21:37

Вопрос

Я не волшебник, я - сказочник.
    Люди-други-человеки, я с традиционной пред-сессионной просьбой: а посоветуйте мне, что у нас сейчас из сериалок покурить можно?
    В принципе всеядно. Не люблю ужастики, зомбей и прочую кровь-кишки, хорошо идут детективы и фантастика. Желательно что-нибудь американское (английское люблю, но оно определённо не на разгрузку головы, плюс в закромах недосмотренный "Шерлок"), в пределах двух-трёх сезонов, с хорошими персонажами (особенно мужскими). Отдельное спасибо будет за что-нибудь камерно-городское, без пятнадцатиэтажных сюжетных линий и толп героев.
    За красивый экшн, особо ближний бой - расцелую. Есть настроение на битые морды.
    Какие-нибудь идеи?

@темы: Читателям

Комментарии
15.05.2014 в 10:27

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, хакерша была из списка спойлеров по женским персонажам. Да, долгоиграющая. Ожидайте.

Коленки Риз отстреливать сможет всегда. Не руками, так зубами :)
Но да. Огребает он нередко. Что тоже отдельно внушает уважение - не верю в терминаторов в реале. На всякий винтик всегда есть гаечка, и Риз не исключение. Если все время в одиночку переть против банд - не огребать не выйдет.
Я ж говорю - сериал для боевика очень реалистично смотрится. Ну и плюс Финч, да.
15.05.2014 в 10:46

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, я её не ожидаю, я её боюсь... У меня какая-то чуялка на психов сработала, а психи с такими талантами - это действительно страшно. Тут, конечно, все со своими тараканами, но у некоторых они саблезубые.

Коленки Риз отстреливать сможет всегда. Не руками, так зубами
*Представила себе Риза, отплёвывающегося от врагов пулями со скоростью станкового пулемёта "Максим". Почему-то картинка получается очень достоверной...*
Таки да, реалистичности добавляет. Скорее даже балансирует: при том, что в атмосфере есть некий флёр нуарной урбанистической фантастики, вот такие детальки, они "прикручивают" действие к "земле". И не за счёт "кровь-кишки", чем многие грешат, а именно за счёт правдоподобности в мелочах.
15.05.2014 в 10:52

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, насчет хакерши мнения у народа расходятся. От ненависти до обожания. Но псих, да.
Мое отношение ближе к первому - выбешивает одним присутствием... но это только мои эмоции. Увидишь сама.

Представила себе Риза, отплёвывающегося от врагов пулями со скоростью станкового пулемёта "Максим"
какая прелесть :) И да, достоверная картинка :) Он может.

за счёт правдоподобности в мелочах.
именно так.

*ах, как я рада, что не прошла мимо твоего вопроса, как я обычно уныло делаю в таких случаях с унылыми же мыслями типа "кому интересно мое мнение, чего я буду вякать"* :dance:
15.05.2014 в 11:11

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, ой, чует моя чуялка, что у меня тоже будет ближе к твоему варианту. Потому как обычно От ненависти до обожания. подразумевает наличие двинутого на всю голову маньяка. Такие сейчас в моде (достаточно вспомнить "Шерлока", или что там ещё народ курит), а я никогда не понимала эту любовь. Когда нравится просто трикстер - это одно, когда пациент бедлама... по меньшей мере странно.

Он может.
Этот может всё, я в него верю. Я всё жду, когда в какой-нибудь серии ему холодное оружие выдадут - тоже ведь должен уметь... :gigi:

Не-не-не, какое уныло?! Я, наборот, чертовски рада, что мне смогли в клювике принести то, от чего так хорошо тащится. А уж когда вместе с этим "принести" есть и человек, которому можно поездить по ушам своими фанатскими восторгами - оно же просто бесценно! :buddy:
15.05.2014 в 11:22

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, Я всё жду, когда в какой-нибудь серии ему холодное оружие выдадут
кухонный тесак подойдет? :gigi:

Не надо вот только Шерлока с хакершей этой сравнивать. :-( Шерлок просто наглухо закрытый интроверт в защитной шкурке, даже не социопат ни разу. Который раскрывается постепенно. За раскрытие лично я его и люблю. А эта... думаю, ты таки будешь солидарна со мной.

когда вместе с этим "принести" есть и человек, которому можно поездить по ушам своими фанатскими восторгами
*скромно*
да, это я. Поскольку я сама сейчас только во вкус вошла - мне не только можно, мне нужно ездить по ушам вот этим всем, да :friend:
15.05.2014 в 11:37

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, для начала - да. Но я жду по меньше мере полновесного двуручника. Он рыцарь в сверкающих доспехах, или просто так мимо пробегал? :cheek:

Не-не-не, я имела в виду не самого Шерлока, а сериал в целом, Мориарти в частности (что там в третьем сезоне ещё не в курсе, не докурила). Вокруг него восторженные барышни такие круги нарезают, а я смотрю на них и только диву даюсь... Шерлок для меня - это такой классический-классический Благий двор из английской мифологии, к нему вообще как-то с критериями человеческих взаимоотношений подойти не получается.

Поскольку я сама сейчас только во вкус вошла - мне не только можно, мне нужно ездить по ушам вот этим всем, да
Oh, yeah... Серьёзно, я это адски ценю. У меня как-то так выходит, что не всегда находится личность со схожими интересами, а по хорошей траве меня несёт - только в путь. Такое к людям не в теме подпускать опасно, оттопчу все ухи, поэтому я обычно не суюсь и тихо укуриваюсь внутри своей головы. Разнообразие чертовски приятно.
15.05.2014 в 12:31

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, Он рыцарь в сверкающих доспехах
ох, рыцарь... особенно в последней серии третьего сезона... Вот как правильно сказали - дать белого коня, доспехи, меч - и то прекраснее не будет, чем был. :inlove:

А. Ну да, понимаю, если про Мориарти, скажем. Хотя лично мне он занятен, с ним сюжет динамичнее. Но это не та любовь :)

Ну вот, сейчас у тебя такая личность есть. Топчись на здоровье! Я сама могу только повизгивать и фотками кидаться, но когда кто-то начинает мысли говорить - всегда приятно подхватить тему. :buddy:
15.05.2014 в 13:50

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, до третьего сезона мне ещё далеко, но даже поначалу доспехи опциональны, рыцарь просвечивает и без них. Пока немного с уклоном в "печальный образ", но вот после десятой серии Риз немного расслабился и повеселел. Юмор у него, что ли, уже не такой злой?..

Но это не та любовь
Вот таки да. Это интерес к персонажу, иногда даже любование - как очень опасным хищником. Завораживать-завораживает, но вот оказаться по одну сторону решётки как-то не хочется.

А мне как раз любопытнее мыслю мыслить, во вкусностях ковыряться - особенно когда их дают в достатке. Так что сыграемся ;)

Чёрт, Финч свил чужому дитю гнездо из книжек! :laugh: Я же говорю, он пингвинчик - есть какой-то вид, императорские, что ли, у которых яйца высиживают именно отцы.
15.05.2014 в 14:13

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, и юмор, и расслабился, и пообвыкся. И ты тоже... привыкла :)

Финч свил чужому дитю гнездо из книжек
Такая формулировка мне в голову не приходила! :lol: Но таки да... кстати, офигительная серия.
"Сколько раз я говорил тебе убрать свой арсенал!" - и такое виноватое: "Ну, я собирался..." Мимими! :heart:

Так что сыграемся
:buddy:
15.05.2014 в 14:54

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, ну да, как можно не потеплеть к человеку, у которого в глазах скорбь тысячи котят только от того, что кто-то пытается подогнать ему костюм :laugh:

Не знаю, не знаю, я как это конструкцию увидела, у меня первой же мыслью проскочило: "Гнездо!". Пришлось даже поставить на паузу и рассмотреть, а не показалось ли. Не, не показалось, самое натуральное. Из кни-и-и-ижек!
Серия, да, прелесть. При том, что я не очень люблю вот эту формулу "Давайте выдадим мужикам младенца, чтобы все вокруг умилились насмерть", здесь оно хорошо сыграло. Наверное потому, что из героев не стали делать недотёп, которые понятия не имеют, что с этим ребёнком делать.
Ну и драматизм в серии отличный, очень человечный. И Картер, которая уже больше не может во всё это влезать, и выбирающий из двух зол Джон (опять ему по рукам надавали, ну что такое...), и на стенку лезущий от переживаний Финч. Мяф!
15.05.2014 в 15:18

Будем искать пуговицу! (с)
в глазах скорбь тысячи котят только от того, что кто-то пытается подогнать ему костюм
ты меня выбила этой характеристикой... я и так последнее время (третий круг идет) на Риза западаю потихоньку (не в смысле тысячи котят, а вообще), а тут еще и котята скорбные... :lol:

Тут младенец не средство умимимиления, а номер, дело и лакмусовая бумажка человечности. И, конечно, финальное - "как ты думаешь, а мы сможем когда-нибудь вот так?"
Сценаристы тут умнички, как и все остальные. На фоне последнего, что я смотрела (типа "Нового мира" Первобытного, Волчонка или Континуума) - это просто шедевр логичности, рациональности и одновременно человечески натуральных чувств.
15.05.2014 в 16:41

Я не волшебник, я - сказочник.
А я ничего не могу с собой поделать. С одной стороны, Риз мастак именно что на страдальческие выражения лица - всё-таки за его мимику я зацепилась с самой первой серии. А с другой - при такой пластике и манере поведения ассоциации с крупными кошачьими хоть и несколько банальны, но напрашиваются сами собой. Котята-не котята, а вот тигра, которого злые дети дёргают за хвост - но которых почему-то нельзя покусать - он в тот момент напоминал здорово... :shuffle2:.
Вот как-то так .

PoI на общем развлекательном фоне выглядит несколько... м-м-м, взрослее, что ли? Здесь больше внимания уделяется качеству, и явно больше желания дыр не делать, нежели прикрывать их всякими свистелками. Тот же экшн: хорош, и его много, но он дозированный, нет километровых боевых сцен. Или юмор - в наличии, но мягкий, не гэговый, а скорее текстовый и в реакциях персонажей. Такими вещами прореху в сюжете не заштопаешь.
15.05.2014 в 17:18

Будем искать пуговицу! (с)
ассоциации с крупными кошачьими хоть и несколько банальны, но напрашиваются
красота банальной не бывает :) Что делать, если похоже...

Точно - здесь все качественно. И что характерно - три сезона. До сих пор я не помню сериала, который бы так долго - полноценные американские три сезона! - держал такую высокую планку качества. Там можно спорить о том, куда и как катится сюжет, но если отвлечься от личных пристрастий, мелочи все также важны и общее впечатление не меняется.
16.05.2014 в 00:23

Я не волшебник, я - сказочник.
красота банальной не бывает
Согласна целиком и полностью. Но сравнение с кошачьими заезжено уже просто до неприличия. И в том случае, когда его применить не только уместно, но когда подобное сравнение самое точное, то всё равно поневоле ищешь другие слова, дабы не быть затасканным и шаблонным.
Кстати, про Риза и красоту. Умирвесь с моментов, когда на него девицы вешаются. Особенно та сцена в парикмахерской и "Девочки, он свободен". Джонова морда с выражением "А можно я лучше пойду по коленкам постреляю" - бесценна :laugh:

Пока верю на слово. Но даже в рамках одного сезона (благо, постепенно подбираюсь к его хвосту) откровенных провисов не вижу. Дела интересные, динамика персонажей имеется, длинные сюжетные линии периодически подхватывают... Оно всё такое очаровательно-неспешное, что даже долго-долго-долго рассказываемое во флешбеках прошлое смотрится весьма занятно.
16.05.2014 в 00:28

Будем искать пуговицу! (с)
Ну что делать. Заезжено. Но лучше не придумаешь :)

О да! Риз в малиннике... Вроде, он не производит впечатления человека, который привык к тому, что на него вешаются. Что странно, потому что странно. Должны вешаться :-D

Ты смотри-смотри. Сама увидишь.
16.05.2014 в 00:38

Я не волшебник, я - сказочник.
Как бы внутренний писатель против использования штампов, но внутренний физик уверен, что вещи надо называть своими именами :cheek:

А во-о-от не знаю :gigi:. То есть, с одной стороны, явно метят в классический типаж "Tall, Dark and Handsome". С другой, я бы не сказала, что Риз красив именно с первого взгляда, к нему явно надо пообвыкнуться, а ещё лучше - некоторое время понаблюдать в динамике особенно выносящим кого-нибудь через окно копчиком вперёд. Так что повсеместное капанье слюной меня несколько удивило.
Но с третьей - неужели его в его шипёнской работе к подобным вещам не приучали? Или пропил все знания и навыки, пока по метро шпану гонял? Не похоже. Умение за три минуты расположить к себе практически любого никуда не делось, а это из схожих областей человеческой психологии.

Смотрю-смотрю, прям даже работа с учёбой смотреть мешают :shuffle2:
16.05.2014 в 09:23

Будем искать пуговицу! (с)
я бы не сказала, что Риз красив именно с первого взгляда
Ну, он своеобразный. Вообще красота, конечно, сама по себе привлекает внимание, но по-настоящему покупаемся мы вовсе не на нее. Личное общение - это совсем не взгляд с экрана.
Лично по себе могу судить - вот с экрана как-то ничего особенного, и вообще не мое, в реале то же лицо, тот же голос - но пара взглядов, и я готова уже ну вот не на еже, конечно, но в принципе - готова. Это Я, которая вообще в эту сторону не думает обычно. И нет, я не про своего любимого актера, я про совсем случайного.
Так что ненене, я верю, что вешаются. В нем есть нечто. Кроме внешности и рукомашества.

А его реакция - ну, расслабился человек, я верю, что у него все на подкорочке должно быть записано - ну так он же не сбежал тут же, и вообще только очи горе возвел :) Работа работой, у него она сейчас другая, и такое поведение, может, более естественное и понятное :-D И вообще, ему лично, может, оно какбэ ни к чему... имеет право на такую реакцию :gigi:

насчет работы, которая смотреть мешает - как знакомо :vict:
16.05.2014 в 13:40

Я не волшебник, я - сказочник.
Мне всегда казалось, что чтобы это "что-то" рассмотреть, надо рядом с человеком провести хотя бы несколько минут (ну ок, тут уже я прагматик, кое-что почитавший о человеческой биохимии и крайне не желающий этой биохимией в подобных вещах ограничиваться). А стандартная реакция девиц на Риза - это "низкий старт, охотничья стойка, третье ведро слюны" когда он только в поле зрения появился. Начинаешь подозревать, что что-то тебе недопоказали :cheek: И что совы - не то, чем они кажутся...

Никто не отрицает, что имеет. Просто она была несколько... неожиданной. И очень милой. Потому что когда двухметровый спецназовец пребывает в состоянии лёгкой паники из-за толпы заинтересованных девиц - оно вполне очаровательно :laugh:

Курю дальше, пытаюсь переварить серия про Финча под дурью. Чем-то оно меня погладило не в ту сторону. То есть, реакции персонажей замечательные, но хочется взять авторов за пуговицу и спросить их, за что они так с пингвинчиком.
16.05.2014 в 14:18

Будем искать пуговицу! (с)
ну, видимо, его харизма реаловая так и прет, что за три метра в течение трех секунд срабатывает :-D Нам по эту сторону экрана не понять...

оно вполне очаровательно
Это точно :)

Я не знаю, зачем это было, я вся испереживалась на этой серии, но последние кадры были хороши. Риз же реально мог спросить все, что его интересовало, и Финч бы ему на все ответил, с большим удовольствием. А потом мог бы и не вспомнить.
А Риз не спросил...

И Финч говорил с Нейтаном, а не с Джоном. Тоже заставляет задуматься.
16.05.2014 в 14:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Но тогда возникает резонный вопрос: на кой чёрт ему такой арсенал огнестрелки? Пускай работает... харизмой :gigi:

Не, поведение Риза тут бесподобно, учитывая, что он при этом параллельно за Финчем следит. Вот та самая рыцарская честь видна - не воспользоваться ситуацией, когда противник не может защитить себя вообще никаким образом.
Но Финч и наркотики - это просто больно. Его и так жизнь поломала об все возможные углы: и эмоционально, и физически. Да ещё продолжает отсыпать с избытком. Вот и получается, что чувство собственного достоинства - одна из немногих вещей, которые позволяет ему "держать хребет". А тут его отняли, содрали по живому последнюю броню. Учитывая, что Финч, вообще-то говоря, человек весьма эмоциональный, без возможности держать эти эмоции в узде... больно-больно.
За что с ним так, м? Ризу хотя бы периодически благодарность от очередного номера перепадет в качестве плюшек, а Финча только шпыняют.

И, да, штришок с Нейтаном был замечателен.
16.05.2014 в 15:35

Будем искать пуговицу! (с)
Ну, есть люди, на которых харизму расходовать жалко и не хочется. :shuffle:

Блин, не трави душу! Я и так весь сериал себя в кучку каждый раз собираю, так меня по Финчу плющит... :weep:
Это ты еще последнюю серию не видела, я ревела, натурально, слезами. Хотя ничего особо страшного там не происходило. А, ты ж еще и привет от хакерши не видела... :facepalm3: Короче, запасайся салфетками. Ты явно воспринимаешь все похоже на меня. Так что держись. Будет там пара серий очень болезненных в этом плане :(
16.05.2014 в 23:19

Я не волшебник, я - сказочник.
Но ведь насколько эффективнее-то - харизмой! Орудие массового поражения. :laugh:

Ну, я обещала ездить по ушам - тем и занимаюсь :shuffle2: И что поделать - мне твоя рекомендация как-то очень вовремя пришлась, я за несколько дней до этого дописала сказочку с похожей парой персонажей, "книжнику" в которой тоже прилетело от души. Вот, остаточно резонирую...

Скурила обе серии про "лучшие половины" наших мальчиков. Думаю...
Восхищает то, что отрастивший себе такое чувство вины Риз как-то смог из него в итоге выбраться, пускай и с посторонней помощью. Зато прояснились некоторые его болевые точки.
Режим отмороженного танка, сметающего всё на своём пути, был прекрасен и ужасен одновременно.
У Финча очаровательная барышня, и сам он в этой истории какой-то невероятно трогательный, со своей мороженкой в декабре и журналами, но почему ему нельзя выдать хоть немного счастья в настоящем, а не в прошлом? Вместо этого только комплексы растят...
Зато из позитивных моментов: теперь Финч свил гнездо Джону :inlove:
Как я люблю эту тему: подарить кому-то дом. Причём не столько даже место, сколько возможность устроить свой угол, своё убежище. Всё правильно: из мёртвых воскресли, пора обживаться на этой земле.
17.05.2014 в 01:13

Будем искать пуговицу! (с)
Ненене, я не в смысле - молчи, я в смысле "меня это тоже очень задевает, друг" :friend:
Так я тебе еще и в такую струю попала... да, это всегда добавляет ощущений, когда такие внутрениие резонансы случаются. Если честно, аж завидно. Я их люблю. Я-то просто сериал смотрю. Хотя вру, там мой вечный кинк присутствует, на котором все и строится - вот такие двое "потерянных", которые становятся друзьями и все с этим процессом связанное... Но это слишком общее, "растянутое" на весь сериал в целом.

Режим отмороженного танка
Я правильно понимаю, что ты про Джессику с ее мужем увидела? Если да - то да, танк прекрасен и ужасен. Но это, на самом деле, был легонький бронетранспортер.
Слушая тебя, я окончательно осознаю, что сценаристы все-таки чуточку су... гады, при всем моем к ним уважении и любви. :-(

Риз мне видится на самом деле человеком с довольно гибкой психикой. В принципе, его не зря отобрали для его прошлой работы, он действительно очень устойчивый. Просто на момент с Джессикой ему не за что было зацепиться, он слишком много всего потерял фактически в один момент. Однако как он расцвел, едва ему дали дело и друга...

У Финча очаровательная барышня, и сам он в этой истории какой-то невероятно трогательный, со своей мороженкой в декабре и журналами, но почему ему нельзя выдать хоть немного счастья в настоящем, а не в прошлом? Вместо этого только комплексы растят...
Так, между делом - барышня Финча его реаловая жена. В смысле, Эмерсона. Восхитительная пара, я их немножко успела уже понаблюдать на ютубе. Они в реале очень похожи на себя в сериале. Только Эмерсон выглядит куда увереннее и счастливее Финча, да.
Понимаешь... то есть ты, как автор, не можешь не понимать - если бы Финч был счастлив, ничего бы не случилось. Пока его не долбануло по всем болевым точкам, он даже не задумывался о том, чем теперь живет. А теперь, когда он в это влез, он справедливо полагает, что для Грейс будет лучше, если он будет как можно дальше. По условиям этого мира (сериального) он прав на все сто. Конечно, можно сказать, что никто не знает, чем бы все обернулось, может, и вместе бы смогли... Но вопрос стоял "почему ему нельзя выдать хоть немного счастья в настоящем, а не в прошлом? " - ну вот потому, что авторы для себя знают, чем это кончится стопроцентно.
На самом деле, как это ни печально, у меня в фленте кто-то правильно сказал: в этом сериале у главгеров идеальные женщины - они и есть, и они прекрасны, но их нет. И напоминаю, что кто-то хотел, чтобы тема не педалировалась - ну вот она и не. Пальцем на слоненка показывать не будем.

А так - конечно, я с тобой согласная :weep:

Финч свил гнездо Джону
Все, ты меня убедила. Это такой совопингвинчик. Или пингвосовенок... :heart:

из мёртвых воскресли, пора обживаться
да!

Кстати, Финч сказал Ризу, что понятия не имеет, чем тот увлекается, уважает его личную жизнь и все такое - но дом подарил с окнами, выходящими на то самое увлечение Риза. Можно смотреть на это, как на откровенность - прости, но я все-таки в курсе. хотя, конечно, они оба понимают, что Финч не может быть не в курсе, он знает ВСЕ.
Я это никак не интерпретирую, просто занятно.
17.05.2014 в 02:09

Я не волшебник, я - сказочник.
Ненене, я не в смысле - молчи, я в смысле "меня это тоже очень задевает, друг"
Я понимаю, понимаю :buddy: Но - "Остапа несло" и, судя по той скорости, с какой удаётся смотреть, нести меня будет ещё недели три как минимум. А дальше сессия, и лучший способ не думать о белой обезьяне экзаменах - это упороться по чему-нибудь вкусненькому. Так что кому-то придётся терпеть...

Резонанс - это очень приятная плюшка и скорее следствие. Сериалка бы зашла в любом случае, поскольку подобные дуэты - одна моя большая слабость. Сама их писала/продумывала ракурсов этак с трёх-четырёх, получить уже готовенькое и на экране - чертовски славно. Редко попадаются вещи, где в центре повествования именно два равных партнёра. Обычно это либо команда, либо "гений"+свита. А тут такой сбалансированный дуэт, за взаимодействием внутри которого наблюдать чуть ли не интересней, чем за детективной составляющей.

Но это, на самом деле, был легонький бронетранспортер.
Ик?.. Не, я, конечно, могу попытаться представить себе Джона в режиме "накрылись простынёй и поползли в сторону ближайшего кладбище", но это по какой же болевой ему надо было проехаться? Эта-то показалась - дальше некуда.
Кстати, пока помню... Хотела уточнить такую вещь: Риз мужа своей бывшей всё-таки прибил или нет? Меня сбил разговор Картер с начальником тюрьмы, он сказал, что у них ещё парочка американцев водится. Это такой тонкий намёк или я не туда копаю?

то есть ты, как автор, не можешь не понимать - если бы Финч был счастлив, ничего бы не случилось.
Само собой, само собой... Как автор - вижу, понимаю, поддерживаю сюжетообразующий конфликт. Но как зритель, не могу не сопереживать персонажу, которому не додают. И даже не столько в романтическом плане (слонёнок в курсе, отрицать не собирается), сколько в общечеловеческом. Грубо говоря, Ризу периодически достаётся благодарность от спасённых, хотя бы в силу того, что он полевой оперативник, и видят именно его. А вот у Финча с этим негусто. Зато по эмоциям ему долбают - только в путь, чего только стоят его хронически испуганные глаза (при том, что он не трус; такого смелого человека ещё поискать надо). Как-то несправедливо.

Это такой совопингвинчик. Или пингвосовенок...
Ничегонезнаю, орнитологическую тему начали сами создатели. Я всего лишь делаю последовательные выводы! :laugh:

Вот тоже думала над этим "я уважаю твою личную жизнь"... Согласна с твоей версией. Особенно если учесть, что в следующей серии уже Финч засёк следящего за ним Джона и воспринял это как само собой разумеющееся.
Или же "гнездо" - это такой способ сказать, что раньше он следил, а теперь присматривает.
Либо никакой особой задней мысли не было, и Финч просто хотел сделать приятное другу. Спрашивать в лоб, где бы тот хотел жить - бесполезно, ответа бы он не получил. Поэтому пришлось проследить и самому найти местечко, где Джону комфортно.
17.05.2014 в 02:41

Будем искать пуговицу! (с)
Так что кому-то придётся терпеть...
Кое-кто всегда готов :shv: я вот сейчас по третьему разу-то смотрю, и что-то мне кажется, что это не предел, три недели - точно не он. Так что я внимаю :)

подобные дуэты - одна моя большая слабость
сестра по разуму :buddy:

это по какой же болевой ему надо было проехаться? Эта-то показалась - дальше некуда
Есть куда, увы. И там именно с простыней и кладбищем... Миру крупно повезло, что теперь у Риза есть Финч и компания.

Риз мужа своей бывшей всё-таки прибил или нет?
Что-то там в начале говорилось про подозрение, что Риз замешан в убийстве Питера. Когда агент с Картер беседовал. То есть, я так поняла, что Питер таки убит, но кем... если честно, я бы не удивилась, если это был Джон. И как-то не осуждала бы.

не могу не сопереживать персонажу, которому не додают
Что есть, то есть :( Ему, правда, в процессе дозированно додают Ризом, но это все же не совсем то. Хотя тоже хорошо.

Поэтому пришлось проследить и самому найти местечко, где Джону комфортно
Полагаю, специально ему следить не пришлось. Думаю, он знал. Он изучал Риза задолго до знакомства, думаю, и после знакомства не сразу перестал - с его-то паранойей. Кстати вот да - может, на этом месте он и перестал "следить". Мне понравилось "раньше он следил, а теперь присматривает". Разница принципиальная...
17.05.2014 в 19:06

Я не волшебник, я - сказочник.
Есть куда, увы.
Ок, ладно, фантазии не хватает, так что просто буду ждать и смотреть. Ничего не могу с собой поделать: меня всегда завораживает, когда у таких ребят окончательно рвёт крышу. Главное - чтобы в правильном направлении.

я так поняла, что Питер таки убит, но кем...
Вот сейчас пересмотрела кусок, там говорят, что в доме было полно кровищщи, но тело так и не нашли. Подозреваю, что Риз таки не до конца открутил ему голову, а засунул в дыру потемнее чтобы подольше помучился. Это такая интересная деталька к персонажу, хочу с ней разобраться.

Ему, правда, в процессе дозированно додают Ризом, но это все же не совсем то.
Есть такое. Но переварить выданное Ризом, пускай и из лучших побуждений - это тоже кое-какие нервы иметь надо. Он же колючий, и его сарказм иногда весьма прицельно бьёт по болевым.

Ок, скурила всю трёхсерийную арку с Рут. Скажите, доктор, а желание пару раз стукнуть её головой об стол и упрятать в психушку с самыми толстыми стенами и самыми добрыми санитарами - это нормально?
Такой классический-классический на всю голову двинутый маньяк, по её загонам можно учебники писать. Жутенькая личность. Любить такое, даже как персонажа? Не, у каждого свои фломастеры, но меня увольте...

И Финча здесь невероятно жалко, ему паровым катком проехались по всему, что болит. Зато Риз абсолютно волшебный: и когда шантажировал Машину, и когда в конце за Финчем приглядывал - ка-а-ак парня проняло, что его единственного друга кто-то попытался укусить. Любо-дорого посмотреть!
Ну и детальки, детальки! Риз с арбалетом, нацики, криптография, обучение Машины, овчарка с голландскими командами... Я правильно понимаю, что Медведя они усыновили надолго? Такая очаровательная собака-убивака.
Для полноты картины мальчикам осталось завести в библиотеке фикус и украсить его на Рождество. А что: гнездо есть, собака есть, пускай теперь сажают дерево... :laugh:
17.05.2014 в 19:15

Будем искать пуговицу! (с)
Это такая интересная деталька к персонажу, хочу с ней разобраться
я боюсь, разбираться придется исключительно силой мысли - я больше не помню упоминаний о Питере в сериале.

переварить выданное Ризом, пускай и из лучших побуждений - это тоже кое-какие нервы иметь надо
Тем ценнее переваренное. Тем более - чем дальше, тем мягче будет Риз. А иногда и колючки не мешают оценить его дружбу. Вот как с Рут.

Скажите, доктор, а желание пару раз стукнуть её головой об стол и упрятать в психушку с самыми толстыми стенами и самыми добрыми санитарами - это нормально?
ИМХО - абсолютно нормально. :buddy:
Нет, она там дальше будет тихонько переползать на Светлую сторону, как будто (там все сложно и неоднозначно), но приятнее лично для меня не станет. Но есть люди, которые в дальнейшем ее возлюбили :nope:

Финча здесь невероятно жалко, ему паровым катком проехались по всему, что болит
а я говорииила! :weep3:
зато Ризом додали по полной, да.

У тебя "Медведь" в переводе или ты сама его перевела? Просто я только от одного человека так слышала, остальные предпочитают не переводить кличку.
О, собак долго будет с нами. Надеюсь, насовсем. И он вовсе не убивак, потому что не помню, чтобы он кого-то убил :-D
17.05.2014 в 19:43

Я не волшебник, я - сказочник.
Тем более - чем дальше, тем мягче будет Риз.
Хочу на это посмотреть. Потенциал-то виден - какие у него сумасшедше-больные глаза были в конце всей этой истории, когда они в библиотеку вернулись. Но видно, что защитные механизмы глубоко засели, выковыривать их придётся долго. Особенно когда постоянно загоняют назад, где очень-очень больно и нужна любая доступная защита.

Нет, она там дальше будет тихонько переползать на Светлую сторону
Ых... Не хочу, честно. При том, что вся сериалка - одна большая история о вторых шансах, а данном конкретном случае хладнокровного маньячества слишком много, чтобы его можно было искупить. Риз, хоть и убийца, но хотя бы солдат, верил в высшую цель. А Рут - откровенный псих с какими-то фашистскими наклонностями, и никакое трудное детство не заставит забыть этот факт.
Знаешь, для меня решающим был момент в конце последней серии первого сезона, когда она застрелила ту барышню из спецслужб, которая в машине с Финчем сидела. Равнодушие, с которым это было сделано... мне против всей шерсти заходит такое отношение к человеческой жизни.

"Медведь" - это своё, я на английском смотрю. Ну ещё в сабах так, но я честно не помню, можно или нет в таких случаях переводить клички животных, особенно когда они настолько говорящие. Интуитивно тянет перевести.
Это хорошо, что собачку оставят, она обаятельная. Такая умильная морда! Плюс, должен же кто-то присматривать за Финчем, пока Джон на улицах геройствует. А насчёт "убиваки" - ой не знаю, не знаю... Думается мне, Риз вряд ли оставил её лежать в сторонке, пока раскидывал по окнам нациков. А в пылу сражения можно отгрызть и что-нибудь жизненно-важное... :gigi:
17.05.2014 в 21:04

Будем искать пуговицу! (с)
Рут - откровенный псих с какими-то фашистскими наклонностями, и никакое трудное детство не заставит забыть этот факт
Вот! Нас понимают... а то у меня чувство, что мы с Берканой одни такие, психов-маньяков не приемлющие.
Да не было у нее трудного детства, чтоб вот прям психику сдвинуть, в том-то и дело. Она с детства такая, не совсем нормальная. А психушка, кстати, ей не помогла... :(

Я не знаю, как по правилам, но для меня перевод кличек - это как "говорящие фамилии" переводить. :nope: Привет Злодеусу Злею и Долгопупсам.
Но неважно, главное, что мы друг друга поняли :)

должен же кто-то присматривать за Финчем, пока Джон на улицах геройствует
ты не поверишь, насколько в яблочко... по-моему, для того его и оставили.
17.05.2014 в 23:29

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, справедливости ради, на психику маленького гика, каким Рут показали в детстве, история про убийство лучшей подруги могла повлиять достаточно, чтобы говорить о психологической травме. Но во взрослом состоянии она слишком рациональна, чтобы считать это за веское оправдание. Поэтому, кстати говоря, в переход на светлую сторону я не особо верю. То есть, он может случится, но только как некое временное состояние. Обычно у таких психов наличествует некоторая глобальная цель, которая для них выше любой морали, хорошей ли, плохой...

В любом случае, пёсик очаровательный. И это говорю я, человек, который в принципе крупных собак боится :cheek:

Курю дальше, третья серия прекрасна как все рассветы оптом взятые! :lalala: "Укрощение строптивой" с Ризом в главной роли - это просто прелесть, начиная от его "Если мы что-нибудь не сделаем, главной угрозой для неё буду я", заканчивая абсолютно приманьяченой лыбой, когда он свешивал с крыши этого горе-любовничка. Ну и конечно этот разговор на русском с абсолютно убойными акцентами, оно мило до невозможности! И воровство бумажников у конкурентов - вот уж красовался так красовался, смотреть на это дело можно только с сердечками в глазах :small:
А Финчу опять прилетело, и вот это как раз не весело. Нет, то, что после столкновения с Рут у него психика взбрыкнётся - это логично и понятно, но как же человеку тяжело... Хорошо, что Джон за ним присматривает. В такие моменты начинает казаться, что это именно он Финча подобрал, а не наоборот, так что с этой стороны наконец додали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail