Я не волшебник, я - сказочник.
     так, обещанный самой себе подарок - очередная сказочка из текущего цикла. Волевым усилием назначаю её четвёртой и предпоследней в этом наборе "Штрихов". Последней станет обещанный кроссовер (дядюшка, у меня к вам будет вопрос по вашему красавцу; можно?). Потом - наконец довычитывать повесть по "Сезону", набрать ещё пару авторских к четвёртой части "Трактира" (в идеале - добить), записать пятый эпизод, сделать перекур на мелкие заказы, вычитать всё написанное, выложить и наконец взяться за рОман. Думаю, этих планов мне хватит до лета, а то и хуже. Что-то я медленно работаю.
     Но я отвлеклась. Про текущую историю сказать особо нечего, нестандартный формат истории я объясняла совсем недавно, а больше там и распинаться не о чем. Так что уступаю место тексту.
     P.S. Да, забыла упомянуть одну вещь. В принципе, для этих миниатюр хронология не важна. Всех, кроме пятой истории. Она - самая ранняя, дело имеет место где-то через год после знакомства персонажей. Это я к тому, чтобы меня не упрекали за необоснованность поступков героев...


Штрихи к портретам 2.0
Штрих четвёртый:
Пять вещей...

Читать сказку


@темы: "Ворон", Сказки и истории

Комментарии
13.01.2010 в 09:16

Вопросы - да сколько угодно, с удовольствием!

А сказочка получилась замечательная.
Спасибо вам огромное! Такой позитив с утра!
13.01.2010 в 11:59

A drawer & a honest art-thief.
Очарована) Когда сердечки подразвеются, напишу подробно, а пока просто очарована.
13.01.2010 в 13:39

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Кому с утра, а кому и с ночи :laugh:

Вопросов будет два и мелких, по поводу внешнего вида вашего красавца. Мне нужно хоть как-то соотнести персонажей: коли уж они собрались погавкаться, то надо понять, куда тыкать ножиком. Короче, какой точно рост у Тедди и какой длины грива? Вымерять до миллиметра не прошу, но плюс-минус дюйм... По своим-то у меня табличка с точными параметрами есть, теперь надо с вашим разобраться.

Анда
Мои боги, уже сердечки... Куда я попала? :evil:
Жду с нетерпением.
13.01.2010 в 13:47

A drawer & a honest art-thief.
А куда ты меня ввергла? В пучину каких-то романтических образов)) Ничего, думаю, через сутки прояснится в голове по этому вопросу. А то и лично выскажу)
13.01.2010 в 14:18

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
*С самым невинным видом полирует полученный когда-то значок со званием "Автора мущщин мечты Чёрта"* Хотя... Погодь... *спохватывается* Какая, к Демиургу, романтика?! Я её туда не клала! :laugh:
13.01.2010 в 16:00

О, так они все-таки будут гавкаться? Шарман, шарман! То-то будет веселье для общественности...

Покопался в досье. Хм, действительно, и как мы умудрились забыть?
По ощущению, сложившемуся от тогдашних прикидок и от ваших рассказов в целом, мне Теодор не кажется слишком большим. Полагаю, где-то 1.75-1.80, вряд ли выше. И подозреваю, по меркам основной массы жителей Города он все равно считается мелковатым. Что с лихвой компенсируется наглостью, но это уже детали. Все-таки там такие вампиры, драконы и прочие красавцы бегают, что какой-то человек рядом с ними... пффф, смех один.
Что до гривы, то велик соблазн приделать парню что-нибудь из ряда вон, и как удержаться - не представляю. Как думаете, чуть ниже лопаток нормально будет или все-таки перебор?
13.01.2010 в 16:09

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Кто-то сам предлагал столкнуть их на почве "баб-с". Так как же без некоего выяснения отношений? Я не уверена, что такие мальчики могут договорить сразу и мирно.

Полагаю, где-то 1.75-1.80, вряд ли выше.
Хм, честно говоря, мне-то казалось что он довольно-таки высокий дяденька. По крайней мере, Аш - 1.75 и она явно смотрела на Теда снизу вверх. Но - авторская воля закон, сколько скажете столько и будет.
Как думаете, чуть ниже лопаток нормально будет или все-таки перебор?
*Задумчиво косится в зеркало, отмеряя собственную гриву той же длинны* Думаю при прямых волосах - нормально. Вполне себе "гламурная блондинка" будет ;)
13.01.2010 в 16:37

Нелюдь Я не уверена, что такие мальчики могут договорить сразу и мирно.
Особенно если не поделят что-нибудь или кого-нибудь :evil:

Упс... а меня как раз пробил склероз на тему роста Ашши. Тогда вы правы, если она смотрела на нахала снизу вверх, следовательно, ему нужно прибавить одну голову - обожемой, только вдуматься, как это звучит! :lol: - Тогда получаем что-то в районе 1.90, ага?
Спасибо, что поправили!

ОК, значит, грива принимается. При получившемся росте все равно внушительно, а уж с таким колером и подавно.
13.01.2010 в 16:53

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Поверьте, я даже знаю кого они будут делить... И чем это всё закончится :cheek:

А-га *Усиленно пересчитывает в футы* То есть порядка 6'3". Восемь дюймов разницы. Боги, мне уже жалко моего мальчика...
Вот нравится мне - уже добрую полсотню листов про персонажа написала, а такие "мелкие" проблемы решаем до сих пор. Красота-а-а...
Мне вот интересно, с такой гривой Тедди со спины за дамочку не принимают? *Нагло хихикает* Или никто не рискнёт?
13.01.2010 в 17:04

Нелюдь
Хммм... мне кажется, я тоже знаю. Ну, во всяком случае, имею наглость догадываться :evil:

То есть Улин мельче? Не беда, зато у него преимущество в части пырнуть кого-нибудь снизу и в раздаче пинков тоже. Хотя тут уж как пойдет.

Чудесно, чудесно!

Думаю, если он решит присесть за стол, а не торчать у стойки, как обычно, то кто-нибудь посторонний, кто видит его в первый раз, вполне может ошибиться.
Ой... ой-ой! (С)
:lol:
13.01.2010 в 20:16

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Всё увидите... Мне не интересно раскрывать все карты заранее :evil:

То есть Улин мельче?
Кхм... Не буду заниматься самоцитированием, но ещё в первой истории нового цикла упоминалось, что росту в нём - чуть больше пяти с половиной футов (конкретно - 5'7"). Или 1.70, если в привычной системе. Думаю, что это можно назвать "мельче".
А вот насчёт "пырнуть снизу"... Резонное возражение: при заявленных ттх Тедди как опытного фехтовальщика подпустит ли он к себе противника на расстояние его удара? При такой разнице в росте да и длине клинка (если Тео отправляется в незнакомое место с перочинным ножиком, то я - немецкий лётчик; как минимум хороший нож или, если уж понтоваться, то шпага в трости) у Улина никаких шансов. Разве что подобраться сзади и бутылкой по голове - но это не куртуазно.

Ой... ой-ой! (С)
А с другой стороны, у Теда должно хватить чувства юмора не вышвыривать ошибшегося в окно. По крайней мере, не сразу :cheek:
13.01.2010 в 20:24

Нелюдь чОрт... ттх - это реальная засада...

Понтоваться Тедди будет, это ж его профессиональное хобби. Но думаю, в тот день он будет в хорошем настроении ;)
13.01.2010 в 20:30

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Вот-вот. Сами наделили Тео такими многочисленными талантами - что мне теперь с ним делать? Его же иначе как с монстрами уже ни с кем не столкнёшь - всех раскатает. И даже не заметит.

Но это настроение кое-кто знатно ему подпортит... *коварно ухмыляется*
13.01.2010 в 20:34

Нелюдь Ой, да ладно - раскатает!
Он, конечно, ловкий мальчик, но зато по стандартам Города легкий, как тот ежик в анекдоте, так что пнуть можно знатно, если зажать в угол и грамотно прицелиться :evil:

Предвкушаю, предвкушаю...
13.01.2010 в 22:12

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ну, про "раскатает" я имела ввиду обыкновенных людей. С городскими чудиками, конечно, будет потяжелее, но... скажем так, на свои кровные денежки я бы спорить не стала.
13.01.2010 в 22:21

Нелюдь Да уж, тут фиг угадаешь, как карта ляжет.

Все мечтаю, как Тедди унесло бы от махания двуручником... :lol:
13.01.2010 в 22:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Она ляжет ровно так, как нужно это автору. То есть мне. *скромно наслаждается собственным демиуржьим величием*

Жестокий. И не теддилюбивый. Ну зачем это вам, дядюшка?
13.01.2010 в 22:55

Напротив, я очень даже теддилюбивый! Честно-честно!
Просто вспомнилось, как обсуждали все его сильные и слабые стороны :)

Но против автора не попрешь, поэтому остается свернуться в кресле поудобнее, как обычно, и смиренно ждать-с...
13.01.2010 в 23:52

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Всё ждут и ждут... ждут и ждут... я за вашими ожиданиями еле писать успеваю ;) Итак четыре истории за три недели сделала, а тут ещё работать.
Эх... :laugh:
14.01.2010 в 09:26

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Я её туда не клала! — "И извлекал из трубы такие звуки, которых никогда туда не клал". Люди способны видеть то, что хотят даже там, где этого нет))
*протягивает тряпочку для полировки значка... потом читает комментари и достаёт пачку бумажных салфеток, вытирать свои слюнки сладкого ожидания*
14.01.2010 в 14:26

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Знаешь, я просто вспоминаю, к чему это моё высказывание привело в прошлый раз *усмехается* По-моему, у тебя какой-то персональный талант находить в моих историях то, что я в них и не прятала.
Ещё один ждущий на мою голову... Изверги!


Кстати, об'чественность, в порядке эксперимента и если возвращаться к исходной сказочке. Мне вот любопытно сравнить собственные ощущения с вашими. Кому какой кусочек больше понравился?
14.01.2010 в 14:40

A drawer & a honest art-thief.
А к чему? Склероз.
Это общечеловеческое, видеть то, что хочется... А ты просто хорошо пишешь, вот и видится мне всякое.
Именно они мы и есть!

Третья, однозначно. Она мне гораздо ближе.
14.01.2010 в 17:12

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
К весьма подробному разбору взаимоотношений персонажей в твоём исполнении. Я его до сих пор иногда перечитываю - вдохновляюсь... :shuffle2:
Это тонкий намёк, что, чтобы меня понимали так как я задумала, то мне нужно писать хуже? Могу попробовать... *усмехается*

Хм... Вот уж воистину, мнения читателя и автора зачастую диаметрально противоположны. Забавно.
14.01.2010 в 17:26

A drawer & a honest art-thief.
А-а, это тот, умылом высланный? Доо, я только что закончила ещё одну такую простыню, для друзей... при этом, у них текст, протрясший меня до глубин: стилистически и технически исключительно качественный, он на столько не понравился мне содержанием, что я пошла "лечиться" твоими зарисовками... Удивительно просто.
Ай, откуда только приходят к тебе такие мысли, вот уж точно, я в свой коммент этого точно не клала *смеётся*

*обдумывая математически* Что может быть диаметрально противоположно середине?) А ты какой отдаёшь предпочтение, как родитель творецц?
14.01.2010 в 18:32

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Бывает такое, бывает. Всё-таки хороший инструментарий позволяет собрать любую историю, хоть приятную, хоть не очень. Тут уж всё от мастера зависит.
А меня не волнует: клала, не клала... *нагло кажет язык* Что извлекла - тем и хвастаюсь.

Вообще-то много чего, особенно если не привязываться к "географическому положению" *усмехается* На деле-то я имела ввиду не позицию в тексте, а скорее лёгкость написания. Мой любимый кусочек (четвёртый) написался первым и очень легко. А вот что поставить на место третьего я несколько дней соображала, перебрала кучу вариантов. Потом плюнула и достала из запасников старый черновик.
14.01.2010 в 23:45

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Хоть кто-то меня понимает :buddy:
15.01.2010 в 09:51

A drawer & a honest art-thief.
Всё-таки хороший инструментарий позволяет собрать любую историю, хоть приятную, хоть не очень — это да. Дело матсера боится, а нам потом остаётся бояться уже результатов))

4й меня умилил до безграничного восторга, это да. А старый черновик отлично пошёл в дело)
15.01.2010 в 12:15

На самом деле понравились все пять, но 4-й просто умилил... даже не знаю, какими словами выразить. Оба друга неловко чувствуют себя в обращении с детьми, а тут Серебряный сам почти ребенок :)
15.01.2010 в 13:20

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Главное, чтобы результаты боялись нас и не рыпались. А то дай им волю...

"Умилил"?.. Хотя, пожалуй, соглашусь. Именно что милая история. Если бы она ещё и не была автобиографична... *усмехнувшись, вспоминает детство*

Дон М.А.Гарибальди
Ну, детишки-то разные бывают, иногда вполне великовозрастные *вспоминает о реальных годах персонажа, ухмыляется* Хотя вот такое мальчишество, на мой взгляд, - естественная компенсация за неэпически крутое прошлое. Равно как и "кудахтанье" Шин.
Из этих двоих получилась бы просто прекрасная семья. Не столько в плане "муж-жена", а скорее "брат-сестра". И я даже догадываюсь кто был бы старшим...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail