Я не волшебник, я - сказочник.
    Надо выполнять обещания. Оформление на дневник вернулось ещё не окончательно, но работать уже можно, так что начну выкладывать долгострой. Тем более, что, если верить радио, завтра у нас очередной "русский аналог Хеллоуина", а этот цикл у меня - единственный оставшийся в жанре "чистого" фэнтези.
    Авторское вступление
    Итак, "Ведьмин трактир", эпизод четвёртый, часть первая, в которой герои делают и получают неожиданные предложения.

История четвёртая
Окружающий мир
Светлые
Часть 1 из 7

Читать историю (~50 т.з.)


@темы: Сказки и истории, "Город"

Комментарии
15.10.2010 в 22:30

Ух...
Вот это да! Начало мощное, чувствуется, что закрученная история и правда очень и очень непроста! Браво!
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

Атмосфера нравится. Вроде, ничего сверхжуткого не произошло пока, но от ощущения нагнетания обстановки, ненавязчивого, будто бы на заднем плане, никуда не убежать. Потому что рано или поздно все равно догонит. И мир людей - действительно другой мир. Несмотря на то, что жизнь среди не-людей самими людьми на автомате воспринимается более опасной, человеческий мир предстает более серым, тяжелым, непредсказуемым и неприятным. Во всяком случае, на взгляд Аширры как демона. Но и Теодор, похоже, с ней солидарен в этом смысле? Возможно, еще и поэтому его так перекашивает. И как-то понятнее делается, почему он предпочитает застревать подольше в таких местах, как Город, даже если бы он вообще ничего на эту тему не говорил. Не любит он своих соплеменничков в массе, ох, не любит... и правильно, в общем, и не без повода, как тогда обсуждали.
Крис просто прелесть! Такой он тут... взрослый, по сравнению с Аш особенно :)
Кстати, а что творится с главной героиней? Почему она в целом стала более резкой и раздражительной? Драка, после которой она так разозлилась на Теодора, плюс срывы в адрес Криса... по-моему, это на поверхности. Действительно как бы возможность сбросить пар. Но что-то должно быть глубже. Были ли это последствия того самого предчувствия, с которого все началось? Или что-то, о чем нам расскажут далее?
И самый главный вопрос: вот как, как теперь дожить до следующей пятницы?!
16.10.2010 в 00:29

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Мерси-мерси, очень приятно читать ваши слова. :goodgirl: История действительно будет большая, непростая и с далеко идущими последствиями (равно как и подхваченными с предыдущих трёх частей хвостами). Сверхжуткое ничего обещать не буду (хотя... кому как, кому как; в следующем куске будет эпизод, за который официально разрешаю меня, как автора, стукнуть, ибо создателю персонажа можно).
За разницей между мирами я гонялась особенно - этого будет немало в следующих частях, но приятно знать что она уже чувствуется. Всё-таки мне по этой части ещё и в пятом и седьмом эпизоде прыгать (когда я их напишу... а ведь напишу же!).
Крис просто прелесть!
*Автор скромненько молчит и умиляется на второго любимейшего персонажа в собственном творчестве :laugh:*
А про Аш и остальных героев я пока помолчу, не хочу раскрывать интригу. Конечно, детектива как такового у меня не получилось (да и не ставилось цели), но вокруг этой неадекватности завязано множество вещей. Какое же удовольствие раскрывать все карты до срока? И, да, я не оставляю надежды некоторыми эпизодами если не шокировать, то уж точно сильно удивить читателей.
И самый главный вопрос: вот как, как теперь дожить до следующей пятницы?!
Могу воспринять это только как комплимент :laugh: С учётом того, что этих пятниц ещё - на полтора месяца.
16.10.2010 в 08:40

Не зря, не зря гонялись за разницей, хорошо поймали!
Хвосты? Так-так-так... не, как хотите, но детективом пахнет все отчетливее :)
Интригу раскрывать раньше времени, конечно же, не стоит, это я так, по привычке. Из серии "ну вдруг?" Мало ли, может, на что-нибудь намекнете. Вообще, поведение девушки может быть связано с ее взрослением по магической части. Теоретически. В конце концов, она же еще продолжает развиваться, кто ж знает, как это у демонят происходит.

