21:37

Вопрос

Я не волшебник, я - сказочник.
    Люди-други-человеки, я с традиционной пред-сессионной просьбой: а посоветуйте мне, что у нас сейчас из сериалок покурить можно?
    В принципе всеядно. Не люблю ужастики, зомбей и прочую кровь-кишки, хорошо идут детективы и фантастика. Желательно что-нибудь американское (английское люблю, но оно определённо не на разгрузку головы, плюс в закромах недосмотренный "Шерлок"), в пределах двух-трёх сезонов, с хорошими персонажами (особенно мужскими). Отдельное спасибо будет за что-нибудь камерно-городское, без пятнадцатиэтажных сюжетных линий и толп героев.
    За красивый экшн, особо ближний бой - расцелую. Есть настроение на битые морды.
    Какие-нибудь идеи?

@темы: Читателям

Комментарии
10.05.2014 в 22:10

Ridicule is nothing to be scared of ©
А если Гримм?
10.05.2014 в 22:30

Будем искать пуговицу! (с)
Peraon of interest. В твои требования вписывается, как родной.
10.05.2014 в 22:39

Я не волшебник, я - сказочник.
Айзен Лис, а там герой шибко избранный на всю голову или в пределах нормы? Меня это немного в рецензии смущает.

Allora, хмм, описание любопытное. Там главгерои что-то вроде связки "книжник-солдат", я правильно по твоему посту понимаю?
Ушло за пилотом.
10.05.2014 в 22:42

Ridicule is nothing to be scared of ©
Мифоплет, а что считать "шибко"? )) Ну то есть да, у него специфический талант, который встречается в сериальном мире очень редко, но мир он не спасает ни в одно лицо, ни с кучей народа, если Вы об этом )))
10.05.2014 в 22:42

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, да, именно так. Прям-таки дословно.
10.05.2014 в 22:43

Ridicule is nothing to be scared of ©
По крайней мере, в первых двух сезонах там все вполне ок с "избранностью", но это на мой вкус, а третий сезон я еще не смотрела, жду, когда выйдет весь (там 2 серии всего осталось)
10.05.2014 в 22:47

Я не волшебник, я - сказочник.
Айзен Лис, ну, меня обычно не слишком радуют подыгрывания мира в адрес таких вот Избранных, когда вокруг них всё вертится, и эта избранность становится лекарством от всех болезней. Подобные вещи любят грешить несоразмерным количеством роялей в кустах. Если этого нет - тогда с удовольствием попробую.

Allora, ням-ням-ням... Определённо пробую. Как раз первая серия докачалась.
10.05.2014 в 22:50

Ridicule is nothing to be scared of ©
Мифоплет, ну тут, опять же, я не заметила таких прям особых роялей и подыгрываний. Попробуйте, если не понравится, всегда можно выключить ) Единственное что, там чуть своеобразные спецэффекты (там, где они, все таки есть), немного на любителя.
10.05.2014 в 22:57

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, надеюсь, не зря попробуешь.
11.05.2014 в 00:04

Я не волшебник, я - сказочник.
Айзен Лис, спецэффектами не напугать, после фантастики середины шестидесятых нет такого чуда, которое способно вынести мозг :gigi: Поставила качаться пилот, глянем-с.

Allora, глянула пилот. Ещё не разобралась, но скорее нравится. Идея любопытная, правда больше присматриваюсь к персонажам. Пингвинчик симпатичный и какой-то грустный, мистер-стрела-пуля-в-колено... не, у меня пока один вопрос: где они нашли двухметрового спецназовца с мимикой печальной мимими, вызывающей желание не только погладить по головке, но и почесать за ушком и дать конфетку? :cheek:
Вот экшн зашёл - это да, за него обещанное отедльное мерси. Торможение машины из гранатомёта - мне нравятся методы этого парня :laugh:
11.05.2014 в 00:09

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет,мне нравятся методы этого парня
ой, его методы разнообразны и многогранны. Главное - не надоедают.

где они нашли двухметрового спецназовца с мимикой печальной мимими
сама задаюсь этим вопросом :) Но, говорят, среди актеров... Однако спецназ он изображает очень убедительно, я редко когда такое видела в кино. Чтобы вот так реалистично и красиво одновременно.
К совенку, то есть, пингвинчику, присмотрись, присмотрись. Он не сразу хватает, но обязательно.
А история их отношений - это отдельная поэма сериала, которая ни разу не выпячивается в сантабарбару, а идет такой ниточкой, с отдельными контрольными точками - как люди, которые давно разучились дружить и доверять, учатся этому заново. Это вот точно мимими.
11.05.2014 в 00:10

Ridicule is nothing to be scared of ©
Мифоплет, расскажете впечатления, если не затруднит? =)
11.05.2014 в 00:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Айзен Лис, непременно :)

Allora,
ой, его методы разнообразны и многогранны.
Начала вторую серию. После сцены разборки с парой бандюганов в лифте - ве-е-ерю. :laugh: Мальчик крут, как образцовый герой боевика. И с чувством юмора. Так что как минимум на драки с его участием смотреть любо-дорого. Но мимика всё равно выносит. У меня периодически складывается впечатление, что он вот-вот заплачет...

Совёнок мне уже нравится. Я в принципе люблю таких грустных гениев, которые пытаются быть не просто хорошими, а ещё и добрыми людьми. Он, правда, такой потерянный, как будто бы это его надо подобрать с улицы, пригреть и накормить.
11.05.2014 в 00:37

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, а они оба потерянные. Просто так сложилось, что Финч Риза подобрал в буквальном смысле. Но отогревать надо обоих, у них похожие катастрофы в жизни случились, хотя и разные.
Им свезло, что у них получился такой симбиоз, когда им никого больше не надо, они сами друг с другом справятся.
11.05.2014 в 22:02

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, да, соглашусь. Просто (по крайней мере на те начальные серии, что я успела посмотреть), у Финча эта потерянность более заметна. То есть, наш супермен тоже явно с Тяжёлым Прошлым (ТМ), но он с ним как-то уже смирился и не рыпается. Поставил на себе крест и вполне самодостаточно существует в рамках пустой оболочки. Финча из них двоих явно трясёт больше - видимо, в силу отсутствия профильной суперменской подготовки.
Риз по-своему прекрасен. Крутое мимими, оно, конечно, крутое выпендривающееся мимими, но сцена в конце четвёртой серии, где он решал, пристрелить того насильника или нет - бр-р-р, жуть. Прекрасная, но жуть.
11.05.2014 в 22:14

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, Финча из них двоих явно трясёт больше - видимо, в силу отсутствия профильной суперменской подготовки
Конечно. Да он в принципе более мягкий во всех смыслах.
А вот если Риза начнет "трясти" по-настоящему... Вот что будет жутко-то.

Только вот Риз почти не выпендривается, по-моему, в чем и есть его особая прелесть. Он просто крут. По-настоящему.
11.05.2014 в 22:26

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, да уж, таких ребят трясёт - обломки по всему городу подбирать будут. Но что-то есть у меня ощущение, что это покажут. При всей своей крутизне Риз выглядит довольно эмоциональной личностью, видать, на прошлой работе не всё отшибло. Финч-то вообще клубочек нервов (приложило его где-то изря-я-ядно), на его фоне кто угодно спокойным покажется. Однако сам по себе...

Не выпендривается, да, не совсем точное слово. Но вот красуется - определённо. Мне пока ещё мало материала, чтобы определить: это именно актёрская работа на камеру (то, как снят экшн - там же явно "полюбить героя со всех сторон и со всех возможных ракурсов") или черта характера персонажа... Но, судя по его саркастичному чувству юмора, начинаю склоняться ко второму варианту.
11.05.2014 в 23:10

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, не. Судя по съемкам - это персонаж. Очень красиво снято? в плане - сравни с другими боевиками, где актеры действительно на камеру работают. Тут же почти никакой рисовки нет, даже было бы скучновато, будь другой актер. Очень натурально, хотя в реале работа спецназа еще менее интересно смотрится (со слов самих спецназовцев и тех, кто видел).
А вот сам мистер Риз периодически себя ценит. Ну, ему позволительно :)

что-то есть у меня ощущение, что это покажут
ну, а куда денутся, такой-то потенциал упускать... то еще зрелище.
11.05.2014 в 23:33

Я не волшебник, я - сказочник.
Понимаешь, всякий раз, когда я в кино вижу спецназовца, затевающего ближний бой врукопашную, у меня автоматом всплывает в голове эта фраза:
"Чтобы вступить в рукопашный бой боец спецназа должен прое...ть на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня, палки. Найти на ней такого же распи...дяя. И только после этого, вступить с ним в рукопашную схватку."
Так что почти любой рукопашный бой в кино - это игра на камеру. Особенно когда мы имеем городские условия, где вещи, которые возможно использовать как оружие, - на каждом шагу.
Здесь, да, на порядок меньше гимнастики ради гимнастики, за что создателям честь и хвала. Но некий элемент украшательства наличествует (без него было бы скучно смотреть, это условность кино). И у меня пока что складывается впечатление, что Риз этим элементом откровенно наслаждается. Вряд ли возьмусь сейчас доказывать с кадрами, но взять ту же сцену из пилота с останавливанием машины из гранатомёта: сам выбор метода - вполне себе откровенное красование, да и поведение героя в процессе, его пластика.

Я это всё к чему: мне чертовски нравится здесь экшн. И поведение Риза в этом экшне нравится не меньше, декоративные рюшечки в драках подобраны с большим вкусом. Просто само наличие рюшечек даёт персонажу дополнительную характеристику, и мне интересно, надо ли её учитывать (то есть это действительно деталь персонажа) или надо списать на условность кино.

Да, кстати, проспойлери мне, добрый человек, пока я совсем в просмотре не завязла: там какие-нибудь романтические рюшечки у главных персонажей намечаются? А то подобные вещи имеют неприятное свойство портить впечатление от сериалок.
11.05.2014 в 23:56

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, взять ту же сцену из пилота с останавливанием машины из гранатомёта: сам выбор метода - вполне себе откровенное красование, да и поведение героя в процессе, его пластика.
Тут да, тут не поспоришь :lol: Он перед боссом красовался, чтобы тот оценил по-настоящему.
Они потом этот гранатомет припомнят в стиле "где-то я это видел", ты заметишь :) Сами проедутся, хоть и сильно после.

Рюшечки выпендрежные списывай на персонажа - должны же у него быть какие-то недостатки :gigi:

Как тебе сказать насчет романтики...
У Финча романтическая рюшечка есть при себе уже сейчас. И она будет, судя по всему, всегда. Но особенность рюшечки в том, что он сам ее спрятал очень далеко и никогда сам не достанет. Очень деликатно, очень в меру, никак не мешает ничему, и в то же время придает особый оттенок финчевской печали за очками.
Будет один романтический бантик и у Риза, причем пышный такой бантик. Но опять же, у него есть особенность - никто не успел понять, шо это было, откуда взялось. По идее, без этого банта прекрасно обошлись бы, и было бы не менее трогательно, но вот зачем-то решили его впихнуть. Очень оно несуразно мелькнуло, и в такой момент, что как-то и не до него вроде всем было, включая Риза и его даму. Когда увидишь этот бантик - а увидишь, его нельзя не заметить, он будет как на корове седло и также внезапен - закрой глаза и сосчитай до десяти. И забудь. Получится на раз-два, потому что был он или нет, событий и эмоций это никак не меняет...

В принципе, до конца третьего сезона (который вот-вот закончится) романтика тут только у спасаемых номеров наблюдалась по-настоящему. У главгеров женщины идеальные - они есть, но их нет. Авторы не про то поют, и это бросается в глаза.
12.05.2014 в 14:11

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, мне кажется, он ещё и перед своими жертвами красуется. Такой "тонкий" психологический приём: "Смотри, насколько я круче тебя: могу позволить себе и всякие рюшечки". Чтобы народ совсем уж штабелями укладывался от нашего супергероя :cheek: И медленно полз в сторону ближайшего кладбища...

Судя по тому, что я пока романтики у Финча не увидела - спрятал действительно хорошо, с его образом жизни можно только одобрять. Я как раз из-за него больше переживала, почему-то авторы имеют неприятное свойство именно таким героям прикрутить что-нибудь несусветное, а главное - долгоиграющее (*недоброй памятью поминает последние сезоны sga*). С Ризом даже как-то и ладно, этому печальному мимими просто обязаны были выдать хоть что-то странное, учитывая, как он там страдает по своей бывшей.
Если эти темы действительно не педалируются - то я только рада. Ты права, не про то история, ну капитально не про то.

Потихоньку курю дальше, идёт хорошо. Теперь не понимаю другую штуку: по что Риз всё время пигвинёнка обижает, что он ему такого плохого сделал? :small:
12.05.2014 в 14:21

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, насчет красования я не заметила, если честно. Так что ничего не могу сказать...

авторы имеют неприятное свойство именно таким героям прикрутить что-нибудь несусветное, а главное - долгоиграющее
ну, судя по всему, оно очень долгоиграющее, но - глубоко внутри. И как раз прелесть этой романтики в ее обычности в плане - женщина совершенно нормальная и такая... верибельная (в реале они - муж и жена, если что). Не Келлер, если ты о ней. И, кстати, в SG вообще проблемы с романтикой, если не считать стебную, в стиле Дэниела/Валы

Нет, не педалируются.

Риз всё время пигвинёнка обижает, что он ему такого плохого сделал?
эээ... а конкретно? :wow2:
просто я не помню "обижает", помню только их взаимную недоверчивость...
12.05.2014 в 14:39

Я не волшебник, я - сказочник.
И как раз прелесть этой романтики в ее обычности в плане - женщина совершенно нормальная и такая... верибельная
Неужели есть нормальные люди в сериальных мирах, демиурги?!. :cheek: Мне уже прямо хочется на это посмотреть. Ибо в PoI, что удивительно, при абсолютно "мужской" общей направленности сериала, очень приятные женские персонажи, на детектива я просто нарадоваться не могу. Начинаешь верить, что эти ребята могут, могут не запороть отношения.

просто я не помню "обижает", помню только их взаимную недоверчивость...
На фоне явной тревоги Финча хронические подколки (в общем-то, далеко не всегда дружелюбные) Риза выглядят именно что "обижает". Плюс, лично меня цепануло в конце той серии, где они откопали своего Элаиса (он же с ними долго будет играться, да? Обычно так представляют долгоиграющих противников) Риз ни про что наехал на пингвинёнка, когда тот сказал что-то в духе "мы ошиблись, но мы должны двигаться дальше". Я понимаю такую реакцию от юного идеалиста, а вот от битого жизнью спецназовца... странно было.
12.05.2014 в 15:12

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, даже прям и не знаю, что сказать, у меня столько спойлеров на все, что ты там наговорила в первом абзаце, что я лучше молча покиваю - да, женские персонажи тут хороши, даже те, которые бесят (будет там такая - хотя кому-то она очень нравится).

А... ну, я просто, видимо, не воспринимаю это обидными наездами. Подколки - это подколки, наезд - это наезд. А про идеалиста - у Риза есть свои пунктики по жизни. Дети, бытовое насилие, ненаказанные преступники...
Но тут причина была в другом, по-моему. Риз считает, что Финч слишком много всего скрывает. Его главная претензия в случае провалов не по его вине - "я не могу работать, когда не вижу всей картины/получаю неверную информацию (в смысле, знал бы все - сделал бы сам более верные выводы)". Его раздражает то, что Финч знает о нем все и чуть больше, а он сам о Финче не знает ничего - если его это устраивало в работе на органы, то в таких партнерских отношениях его это более чем напрягает. Именно потому, что накушался этого от людей, которые... ну, в общем, с которыми он разбежался.
Ничего, когда они с Финчем ближе сойдутся, Риз сам будет грызть всех, кто Финча обидит...
13.05.2014 в 03:07

Не понимаю этот мир...
Я фанат всякого Шерлока, Доктора Кто и Доктора Хаоса и немного Сверхъестественного. Так что ничего не буду советовать ХЪ
13.05.2014 в 11:48

Я не волшебник, я - сказочник.
feliTS, "Шерлок" и "Доктор" с удовольствием смотрены и периодически нагоняемы :cheek:. "Хаус", правда, не пошёл, а "Сверхъестественного" побаиваюсь...

Allora, ок-ки, ок-ки, я подожду пока посмотрю сама :laugh: Если мне обещают хороших персонажей, действительно, лучше не спойлерить.
А одна приятная девочка на историю - по нынешним меркам это уже много, перед детективом же хочется снять виртуальную шляпу. Если таких будет несколько...

"Пунктики" Риза торчат как иголки у ежа, не заметить их трудно... Меня вот что удивляет: неужели Финч ни в один из этих пунктиков не вписался?
Просто немного цепляет контраст в отношениях Риза с ним и с их очередными номерами. Со вторыми он белый, пушистый и понимающий, собственного напарника периодически покусывает. У меня есть теория, что даже со взаимной паранойей и недоверием он довольно быстро записал Финча в "свои", а со своими можно дать себе немного воли (видно же, что чудо-супермен то ещё саркастичное создание по жизни) и не так следить за языком.
Я тут добралась до десятой серии, где Риза малец подстрелили бывшие коллеги, и пытаюсь хоть как-то совместить в голове его благодарность Финчу (сцена с героическим уползанием в ближайший угол дабы пафосно там помереть прекрасна во всей своей героичности) и покусывания. Совмещается только через "своих".

Вот, кстати, ещё одна штука: у этих чертей прекрасный саундтрек... :inlove:
13.05.2014 в 12:07

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, У меня есть теория, что даже со взаимной паранойей и недоверием он довольно быстро записал Финча в "свои", а со своими можно дать себе немного воли (видно же, что чудо-супермен то ещё саркастичное создание по жизни) и не так следить за языком.
абсолютно согласна. :friend:

десятая серия это ыыыы.

Ты смотри-смотри...
13.05.2014 в 17:21

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, смотрю-смотрю, трава-то оказалась весьма вкусной и питательной. Мерси преогромное! Прям затягивает: за год пробовала несколько сериалок, больше десятка серий за пару месяцев не брала ни у одного. А тут уже дюжина за четыре дня.

Если десятая это "ыыыы" (но, Демиурги, откуда же у всех у них привычка уползать в тёмный угол, дабы пафосно там сдохнуть?!), то следующая просто мимими в квадрате. Риз в коляске, лезущий на стенку от нехватки движухи (и всё равно умудряющийся накостылять всем плохим ребятам - в прямом смысле слова), и прыгающий вокруг него Финч - это что-то с чем-то. Умирвесь :lip:
13.05.2014 в 17:43

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, :goodgirl:
очень рада, что угадала и вовремя подсуетилась.

следующая просто мимими в квадрате
Да, вся эта их рокировка в 11-й (Риз за компами, Финч в поле) - ужасно мило :heart: Ну и отдельно - финчевская забота.
15.05.2014 в 10:23

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, всё-таки в этой линии с Фичем и птицами есть что-то неудержимо милое. Даже то, что порой он ведёт себя как наседка. :yes:

Кстати, я правильно понимаю, что эта их хакерша из тринадцатой, кажется, серии - тоже вполне долгоиграющий персонаж? Что-то с ней закручивают...

Для "типичного героя боевика" Риз довольно часто огребает. То есть, да, это тот интересный случай, когда герою идут не только шрамы, но и синяки, но мальчика потихоньку становится жалко... Особенно учитывая, с какой регулярностью ему долбают по рукам. А ну как коленки больше отстреливать не сможет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail