Я не волшебник, я - сказочник.

Убедилась в этом на собственном примере, после сегодняшней лекции по ПДД. Читает у нас теорию довольно забавный дедушка (по его словам, права он получал аж в 59), и даёт вроде бы неплохо... но - "с мира по нитке". Кусок оттуда, кусок отсюда, посередине пара баек из практики. Оно, конечно, усваивается, но нерациональность использования времени чувствуется. Опыт показывает, что лично я способна за те же три часа воспринимать чуть ли не вдвое больший объём информации (у меня весь конспект занял около пяти страниц; это институтская норма для одной лекции по физике или мат.анализу). Учитывая, что на всю теорию отводится всего четыре лекции, более конструктивное изложения не помешало бы.
А то, признаться, начинают думать о бесполезности непосредственных занятий. С такими темпами я по книжкам всё выучу, благо ПДД - полсотни страниц включая приложения. К тому времени, как меня научат непосредственно водить, теорию можно будет запомнить наизусть. Тем паче, что учится и запоминается легко, задачки я с минимальным количеством ошибок решаю с первого же раза.
Но ладно, будем учиться. В стенах родной школы (вернее, её подвале) это особенно приятно.
Да, кстати, всех читаю, все комментарии вижу, пусть и не отвечаю. Настроение такое, не очень разговорчивое, так что без обид. Оки?
*Мельком смотрит на часы*
Оп-па, и что я ещё здесь делаю? У меня же сегодня вторая лекция в десять. Совсем отвыкла от такого режима, а ведь ещё недавно шесть часов сна в сутки считала более чем достаточно. Обленилась вконец, ужас что такое.
Конечно ужас. Так-то я обычно около 3-4-5 отчаливаю...
Прости, сегодня никак не складывается, уже обещала встречу. Буду в лицее на следующих выходных, но лекции кончаются не рано, в пять с гаком.