С учётом того, что этих пятниц ещё - на полтора месяца.
Воооот в чем главная вкусня!
16.10.2010 в 14:02

Я не волшебник, я - сказочник.
Формально детективом пахнуть и должно - всё-таки три четверти истории крутится вокруг трупа. Зато оставшаяся четверть - развитие отношений между героями, то есть те самые хвосты. Не обещаю, что подберу их все (у меня на это ещё две части), но пооткапывать старые задумки было весьма интересно.
Эх, провоцируете же на спойлеры... Но я пока держусь. Потом, правда, держаться будет труднее ибо события разрастутся :laugh:.

Кстати, хотела спросить у вас как у автора персонажа - как вам здесь Тедди-то? Помнится, пару лет тому назад я обещала написать его в серьёзной ситуации... Принимайте работу.
16.10.2010 в 19:46

Мифоплет Я помню, помню про это обещание, и потому особенно лестно читать историю, а ситуация и впрямь серьезная, так что Тео... ну просто нет слов, как хорош! По-моему, вы ему безбожно льстите, прям такой красавец по всех смыслах получается, что влюбиться можно!
В который раз радуюсь, что отдал персонажа именно вам. Не особенно его приукрашивая, откровенно прописывая и местами даже иронизируя над кое-какими его недостатками, вы, тем не менее, делаете его лучше. Вроде, понятно, что не самый достойный тип на свете и по-своему именно что "сукин сын Теодор" - боги, как же мне нравится эта его фразочка! :lol: - и все равно впечатления от него в большей степени положительные остаются.
Здесь он реально другой, как и мир, где сейчас герои оказались. Такой же контраст в глаза бросается - будто нажали кнопку и переключили... *перечитал эпизод с трактиром и вышвыриванием-выносом тел* И все же при этом ухитряется оставаться самим собой, мерзавец.
Отдельное спасибо вам за то, что раскрыли его с другой стороны, причем с такой, о какой мне даже в голову не приходило думать! Действительно неожиданно и... чьорт побьери, красиво. И ведь это еще только надводная часть бегемота начало, можно сказать, намеки на то, что в этом омуте еще может всколыхнуться. Уже сейчас он кажется не таким легкомысленным и бесшабашным, а временами так и вовсе безголовым, каким его привыкли видеть обитатели Города, более взрослым воспринимается и по реакциям, и по некоторым поступкам. Что ж дальше-то будет... ой...

Вообще, в отношении Теодора я давно подозреваю у себя жестокий приступ некоей разновидности нарциссизма, надо с этим как-то бороться. Например, дать почитать матушке все, что уже по этому циклу написано. Она про эту историю ничего не знает, следовательно, мнение выдаст абсолютно не предвзятое. Разрешите?

Крис не перестает удивлять. Вроде, он-то никак не изменился, но его реакция на все происходящее и, в частности, на взрыкивания Аш... просто браво! И всем снять шляпы. Взять вот даже ее последнее замечание насчет крови, ведь абсолютно не к месту и наверняка очень обидно для Криса, однако лицо он держит так, что можно лишь аплодировать. Может, чует и понимает, что происходит с Аш, лучше ее самой? Может, уже до чего-то додумался, о чем ей пока было думать некогда, да и просто не возникало повода?

Эх, провоцируете же на спойлеры... Но я пока держусь. Потом, правда, держаться будет труднее ибо события разрастутся
Чесслово, я не нарочно ну почти
Смиренно ждем-с, хоть и лопаемся от любопытства.
16.10.2010 в 21:39

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
По-моему, вы ему безбожно льстите, прям такой красавец по всех смыслах получается, что влюбиться можно!
*Автор долго пытается просмеяться, попутно вылезая из-под стола* Вот тут уже льстите вы и мне. Потому как "красавец" выходит той ещё откровенной сволочью. Вот прямо со следующей части жечь и начнёт, совсем уже не по-детски: негуманно, неоправданно и на грани фола. Впрочем, ему в данных условиях это даже идёт. Они у меня в этом эпизоде все с барахлящими тормозами, только у каждого это проявляется по-своему.
намеки на то, что в этом омуте еще может всколыхнуться.
Ничего не обещаю, но если я когда-нибудь доберусь до шестого эпизода этой эпопеи, то там к вашему красавцу ещё одно "дно" будет, ради разнообразия - положительное. Мне даже нравится что у такой личности, как Тео, всё же находятся светлые, человечные черты, пусть и немного искажённые. Он же на самом деле далеко не мерзавец, просто сильная самодостаточная личность.

Ох... Запрещать-то точно не стану, самой любопытно. Хотя, признаться, немного боязно.

С Крисом всё в некоторой степени проще. Раньше-то он держался на вторых ролях, в тени, а тут появилась возможность показать характер. Да и про возраст забывать не стоит, он того же Теда старше раза этак в два с половиной. Да и нравится мне подобный типаж: добрый и терпеливый :shuffle2:. Давно уже порывалась выписать подобного героя, да только эпизодически и получалось.

Лопаться не надо - кто мне тогда отзывы писать станет?! И так читателей мало, отнимать не дам!
16.10.2010 в 21:53

Мифоплет Потому как "красавец" выходит той ещё откровенной сволочью.
*начинает подпрыгивать, предвкушая*

Впрочем, ему в данных условиях это даже идёт.
ну вот видите :)
"И даже в самой мерзкой роли ты, как всегда, неотразим!" (С) :super:

Мне даже нравится что у такой личности, как Тео, всё же находятся светлые, человечные черты, пусть и немного искажённые. Он же на самом деле далеко не мерзавец, просто сильная самодостаточная личность.
Выросшая, подозреваю, не в самых добрых условиях... в результате что выросло - то выросло, как говорится.

С Крисом проще на первый взгляд, но в то же время не особенно. Просто забываю, сколько ему на самом деле лет, а когда вспоминаю, немного не по себе становится. Солиден, как ни крути. И пока, в общем-то, у него самое разумное поведение из всей троицы.
16.10.2010 в 22:01

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Так я же вас по поводу неадекватного поведения Тедди-боя давно уже предупреждала... Примерно с того момента, как стала консультироваться по поводу его реакций на внешние раздражители *улыбается* Я и через весь этот немаленький по собственным меркам объём текста пробилась только потому, что было крайне интересно отследить поведение персонажей в нестандартных условиях. Ну и полюбоваться, чего уж греха таить. Когда ваш красавец начинает демонстрировать тёмную сторону - это просто картина. А уж когда буянить начинает вся честная компания... огребает, правда, в основном моя девочка, но даже Тедди один раз схлопотал по морде с развороту.

Солиден, да... С момента написания третьей части не могу отделаться от мысли что у Криса и Кайлы есть что-то общее именно в области этой солидности. :laugh:
16.10.2010 в 22:12

Мифоплет Тедди?! По морде?! :wow: К черту перья!!! Я должен это видеть!!! (С)
Красота-то не смертельно пострадала, надеюсь?

Бедная девочка, за что ж ее так?!
Может, огребут все хором, чтоб никому обидно не было?! А то несправедливо же...
16.10.2010 в 22:21

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Да, Тедди, и да - по морде. Скажите спасибо, что не уточняю - от кого, было бы ещё забавней ждать. Этот кусок у меня, кажется, в пятой части будет...
Ничего, пережил. Он вообще живучий, и не такое стерпит.

Поздняк метаться, история уже написана :gigi: Нет, хором-то тоже огребут, но больше всего достанется моей девочке, как психологически, так и физически. Я вам никогда не говорила, что 99% авторов - садисты?
16.10.2010 в 22:26

Мифоплет Да-а-а-а, он скотинка крепкая, с нашего-то общего благословения :)
*обдирает ромашку*
От девушки?.. От князя?.. От девушки?.. От князя?..


Авторы не просто садисты, некоторые из них еще и очень качественные садисты, владеющие матчастью, хе-хе-хе :evil:
16.10.2010 в 22:37

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Я бы сказала "весь в родителей", так ведь совру же, сам по себе хорош.
*Протягивает ещё одну ромашку, напутствует* Добавьте ещё парочку вариантов.

Ну так... Для качественного проведения акта измывательства над бедным разнесчастным героем, вынужденным страдать от собственной беззащитности, любой уважающий себя автор должен пройти полную моральную и теоретическую подготовку, включающую в себя как базовые курсы психологии, таки и практические занятия, закрепляющие приобретённые навыки *Выдохнула*
16.10.2010 в 22:59

Мифоплет
Что-то мне подсказывает, что родители были... э... мелковаты. У детеныша другой масштаб. Да и плоскость тоже. Он по многим параметрам далеко обошел предков, хоть и мог оказаться паршивой овечкой в глазах стада, где ему (не)повезло родиться (ну, как вариант). Вот знать бы еще, откуда именно он вылез такой весь из себя!

*хватает ромашку и начинает судорожно жевать со стебелька*
Спасибо!
Ох... если парочку, то следом еще парочка автоматически припишется... видимо, проще подождать. Но это ж так непросто! Ладно, князь далеко, дедушка тоже. Хоссспадя, неужто Крис?! Он такой, он может! А тогда второй вариант - враги, с которыми будем активно сражаться, ы?


*уважительно присвистнул на последнем монологе*
16.10.2010 в 23:13

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
У меня есть кое-какие соображения по поводу происхождения Тедди-боя, но ещё не до конца сформулированные и даже не утверждённые на "внутреннем совещании", однако я более чем уверена, что семейка там - что надо. По крайней мере, сила характера у него явно благоунаследованная, да и упрямство заодно. С другой стороны, его выделение из общей массы тоже более чем очевидно. Если помножить это на не раз упоминаемые принципы... занятная картина вырисовывается.

*Задумчиво разглядывая кактус на предмет обрывания иголок, пытается вспомнить и пересчитать все драки и столкновения, понаписанные в истории*
Знаете, если считать за "огрёб" не только физическое воздействие, то список "раздающей стороны" можно ещё расширить на несколько пунктов. У меня там какая-то замкнутая система получилась - все со всеми и все недовольны. Одна Вал счастливая, и то недолго.

Графоманский опыт не пропьёшь! Хотя я сегодня уже постаралась...
16.10.2010 в 23:19

Мифоплет Madonna mia... этак я начну опасаться, что персонаж окажется еще прекраснее, чем уже есть!

Ой... ну, тогда...
*решительно дожевывает огрызок ромашки*
лучше усядусь поудобнее и постараюсь дождаться.

У меня там какая-то замкнутая система получилась - все со всеми и все недовольны.
Вот это просто десять баллов! :hlop: :lol:

Боги... Вал-то за что?!
16.10.2010 в 23:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Сетевой я графоман или так, погулять вышла? У меня должен быть хоть один Марти на всё творчество, а наш с вами Тедди просто создан для стёба над этим громким званием.

Вот это просто десять баллов!
Восемь. Десять было бы если бы я оставила первый, неотцензуренный вариант. Но совесть, воспитание и ответственность перед созданными своими (и не только) руками персонажами заставила исправить мысль.

Как за что? За всё хорошее - за другое я плюхи не раздаю. И вообще, всем досталось - а ей нет? Как-то неправильно получается. У нас тут, конечно, кругом одни крутые монстры, но если они не начнут огребать, то писать будет просто неинтересно.
16.10.2010 в 23:53

Мифоплет Да, пожалуй, вы правы, Тедди на эту должность подходит лучше всех покамест.

:wow:
Дорогая племянница, вы не перестаете меня удивлять! Как жаль, что мы этого уже не узрим... любопытно, как подрастающее поколение усваивает нецензуру :gigi:

Ну, что ж... огребать рано или поздно надо всем, а то иначе все в категорию Марти/Мэри загремят, хором.
17.10.2010 в 00:03

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Просто у меня самой не поднималась рука написать столь "крутого" персонажа со стандартным набором фишек "Марти". А уж коли выдали, то пришлось облагораживать и приспосабливаться. :laugh:

Усваивает, ещё как усваивает. По крайней мере, за последние несколько месяцев я свято уверовала в то, что вовремя ввёрнутое одно, пускай и не совсем цензурное, слово может не только легко заменить десяток цензурных, но и сделать это с должным изяществом и лаконичность. Но это хорошо в устной речи, ругательства в письменном виде по большей части выглядят нелепо.

Вот, именно что. А когда персонажи изначально не из хлюпиков, то приходится изрядно постараться чтобы отвесить им достойные их статуса пендели.
17.10.2010 в 00:15

Мифоплет Ну, пока все весьма успешно и... вкусно, да! :)

Согласен, в письменном виде это не смотрится. Порой так вообще ужасно. И вот я так иногда наваляю в дневнике какой-нибудь мат, а потом смотрю и удивляюсь. Через месяц-другой вообще стыдиться начинаю. Потом снова в это вляпываюсь. Кошмар.

То есть не дают автору расслабиться. Хе-хе.
17.10.2010 в 00:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Я уже говорила что просто обожаю слово "пока"? Кажется, говорила. Так что не будем особо загадывать, всякое может случиться...

Кошмар кошмаром, а всё дело исключительно в привычке. Довольно сложно отучить себя от использования ненормативной лексике, однако же при должных усилиях это вполне возможно. Со временем просто приходит привычка говорить по другому или использовать слова-заменители. А если следить за устной речью, то довольно быстро подтянется и письменная.

Сказала бы я вам, что именно, как часто и в каких позах они делают с автором, да ночь на дворе...
17.10.2010 в 08:15

Мифоплет *поперхнулся и в очередной раз укатился под стол* :lol:
17.10.2010 в 17:43

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ась? Я сказала что-то не то?
17.10.2010 в 21:17

Мифоплет Нет-нет, все то! Просто чувство юмора у любимых деток порой тоже оч-чень замечательное :)
17.10.2010 в 21:41

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Это звучит так будто вы меня осуждаете :evil:
17.10.2010 в 21:54

Мифоплет Ни в коем случае! Я в восторге! :kiss:
17.10.2010 в 22:22

Я не волшебник, я - сказочник.
И почему я не верю этим честным родственным глазам?
17.10.2010 в 22:25

Мифоплет Подозреваю, потому, что паранойя у вас тоже наследственная. Но на этот раз без дураков, чесслово, все чисто. И мирно, что редкость для вашего буйного в прошлом дяди :white:
17.10.2010 в 22:36

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Вот такие "затишья" и пугают сильнее всего. Обычно за ними следуют настоящие взрывы, а я ещё свой окопчик доделать не успела. Не-е-е...
17.10.2010 в 22:47

Мифоплет Не переживайте. У дяди сейчас осенняя депрессия пополам с апатией, дядя подождет. Вы не только окопчик, но и полноценное бомбоубежище успеете построить.
17.10.2010 в 22:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Я не склонна преуменьшать семейные достоинства, так что, боюсь, мне даже бункера не хватит, так что даже не стоит пытаться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail