламенная любовь, но пока ещё просто рано. Одна книга - не показатель, но романист сэр Артуро хороший. "Клуб Дюма" читала долго и с удовольствием, потом долго же мучилась от того, что куда-то увезли наш экземпляр "Трёх Мушкетёров". Все продолжения стоят, а вот самих нету...
Причём с "Клубом..." получилась довольно забавная история: в детстве, сама не зная почему, я безумно любила их экранизацию, "Девятые врата". Вроде бы ничего откровенно гениального в фильме нет, а стоило увидеть по телевизору - всё, прилипала намертво. И это лет этак в двенадцать-четырнадцать. В этом же году прочла первоисточник, потом пересмотрела фильм. Теперь удивляюсь, как можно было раскроить книгу ровно пополам в плане сюжета и при этом снять увлекательно киношество.
А детская любовь осталась.Позорище какое, а?
Он тут должен быть когда-то, мне даже специально напоминали, но я, конечно же, забыл. Возможно, он уже прошел. Надо бы у кого из знакомых взять посмотреть.
Ну почему "позорище"? Каждому своё, что называется. Если так мерить, то у нас тут все поголовно опозоренные ходить буду. Насмерть.
Насчёт фильма могу предупредить (рискуя, правда, огрести по голове за спойлер), что от книги там осталась только линия "Девяти врат...", про рукопись Дюма и сам клуб ни слова. Хорошая такая, крепкая мистика. Зато Корсо - точь-в-точь, как себе представляла.
Еще из его вещей совершенно потрясают "Фламандская доска" и "Кожа для барабана, или Севильское причастие". "Фламандская доска" тоже экранизирована и тоже с некоторыми изменениями, но мне очень понравилась, помнится.
Так что всему своё время. Может, если летом сбегу на дачу, прихвачу с собой том-другой крупной прозы.
Там в тишине и спокойствии, да еще на свежем воздухе так замечательно все читается...
Домик за городом, протащить туда тырнет - и полный порядок. И чтоб еще не работать, а холодильник сам продуктами набивался, да-да
"Если выпало в империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции, у моря..."
Кстати, на счет " Механизма времени" и "Механизма пространства", то дорогая леди, могу без сомнения сказать, что получилось весьма и весьма вкусно, хотя и специфично.
Дайте вашу лапу, коллега! Книжный наркоман со стажем, целиком и полностью разделяю ваши слова.
получилось весьма и весьма вкусно, хотя и специфично.
За эту "специфичность" эти две книги и люблю особенной любовью. Во-первых, я всегда была неравнодушно к девятнадцатому веку, во-вторых - к науке. Любопытнейшие вещи рассказываются!