22:34

Заказ

Я не волшебник, я - сказочник.
радиционно приветствую новых читателей. Леди  SilverFox, мастер  temmokan, добро пожаловать! Рада приветствовать в своём цифровом доме! Какими путями в сей скромной обители?

Ну и по теме поста. Что-то давно я не принимала заказов на сказочки. Возможно, это связано с тем, что я вроде как бы и так была обеспечена идеями для творчества на пару месяцев вперёд... да и до сих пор ими обеспечена! Просто за чужим компьютером, особенно за чужим седьмым Вордом, я адекватно работать с большими текстами не могу. Вот с мелочью можно поэкспериментировать.
Так что беру заказ на короткую историю. Ограничения традиционные: не фанфик и не рейтинг. Тема задаётся произвольно: образ, настроение, фраза, etc.
Вист?

Да, хосспада игроки, с "Поместьем" буду чуть притормаживать. У меня следующий шаг будет кульминацией сюжета о поисках, поэтому надо всё хорошенько продумать и грамотно записать. Постараюсь завтра что-нибудь сообразить, благо никуда нестись не надо, но ничего гарантировать не могу.
Не люблю портить ключевые моменты.


@книга: Седьмой и восьмой "МИФ"ы. Пытаюсь вспомнить, сколько же я их не перечитывала, ибо некоторые вещи забыла полностью. Ну да приятно вспомнить.


@музыка: подборка личных "бестов" из доброй дюжины исполнителей.

@настроение: вечернее. Радуюсь, что завтра никуда бежать не надо.

@темы: Читателям, "Поместье", Перо, тетрадь, пегас...

Комментарии
06.07.2009 в 22:40

Пиаром вестимо..отсюда: pavlikk.diary.ru/p67693541.htm :rotate:
06.07.2009 в 22:55

Я не волшебник, я - сказочник.
SilverFox
Добрый вечер :white:
Неужели пиар оказался настолько убедителен?:shuffle2:
06.07.2009 в 22:55

A drawer & a honest art-thief.
Вист.
Исключительно хочется что-нибудь демоническое, с улыбочками и романтикой... Да, огня и жарищи по вкусу. Христианская тематика не обязательна. Главное, чтобы кругом лава и вулканы.

На счёт игры не спеши. У меня похожее в "Сезоне"... Только там завязка.
06.07.2009 в 22:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Эмм... А пункт романтикой до какой степени? Чтобы я знала, на что ориентироваться.
06.07.2009 в 22:59

A drawer & a honest art-thief.
*c простым выражением на физиономии* Ну, ты же говорила, не рейтинг. Как говорится, "Лей, ты, что, краёв не видишь?"
А если серьёзно — вот именно это на твоё усмотрение.
06.07.2009 в 23:00

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Не-не, я не про это. ("Про это" всё равно не напишу). Тебе её в каком смысле класть, прямом или абстрактном?
06.07.2009 в 23:04

Нелюдь , дизайн оказался убедителен :) А тексты - очаровательны. :rolleyes:
06.07.2009 в 23:05

A drawer & a honest art-thief.
Хм... Разъясни. А, нет. Лучше в асбтрактном)
06.07.2009 в 23:10

Я не волшебник, я - сказочник.
SilverFox
Спа-а-асибо. Приятно слышать :shuffle:. И то, и другое является плодами до-олгой работы.
Вот - Черт
Боюсь, вопрос был занят поздновато... У меня уже зарождаются кое-какие соображения. В общем, ежели что не так, буду валить на тебя ;)
Почему-то упорно вспоминается прошлогодняя чудо-трава со "Штрихами...". Боюсь, будет нечто в этом духе.
07.07.2009 в 07:05

A drawer & a honest art-thief.
На меня, так на меня, я не против.

А вот тут я свосем не против)
07.07.2009 в 07:11

Почему-то упорно вспоминается прошлогодняя чудо-трава со "Штрихами...". Боюсь, будет нечто в этом духе.

Урааааааааааааааааа!!!!!!!! :ura:
07.07.2009 в 07:32

Константин Бояндин
Доброго дня! примерно той же тропой и меня сюда привело.
Хотя Сеть ещё теснее, чем реальность, в ней все поблизости.

Сказки - это интересно. У меня другой профиль, и именно сказки никогда не давались.
07.07.2009 в 13:04

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт, Дон М.А.Гарибальди
*С самым что ни на есть невинным видом любуется потолком, прикручивая детальки к уже готовой... уже укуренной... истории*
temmokan
День добрый! Пиар оказался воистину неплох.
Сказки - это интересно.
Не спорю, и даже более того, сама их люблю. Но в своём творчестве называю "сказочками" просто любые маленькие истории, не обязательно построенные по законам настоящей сказки. Боюсь, этот жанр ещё слишком сложен для меня.
07.07.2009 в 19:47

Константин Бояндин
Настоящие сказки (по Проппу) далеко не всегда интересны.
Скорее речь о сказочной фантастике, фантасмагории и других близким направлениях...
Например, сказки Андерсена зачастую ой как далеки от волшебной сказки Проппа.
07.07.2009 в 19:55

Я не волшебник, я - сказочник.
temmokan
Но всё же, даже сказки в обывательском представлении - невероятно сложный вид творчества. Как и вся литература, в первую очередь нацеленная на детей (да, я знаю, что те же Гримм записывали далеко не детские сюжеты; в оригинале). Как говорил Маршак: «Для детей надо писать, как для взрослых, только лучше».
07.07.2009 в 19:56

Константин Бояндин
Могу только согласиться. Для детей надо писать по-настоящему, без халтуры.
Впрочем, всегда надо писать по-настоящему.
07.07.2009 в 20:05

Я не волшебник, я - сказочник.
temmokan
Полностью согласна. Просто детская литература требует большей искренности от писателя. И, наверное, большего житейского и творческого опыта. Потому что там, где во "взрослой литературе" отсутствие навыка можно спрятать за "принципом оторванной ноги", то для детских произведений необходимо подлинное мастерство.
07.07.2009 в 20:12

Константин Бояндин
И снова во всём соглашусь.
Вот, кстати, хорошая мысль - а не собрать ли список любимых здешними собеседниками детских авторов и книг?
07.07.2009 в 20:21

Я не волшебник, я - сказочник.
temmokan
Занятная идея. Боюсь, так "с лёту" я мало что вспомню (увы, моя библиотека сейчас не совсем там, где я), но в целом будет интересно покопаться и в книгах, и в памяти. А то на ум ничего, кроме Сент-Экзюпери, отдельных произведений Стругацких и Джонс не идёт.
07.07.2009 в 20:26

Константин Бояндин
Если хозяин сего гостеприимного дома не против, то я могу начать список первым. Правда, может оказаться длинным.
А то можно особую запись создать и нарочитый опрос устроить.
07.07.2009 в 23:04

Я не волшебник, я - сказочник.
temmokan
Чтобы я, да против литературы? Не было ещё такого. Так что можете поступать как вам удобно.
А длинный, это даже хорошо. Есть повод самой подумать головой.
08.07.2009 в 04:59

Константин Бояндин
Замечательно. Что ж, вот для начала широко и не очень известные детские авторы.
Джеймс Крюс: "Тим Талер". "Говорящая машина", "Мой прадедушка, герои и я".
Мирча Сынтимбряну, "Большие каникулы".
Татьяна Гнедина, "Последний день туготронов"
Петроний Гай Аматуни, "Чао - победитель волшебников", "Требуется король"
Джеймс Барри, "Питер Пэн"
Леонид Треер, "Приключения воздухоплавателя Редькина"
Пол Гэллико, "Дженни", "Томасина"
Юрий Коваль, "Самая лёгкая лодка в мире", "Приключения Васи Куролесова".

Что скажете?
08.07.2009 в 20:44

Я не волшебник, я - сказочник.
temmokan
Эх, скажу только то, что в детстве я явно читала не те книги, потому как многие названия абсолютно не знакомы. Беда в том, что моё детство пришлось на девяностые годы, когда на рынке было немерено плохой переводной фантастики, которой я и забивала голову, параллельно отвлекаясь на "Мастера и Маргариту" (9 лет), повести Пушкина и Фауста (12 лет). Но несколько авторов к вашему списку добавлю. Конечно, в большинстве своём это книги общеизвестные.
А.Волков, цикл по "Волшебнику Изумрудного города". Не пишу первоисточник Баума, поскольку в своё время (лет 8-9) он мне показался тяжеловат.
Кир Булычёв, "Алиса" и "Великий Гусляр"
Владислав Крапивин, "Мушкетёр и фея" У меня было три тома, названия остальных уже не помню.
П.Трэверс, "Мэри Поппинс", обожала эту книгу.
"Маленький принц" Сент-Экзюпери и "Алиса в Стране чудес" Кэррола - всё таки под вопросом. Детям они будут интересны, но всю глубину понимаешь уже немного повзрослев.
Стругацких можно вспомнить, "Повесть о дружбе и недружбе".
14.07.2009 в 04:26

Константин Бояндин
Всё перечисленное знакомо, кроме разве что "мушкетёра и феи" - Крапивина читал очень избирательно. "Голубятня на жёлтой поляне" и "Дети синего фламинго" - видимо, это любимое у него.

Продолжим?
Туве Янссон и её Муми-дол.
Астрид Линдгрен. Не только и не столько Карлсон. Интересно, кто вспомнит другие её произведения.
Михаэль Энде. "Момо". "Бесконечная история" в виде книги меня не "зацепила".
Классика - Жюль Верн. Уже не для самых маленьких, конечно. "Таинственный остров" (мне всегда было жалко капитана Немо), "Пятьсот миллионов бегумы", "Золотой шар", "Необыкновенные приключения экспедиции Барсака".
Герберт Уэллс. "Волшебная лавка", "Необыкновенная орхидея", "Пища богов", "Машина времени".
Лазаря Лагина не очень любил за сильную политическую пропаганду, но тем не менее и "Старик Хоттабыч", и "Атавия Проксима" читаются вполне весело.
14.07.2009 в 19:22

Я не волшебник, я - сказочник.
К Верну добавила бы ещё чуть менее известный "Плавучий остров", бывший самым любимым его произведением. В эту же нишу и Сабатини с его "Одиссеей..." Мне рассказывали, что бытующий у нас перевод изрядно "сгладил" углы, и в оригинале текст гораздо жёстче, но для юношества подойдёт.
Если сказки, то вспоминается Д.У.Джонс, "Ходячий замок Хаула", больше известный по мультфильму. Но и сама книга чудо как хорошо.
Издавалась ещё лет пятнадцать тому назад великолепная книжка "Сказки Биг Бена":английские сказки и стихи в пересказе Григория Кружкова. Одно из лучших воспоминаний детства.
Были ещё две книги-киноповести (как я понимаю), авторов, увы, не помню: "Доживём до понедельника" и "Точка, точка, запятая", Фильмы, конечно, замечательные, но и в виде текста они хороши. И как раз для детей.
Джеральд Даррел и Джеймс Хэрриот, читано было почти всё, так что названий перечислять не буду.
21.07.2009 в 10:52

Константин Бояндин
Вот Кружкова даже не помню. Даррелл-младший и Хэрриотт - согласен. Как и Бианки, например. Книгу Джонса не видел,только фильм.

Или разве учинить тотальный опрос, чтобы все указали побольше любимых детских книг?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail