Я не волшебник, я - сказочник.
    Угадала с тем, что потребуется учить/вспоминать матмоделирование и программирование в рамках вычметодов. Не угадал со средой.
    Три (уже два) дня на освоение matlab'а (общие вычисления+обработка сигналов). За сутки воткнула прогу и дочитала первый самоучитель аж до семидесятой страницы (из трёхсот с гаком). Что-то мне подсказывает, что в три дня я не уложусь. Но чертовски попытаюсь.
    В голове такая милая каша из синтаксисов паскаля, фортрана, питона и теперь вот матлаба. Издержки знания много, но в зачаточных стадиях. :)
    Раздражает непонимание того, за что хвататься и в каком порядке. Научная часть диплома требует одних учебников, компьютерная - других, госы перпендикулярны и тем и другим; в них нет вообще ни одного вопроса по моей области.
    Как бы вопрос "Миф, во что ты вляпалась?" на десятом повторении теряет всю свою иронию.


    Ладно, ну его. Не хочу.

    Есть мысля сделать маленький текст по тому, с чем вожусь последний месяц (вот эти ребята). Насобирала по ним энное количество материала, можно попытаться обкатать, пока думаю над большей картиной (у которой всё ещё нет сюжета, но потихоньку вырисовывается идея и схема построения).
    Я не пишу хардкорную драму и не могу понять: это баг или фича. Можно попробовать здесь, но душа сугубо из чувства противоречия просит "мимими-пони-радуга", причём не менее хардкорных. Мелочёвка, о которой думаю? Сахарный (хоть и сугубо дженовый) командный флафф.
    А вычитку "Дома..." опять забросила. Многострадальный текст, почётный долгострой всея моего творчества.

    Есть ли жизнь за пределами работы и учебников?
    А леший её ведает...

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Будни

Комментарии
22.02.2015 в 08:59

A drawer & a honest art-thief.
Мне кажется - вот реально "кажется", не собирала данные - что наличие мозга несовместимо с драмой. Вот реально такой *трясёт руками со скрюченными пальцами* "ДРАМОЙ!" - никак. Или начинаешь ржать, или покидаешь ситуацию. Maybe that's why?

*оставила мешок сил*
22.02.2015 в 21:04

Я не волшебник, я - сказочник.
Эм... а при чём тут драма к мозгам? Драма, в том числе и хардкорная, это жанр, инструмент. Особенно скрюченные пальцы, потому что человек - не сферическая функция в вакууме, у него иногда эмоции прорывают так, что без фейерверков в описании не обойдёшься. Фальшиво без фейерверков будет. То есть, ясное дело, истерить 80% произведения - это, наверное, не очень хорошо (хотя, у меня в загашниках валяется один неплохой фильм, где примерно столько герои и истерят), но отдельными сценами... Стругацкие делали роскошную драму (те же "Отягощённые злом", арабская часть истории Агасфера Лукича - жутковато яркие же эмоции). Или тот же "Интерстеллар"...
В хардкорной драме как таковой ничего плохого нет. Это как романтика: умеешь делать - пробиваешь читателя, не умеешь - получаешь три мотка слюней и соплей.

*тырит мешок, пока никто не видит*
22.02.2015 в 21:46

A drawer & a honest art-thief.
Хм, я говорила про драматических личностей, выразилась неточно. С позиции инструмента, именно обстоятельств - это другая точка зрения. Но я, кажется, тебя поняла. А эти два инструмента (помнится, про романтику ты тоже говорила) - они не даются, не нравятся, или ещё что-то "не"?
Типа, пафосные енвайроменты с флагами и низким горизонтом шоб аж ваще я одновременно и не люблю, и не умею. Не люблю - пушо слишком прямое воздействие на зрителя, такое "в лоб", но буду учиться, пушо, да, инструмент. И нужен часто.
22.02.2015 в 21:57

Есть ли жизнь за пределами работы и учебников?
Есть, но какая-то малость странная.
Есть успехи в освоении матлаба? С ним курс предвидится какой-либо или для госов необходим?
26.02.2015 в 00:23

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, скорее, рука на них не поднимается. Даже не потому что "онижеживые", а просто куча драмы вокруг и всюду. Если не учитывать откровенную сублимацию собственного дурного настроения, я всё же предпочитаю жизнеутверждающие темы в творчестве. Да, через драму оно тоже делается, но не уверена, что смогу прописать достойный катарсис.
Плюс, вылезает та же давняя болячка: эмоции труднее простраивать, отплясывая от механики. Они изначально алогичны, поэтому я плохо чувствую, когда пишу достоверно, а когда - выдумываю там, где не надо.
28.02.2015 в 21:18

A drawer & a honest art-thief.
О, вот. Приехала с работы и как раз села тебе отвечать. Много драмы вокруг и всюду. Да. Новости целый день читаю, там этого, ну как бы, всё.
Ну погоди, а на опыте? Я не знаю, никогда не пыталась делать что-то именно негативное (позитивное пыталась, работает), перемоделируя его под ситуацию. Или тебе драматические переживания, ну скажем, нужного свойства, не доводилось получать?
01.03.2015 в 21:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, знаешь, я вот пытаюсь порваться между работой, госами (которые через полторы недели) и дипломом, думая, что это кошмар. Потом ненадолго выныриваю в мир, смотрю новости, матерюсь и залезаю обратно в физику. Как-то по уши в материале и собственном идиотизме проще, чем в том, что происходит вокруг.

С личным опытом тут проблема в том, что он очень плохо экстраполируется. Ты можешь сказать только, как в данной ситуации поведёт себя кто-то с похожими ттх.
А у меня главная проблема с яркими эмоциями в текстах: я не могу понять, насколько достоверны данные реакции для данных персонажей. И это выносит к чертям.
02.03.2015 в 11:27

A drawer & a honest art-thief.
Именно. И вся беда в том, что кормят нас тем, что изначально лишает воли и ощущения, что можно как-то повлиять на события, пушо события рассказываются такие, на которые... карочи. Это делается специально, и всё то время, что болела, вообще не смотрела эту хрень - и вспомнила, что есть жизнь и люди вокруг, и лучше я буду мыть посуду и рисовать картинки, делать своё дело и этим как раз и вносить лепту в мир.

Ну да, кроме собственных требований к качеству никакие другие, поддерживаю, не канают - а когда и они отказывают, стоишь как сусел и не можешь понять, как оно вообще, работает или нет.
Всё-таки, соглашусь с динозаврами художки и концепта, которые учат - делайте и тренируйте сперва то, что у вас уже сильно и работает. Остальное - потом и в свободное время.
06.03.2015 в 11:47

Я не волшебник, я - сказочник.
Оно и верно, наверное... Но у меня никак не получается даже ненадолго забыть об этом самом мире за окном. При том, что зомбо-ящик я в принципе не смотрю. Но утром по работе ползёшь на Яндекс... и опускается всё то, что могло бы подняться хотя бы теоретически.

Именно. И вот это непонимание у меня порождает абсолютный ступор. При том, что мозгами понимаешь: от того, что ты написал недостоверную фигню, палками тебя никто не побьёт, все ошибаются. Но довести до конца спорный текст... не знаю, я на данном этапе не могу. "Программа выполнила недопустимую операцию".
делайте и тренируйте сперва то, что у вас уже сильно и работает
Самое смешное, что я реально сейчас именно этим и занимаюсь. Два месяца собираю детальки для героев, ибо полностью осознала себя как чистого персонажника. Но при этом есть ощущение, что остальные запущенные темы с каждым прошедшим днём провисают всё сильнее и сильнее.
07.03.2015 в 21:06

A drawer & a honest art-thief.
Для этого они там и висят, поверь социологу.

Понимаю, как не странно, у меня таких черновиков накопилось тоже, вопросных. И скорей всего часть вопросов я так и не разрешу, по цвету там или по композе. Ни-ког-да. Жизнь конечна, в отличие от поля исследований искусства этой жизнью.
Нормальное ощущение, во всяком случае понятное и привычное. У меня часто такое, что - вот, я что-то сделала, что-то усилила, но этому грошь цена, пушо это время потрачено на вот это, а провисло ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ (пардон за капс). Решила забить на это. Выбор. Сделал и пошёл.
08.03.2015 в 00:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Верю. Но жить в информационном вакууме тоже невозможно.

Жизнь конечна, в отличие от поля исследований искусства этой жизнью.
И тут наступает печаль. Ибо самое мерзкое: быть одновременно перфекционистом, знающим, как оно должно быть на самом деле, и дураком, понимающим, что ему в жизни не хватит таланта и умений достичь требуемого уровня...

Решила забить на это. Выбор. Сделал и пошёл.
Наверное, ты в этом вопросе мудрее меня. У меня пока так не получается - спокойствия не хватает.
08.03.2015 в 08:21

A drawer & a honest art-thief.
Ну не знаю. Я читаю новости культуры, типа музеи, все дела. Значимые выжимки по социалке приносит флента. Плюс новости геймдева. Для моей перегнутой впечатлительности хватает.

Мне Зионка рассказывала, когда мы ходили в её худ.училище, что там регулярно (не часто, но с нормальной периодичностью) кто-нибудь вешается и травится. Творческие люди из-за своей энерго-избыточности обязательно имеют в голове слабость, ну увы. Внутренний конфликт - один из вариантов. Делать нечего, отказаться от этого тоже не очень льзя.

Не знаю на счёт мудрей, скорее рассеянней и впечатлительней: когда выбор не сделан, возможности своим наличием создают дикий шум. Мой минимализм отсюда же - с вероятностью я откажусь от хорошей дополнительной вещи, возможности или новой сверх имеющихся шикарности в жизни или в ситуации конкретной, зато сохраню ясность ума. А и вот умные друзья психологи говорят, что у меня сильная тяга к комфорту. Возможно, вот в ней как раз мудрость. Но это врождённое.
08.03.2015 в 19:16

Я не волшебник, я - сказочник.
Я так не могу. Имея социально активную часть семьи, выпадать из происходящего вокруг означает создавать излишнее напряжение. Чего не хочется.

А вокруг моей альма-матер - три психушки (ну, говорят, что три; две я видела своими глазами, одна из них забор-в-забор с нашим лицеем). Рассказывают, что пациенты там напополам: либо личности творческие, либо от науки. Ну и эта присказка, что поголовно все теор.физики спились тоже выглядит слишком правдоподобно для внутренней легенды...
Уж не знаю, энерго ли это избыточность или что ещё. А насчёт отказаться - чёрт его знает, может, и можно. Я последний год всё чаще подумываю бросить. Перестаю видеть смысл во всём этом "творческом процессе".
08.03.2015 в 19:52

A drawer & a honest art-thief.
А-а, да, это, блин, трудный момент. Самая печаль в том, что - по идее, для поддержания беседы хватает и заголовков. Но их хватает и чтобы мрак опустился в мысли - тоже.

Пых-пых, всякое бывает. Я точно знаю, что необычный ум и менее стабилен, хотя знаю и дураков (именно по уровню мышления), которые плохо кончали, в силу того, что чуяли - ума не хватает.

Отказаться от писательства вообще? Я думала, мы говорим о выборе конкретных сторон развития, которые можно развить, именно отказавшись от остальных, и всё это - в рамках дела. С такой стороны не рассматривала.
А чем тогда планируешь увлечься? Таки наукой?
12.03.2015 в 15:17

Я не волшебник, я - сказочник.
Да я дальше заголовков не лезу, практически: ни сил, ни желания. Но у нас же и заголовки так пишут...

А понимание собственной неполноценности в чём бы то ни было бьёт очень болезненно. Особенно если эта неполноценность неизлечима и слишком плохо обходима. Плавали, знаем.

Знаешь, когда сдохло всё, кроме правого заднего копыта - есть смысл таки закопать лошадь. Тебе же легче станет. Бытовая некромантия вообще штука энергозатратная, а когда оно и морального удовлетворения не приносит...
А чем тогда планируешь увлечься?
Ничем. Действительно хорошего учёного из меня не получится, а в делах творческих с моими мозгами доступен только текст. Но тут природа, как выясняется, не отвесила таланта.
12.03.2015 в 15:51

A drawer & a honest art-thief.
Во-во. Где-то мне попадалась статья о том, как читать статьи, типа фильтр... Но ничего не спасает. В мрачные моменты ловлю себя на том, что мне почти неловко, что у меня всё так хорошо. Пойду плевать за плечо, угу.

Это случается и с лучшими из нас, да.

Дружище, ты скажи, тебе плохо? Я никак не могу разобраться по беседе, как тебя поддержать и надо ли. С одной стороны, моя работа тоже не раз подкидывала мне оплеух, но я всегда знала, что даже не имея навыков стать супермегакрутаном, я продолжу. Не так, то иначе, и продолжала. С другой, поняла, например, что проза - точно не моё, и оставила довольно легко. Вот я и пытаюсь понять, как оно у тебя? Грустишь? Подавлена? Ещё что-то? Нужна ли помощь?
13.03.2015 в 12:23

Я не волшебник, я - сказочник.
Из собственного опыта могу сказать одно: читать новости надо, когда они только появились. Будет как-нибудь настроение - проследи, как какая-нибудь новость мутирует на том же Яндексе. Если в первый час сообщается голый факт, то через два-три карета превращается в тыкву, а информация - в типичное желтушное "трешугарсодомия".

Да я сама не очень понимаю, как мне. Большей частью это усталость и разочарование: десять лет биться головой об стенку и не получать результатов... с моими хилыми морально-волевыми это больно. Зачем точить инструменты, если их не для кого использовать?
Это даже не про фидбек, его у всех мало. Это про причины, из-за которых я и начинала писать. Банальное человеческое "Мир, слыш, я есть". А Миру глубоко по барабану, ему с тобой разговаривать не интересно. Ну и зачем тогда всё это?
13.03.2015 в 13:10

A drawer & a honest art-thief.
*посмеивается* Фраза "читать новости надо", конечно, удручает меня. Ибо, если б не рабочая нужда - ну да мы обсудили это уже. Я читаю "Коммерсант", в основном, плюс издания судебной практики, там никаких подборок, заголовки по времени. Если "пошла волна", я делаю срезы, типа - первый сигнал, пики с разных источников и дальше в общем шуме что-то потенциально ценное заказчикам. А как только начинаются подборки - ага, тыква.

Грустно это. И знаешь, я очень уверена, что дело не в таланте, он, так считаю, на месте. У меня была похожая проблема непонимания, но выручило то, что я старалась подстраиваться и идти от личного обращения к публике. Я не смогу сейчас нормально объяснить, но суть в том, что если ты ориентирована на широкий круг, без того, чтобы понимать, чего хочет этот круг, могут получаться такие "непопадания" в эфир.
Скажи, а если сформулировать те причины, с которых ты начала, в цель. Чёткую и измеримую. Типа "у меня столько-то читателей прозы в возрасте примерно таком-то и с такими-то интересами, вышло столько-то романов (объёмом таким-то каждый, жанра такого-то, для аудитории такой-то), прошло столько-то встреч с читателями, выпущен сборник рассказов (тематика, "сеттинг", объём)", например. У меня - очень лично у меня, моё мнение - возникает ощущение, что вот в месте, где ты встречаешься с аудиторией, что-то идёт не так.
Если это сейчас больно обсуждать, то и не надо. У тебя масса сил сейчас вообще ушла и ещё готовится уйти на диплом. Но я очень бы хотела это лично обсудить. Пусть очень не сейчас. Мне кажется важным тебя поддержать, но блинские буквы не дают мне тебя нормально услышать.
16.03.2015 в 19:41

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаешь, я пробовала читать именно какие-то целенаправленно-новостные вещи (за почётным исключением гиктаймса)... Не могу. Слишком много мнений, за которыми от самого факта хорошо если половина костей остаётся. Такие подборки, конечно, тоже далеко не идеал, но когда донесение информации - не основная цель ресурса, он меньше заморачивается с плясками вокруг.

Я не могу спросить у народа, что ему дать, если народ со мной не разговаривает. Точнее, я уже понятия не имею, на какую голову мне надо встать, чтобы он ответил - и чтобы ответ выдержала моя далеко не самая толстая шкура. В лоб спрашивала, заказы принимала, на ФБ ходила... Осталось разве что лезть по конкурсам, но для конкурсов я слишком медленно работаю и там слишком жёсткая для меня критика. Да, я слабак, но когда начинают пинать по текстам, причём с оттяжечкой и стёбом, как у нас любят, я дохну очень быстро.
Так что дело, скорее всего, просто в том, что народу не интересно со мной. Сиречь, таланта нету.
17.03.2015 в 03:20

Слишком много мнений, за которыми от самого факта хорошо если половина костей остаётся.
А еще учитывая феноменальный талант некоторых человеков сводить всю физику к любую тему к одному и тому же, брррр. Стараюсь дальше курсов валют не высовывать нос - нервы дороже.
17.03.2015 в 10:22

A drawer & a honest art-thief.
Соглашусь. Мне искренне неохота разбираться в веяниях, исповедуемых тем же Коммерсантом, поэтому в работу идут, например, строго заголовки без слов "может", "могут" и "рассматривают возможность" - это пугалки и нагнеташки чистой воды... Ну ощем, ладно, а то я вдруг ненароком раскрою какую-нить тайну наших аналитиков =) Мнения - это жуть. У меня за спиной и чуть сбоку сидит одно мнение, по правую руку другое, и когда они начинают обсуждать новости, я, технический, тащем-та, сотрудник, уши складываю японскими журавлями. Заворачивая в них наушники, от греха.

Надо нам затусоваться вдвоём и - опять же, если комфортно - обсудить эту тему вслух. Это первое.
Второе: я чётко уверена, что ты местами путаешь тёплое с мягким. Опять же, вслух это выйдет понятней, но моя теория такова: есть умение составлять связный текст, создать сюжет с ритмом и снабжать дело раскрывающими задумку деталями. Это - талант/скилл/навык/"другое-слово" писательский. А есть умение подать материал, презентация и самопрезентация. Социальный скилл, он про организацию результата работы скилла писательского в удобовоспринимаемую систему и про подачу его "с ленточками и шампанским".
Например, за пределами дружеского круга те твои тексты, которые относятся к крупным вещам, могут восприниматься недосказанными и обрывочными. Взять меня - я подноготную знаю, кое-где даже участвовала, но со стороны это - набор историй, связанных атмосферой и антуражем. А, мне кажется, публика склонна искать более полного описания событий и контекстов; плюс, собранные в длинные повести сюжетно, они наверняка лучше создадут ощущение досказанности, той, когда читатель ощущает, что ему рассказали историю. Сейчас, возможно, это скорее ощущается как наработки и может выглядеть как "писатель-то всё знает, но вам не расскажет". То есть, многие вещи выглядят эскизно. Эскизы хороши даже и на выставках, когда они сопровождают основное полотно. И, думаю, важность этого полотна для публики достаточно велика. Я могу ошибаться тут, слишком инсайдерно моё собственное положение.
В итоге. Я бы отделяла всё-таки твои писательские навыки от навыков организации результата и от навыков представления этого результата.
Плюс, и это уже тоже в беседу с глазу на глаз надо, и когда у тебя времени будет больше - можно обсудить тот опыт, когда я ходила на сообщества сбора лаек год назад, когда считала конкретно число и качество поступающих заказов и комментариев на дайри и Девианте. Пока у меня на руках смутные достаточно выкладки, но система, по которой я стараюсь развиваться, в итоге принесла результаты. И да, тут соглашусь отчасти - она на скилле именно создателя тоже завязана, но остальные две ветки навыков - организовать результат в систему и его подать народу - тоже очень нужны.
И пару книжек я притащу, отдельными даже может тезисами а не прям книжками. В основном про подачу как раз.
17.03.2015 в 20:52

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, друг, сегодня весь день хожу вокруг твоего коммента... и мне жутко не нравится собственная реакция на него. Судя по тому, что за десять часов она не остыла, давай пока свернём беседу. Я меньше всего на свете хочу огрызаться на тебя, поскольку ты этого ни в коей степени не заслужила, а конструктивно изложить свои возражения меня хватает предложения на полтора - после этого Остапа начинает нести и весьма уродливой форме.
Ты, скорее всего, права, и я просто слишком устала, чтобы обсуждать сейчас такие темы. Начало года выдалось не самое простое, но сливать свою злость на любимых людей - это как-то низко.
Ты только не думай, что здесь где-то твоя вина. Это сугубо мой дурной взрывной характер, помноженный на несколько коротящие от усталости нервы.
17.03.2015 в 21:32

A drawer & a honest art-thief.
Полностью тебя поддерживаю - у тебя сейчас столько сил уходит на кучу задач, что беречься надо особенно.
Очень тебя обнимаю и высылаю ещё удачи на все дела, а это дело и верно отложим.
29.02.2024 в 04:46

Спасибо относительно предложения этого рода фантастически информация.

Посетите также мою страничку

hatsat.bget.ru/user/KarinSuper62987/ открыть счет за границей 2024

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail