21:37

Вопрос

Я не волшебник, я - сказочник.
    Люди-други-человеки, я с традиционной пред-сессионной просьбой: а посоветуйте мне, что у нас сейчас из сериалок покурить можно?
    В принципе всеядно. Не люблю ужастики, зомбей и прочую кровь-кишки, хорошо идут детективы и фантастика. Желательно что-нибудь американское (английское люблю, но оно определённо не на разгрузку головы, плюс в закромах недосмотренный "Шерлок"), в пределах двух-трёх сезонов, с хорошими персонажами (особенно мужскими). Отдельное спасибо будет за что-нибудь камерно-городское, без пятнадцатиэтажных сюжетных линий и толп героев.
    За красивый экшн, особо ближний бой - расцелую. Есть настроение на битые морды.
    Какие-нибудь идеи?

@темы: Читателям

Комментарии
18.05.2014 в 00:22

Будем искать пуговицу! (с)
У Рут все будет сложно. Я не уверена, что она самостоятельно перешла бы. Там другое. Именно глобальная цель... Просто цель "дала сдачи" и подчинила Рут себе буквально. Но, как я понимаю, по взаимному желанию. Все сложно...

О да, серия про телохранителя одна из лучших :gigi: Про "угрозой буду я" вообще один из самых моих любимых моментов :vo:

воровство бумажников у конкурентов - вот уж красовался так красовался
да уж, тут не поспоришь, Риз разыгрался :)

В такие моменты начинает казаться, что это именно он Финча подобрал
я ж говорила - они друг друга подобрали... взаимно.
19.05.2014 в 00:55

Я не волшебник, я - сказочник.
Сложно, не сложно... Наверное, я просто не верю, что люди могут измениться настолько. А хладнокровный убийца - это всегда личность, которую хочется держать подальше от нормальных людей, не говоря уже про хороших.

Да, с телохранителем здорово - прям сразу кусочками пересмотрела, уж больно такой игривый Риз мне нравится. Да и вообще, второй сезон у них бодренько начался, юмора стало больше. Серия с журналисткой весьма и весьма, испуганное "Что я только что ей сказал?!" Джона укатило под стол, равно как и "Я забыл его собаку!"... Ну и вся история со "спрячь дерево в лесу, на самом видном месте" прекрасна до неприличия. Обманули девицу самым непотребным образом :cheek:
Да и следующая, про маленький город, прелестна не менее. Вся эта линия с фиктивным браком :facepalm::laugh:. И у Джона тут периодически такие мордашки, как будто он у Медведя учился.
Чую, меня могут побить канделябром, но Зои чем-то напрягает. И, кажется, я даже знаю, чем. Она какая-то слишком... прямолинейная, что ли? И жёсткая. Человека в ней почти не вижу, один образ "сильной женщины в мужском мире".
Плюс, у меня есть нехорошее подозрение: уж не с ней ли закрутят ту странную романтическую линию Риза, о которой ты говорила в начале? Намёки проскакивают...

19.05.2014 в 01:52

Будем искать пуговицу! (с)
да вот я и не уверена, что она изменилась.

Я ж говорила - оттают все немножко :) Вот они и.

Как я поняла насчет Зои - Риз с ней неплохо спелся, она "его" тип боевой подруги, только без недостатков его напарницы (кажется, ты ж еще не досмотрела все флешбэки и не только про Стентон, так что не уточняю). У меня лично ощущение, что не только в покер они там играли. И на данный момент Риза такие недоотношения вполне устраивают. Да, у меня такое же от нее впечатление. И тем не менее, как героиня она мне нравится, и вписалась неплохо.
И нет, это не тот роман :) Точнее, это вообще не роман, это во всех смыслах деловые партнерские отношения, даже в постели, если она иногда и случалась.

Нет, там ты намеков не заметишь. Я их не видела ни в одном из трех просмотров...
19.05.2014 в 12:26

Я не волшебник, я - сказочник.
Не, ну что там не только в покер - это как бы понятно. :gigi: Просто вот как-то при всей своей крутой спецназовости Джон лично на меня не произвёл впечатление человека, который будет долго обходиться именно one night stand. Он для этого дела слишком эмоциональный, подобные вещи, наверное, со временем для него перерастают в нечто большее. А вот для Зои всё это - сугубо "только бизнес". Потому как-то ничего такого между ними и не хочется. Не будет - и славно.

Вообще, обратила внимание: в PoI какая-то сумасшедшая концентрация опасных женщин. Не сильных (сила, в моём понимании, нечто более строгое; назвать ту же Рут сильной язык не поворачивается), но именно таких, которые способны чужую жизнь загнуть весьма изощрённой фигурой. Картер, Зои, Рут, бывшая напарница Риза, его начальница, опять-таки бывшая, и это только половина сериала. Мальчиков меньше.

Какая очаровательная серия про барышню-хирурга... Милая до невозможности. И я долго залипала на акцент глав.гада, хочется ещё на эту личность посмотреть.
А вот с пытающимися прибить друг друга супругами... балаган, конечно, забавный, но из общего стиля несколько выбилось. Зато флешбек Финча, устроившего своей барышне праздник, это такое мимими, что никаких конфеток мира не хватит :shuffle2: Барышня хороша, спору нет, но, имхо, чуть-чуть сахара они с ней переложили. Какой-то совсем уж восторженный образ мыслей... или это я - циничная сволочь?
19.05.2014 в 12:50

Будем искать пуговицу! (с)
не произвёл впечатление человека, который будет долго обходиться именно one night stand
А он и не обходится, для него это вообще не отношения, как я понимаю, но при случае и не отказывается. Будут у них еще встречи :)

Да, женские персонажи тут яркие, что эпизодические, что окологлавные. Что отдельно внушает уважение к сериалу.

с пытающимися прибить друг друга супругами
здесь меня отдельно прет с мужа, актер с некоторых пор очень нравится, поэтому мне было все равно, куда оно вывалилось, это одна из любимых серий :)

Какой-то совсем уж восторженный образ мыслей...
Да не, не особенно. Такие люди и в реале есть. Про них как раз говорят "Не от мира сего". А она еще и влюбленная, а потом и любящая. В некотором роде ее Машина Гарольду потому и подсунула - обычная женщина ему бы никак не покатила.
19.05.2014 в 23:39

Я не волшебник, я - сказочник.
Ыэх... Оно понятно, что будут. Просто вот лично мне эти двое симпатичнее как-то поотдельности. Вместе, даже в режиме "А чего зря время терять", душу не греют. Ну ладно, то мои тараканы.

Такие люди и в реале есть.
Есть, знаю, не спорю. Сама таких встречала. В малых дозах симпатично, в больших хочется либо самой об стенку убиться, либо их слегка придушить. Но вот по собственному опыту - таких художников я что-то не встречала, хотя видела их немало. То, что барышня вся такая воздушная-светлая-неземная - оно замечательно, спору нет. Но вот если бы в добавок к этому она была чуть более ярко выраженным профессионалом - цены бы ей не было.

Проклятье десятой серии: Джон обязан попрощаться с Финчем и уползти в тёмный угол за-ради чего-нибудь самоубийственного. В третьем сезоне так же будет? :smirk:
Центральная арка с тюрьмой потихоньку выносит мозг. У меня какие-то нехорошие подозрения по поводу поймавшего Джона детектива - такие славные мальчики в таких сериалках долго не живут. Но сцены с допросами замечательные. Давайте вывернем героя наизнанку и как-нибудь запихаем обратно...
19.05.2014 в 23:57

Будем искать пуговицу! (с)
если бы в добавок к этому она была чуть более ярко выраженным профессионалом - цены бы ей не было
мать... ее там фоном на полсерии на весь сериал, причем исключительно как женщина-греза Финча, куда там пихать профессионализм? :shuffle2: Я понимаю, что от хорошего хочется лучшего, но это по-моему перегиб желаний :) Показывать профессионализм Грейс явно не входило в планы сценаристов, она тут не для этого.

такие славные мальчики в таких сериалках долго не живут
Прости, "мальчик" - это у нас кто? Насколько я помню, там был агент ФБР, который не вызывал у меня теплых чувств, несмотря как раз на его профессионализм... Про остальное молчу.

В третьем сезоне так же будет?
Ээээ... :facepalm3: мини-спойлер без конкретики
20.05.2014 в 00:22

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, пассии Джона тоже и на серию не наскребёшь - а получился вполне себе приятный цельный персонаж. И несколько более живой, чем Грейс. Мне как-то не даёт покоя, что из Грейс отчётливо так лепят именно что образ, символ всего того чистого и невинного, что Финч собрался защищать с помощью Машины. Хочется, чтобы ему ради разнообразия пусть и в прошлом выдали не символ, а живую женщину. Прекрасная дама - это хорошо, спору нет, но человек из плоти и крови для психики лучше. :shuffle2:

"Мальчик" - это Доннели, парень, который вначале ловил Джона, потом словил HR, а потом проводил допросы. Впрочем, вопрос снимается: его только что слегка застрелила Кара.
Сволочи! Вот чертовски не люблю, когда выпиливают симпатичных мне персонажей.

ну примерно там, вокруг десятой серии оно и...
Даже так? Хм-хм... Интригуешь!
20.05.2014 в 00:54

Будем искать пуговицу! (с)
Мне показалось, что тут все шло через самих персонажей. Джон сам по себе более земной человек, и девушка у него была соответствующая, и вспоминает он ее также, как живет сам. А Финч и сам по себе "не отсюда", и барышня такая же, да еще вспоминает он ее в такой обстановке и с таким уклоном в романтическую печаль... она обязана быть такой. Когда к ней пришел Риз, в реале, она была немного другой. Тоже не девочка с соседней улицы, но все же не облачко из сказки.

Конечно, реальная женщина лучше воображаемой при таких (да при любых) раскладах. И хочется. Но кажется мне, в случае с Финчем и "обычной" женщиной будет это нелепо и ничем хорошим не закончится. Ощущение у меня.

Да, у нас просто разное восприятие "мальчика". Для меня на "мальчика" больше тянет Финч, и я не шучу, чем этот агент. :nope: Но тем не менее, как я уже говорила, был он профессионал, и как сказала Картер, хороший агент. Может, и человек неплохой. Но мне он мешал, как и авторам - встать на "нашу" сторону он не мог, а знал слишком много... Увы.

Не, не интригую. Предупреждаю... И вообще - отвечаю на вопрос. Кстати, я об этой закономерности "десятой серии" не задумывалась - а ты четко в яблочко попала. Действительно, проклятье.
20.05.2014 в 15:11

Я не волшебник, я - сказочник.
Финч, конечно, "не отсюда", но рациональная часть мозга у него работает - будь здоров, но на одном возвышенном романтизме Большого Брата не создают и миллиарды не зарабатывают. Просто, если бы его прекрасной даме добавили немного земного, оно смотрелось бы органичнее. Не говорю, что в нынешней раскладке оно фальшиво, но возможность сделать лучше немного царапает. Впрочем, всё это адская вкусовщина.

У меня "мальчик" - это любой нравящийся мне персонаж мужеского пола, вне зависимости от возраста, положения и социального статуса :shuffle2:.
Но тут был довольно приятный палладинчик. Обидно, когда симпатичного героя выпиливают только потому, что он мешается и по-другому ситуацию не разрулить. Такими темпами единственный хороший коп, который у них останется, это Картер. Что тоже не есть правильно...

История с бомбой была... не, ну с одной стороны несколько даже очевидной (кажется, в списке штампов, которые должны быть в каждом американском сериале, она в первой десятке), а с другой - такой хороший маркер. Но Джона за попытки героически самоубиться и не дать себя спасти - бить веником. Несильно, но прицельно.
20.05.2014 в 15:23

Будем искать пуговицу! (с)
всё это адская вкусовщина
ну, это я понимаю, и все равно хочется как-то сгладить и донести свет своего вИдения :-D

Такими темпами единственный хороший коп, который у них останется, это Картер. Что тоже не есть правильно...
ну, Фаско тоже неплохой коп, пусть и с темным прошлым.
А вообще да, беда у них скоро будет с хорошими копами :(

Джона за попытки героически самоубиться и не дать себя спасти
а как трогательно все было на крыше! :inlove:
я обрыдалась, помню.
21.05.2014 в 10:33

Я не волшебник, я - сказочник.
Чужое виденье - это замечательно. Очень здорово помогает разобраться в своём собственном, особенно когда оно в состоянии "я знаю, что что-то не так, но что именно..." :cheek:

Фаско хороший, но вот именно паладином я бы его не назвала. И дело даже не в прошлом, а в тех пределах, до которых он согласен выкручиваться, прежде чем отыскать у себя хребет и сказать: "Хватит!". Он в этом плане гибкий парень, Картер - не особо.
Я чую, хороших копов будут выпиливать, да? Жа-а-алко...

а как трогательно все было на крыше!
Ещё парочка таких "трогательно", и Риз доведёт Финча до сердечного приступа... Ну или тот просто оторвёт ему голову. Поехавшие крышей гении от компьютерных дел в современном мире могут быть не менее опасны, чем так же весело двинувшиеся военные танки :gigi:

Не, мне определённо как-то бодренько зашёл второй сезон, серии одна другой краше:
С Финчем-учителем это было мило, хотя временами и немного грустно (плюс; ок - Финч у нас папочка Большого Брата и автор соц.сетей... они не могли оставить изобретение Интернета кому-нибудь другому? :laugh: ).
С "благородным", но упоротым гением посмеялась от души. Парень, конечно, невыносим, но чертовски обаятелен. И этот глубоко философский пофигизм в глаза Риза, когда он понял, что на подарочек подвесили следилку... На нём прямо крупным буквами написано, ка-а-ак его временами достают окружающие гении.
А вот в серии со штормом я их маньяка "словила" чуть ли не при первом появлении. Удивительно, что ни у кого из мальчиков интуиция не взыграла.
Я правильно понимаю, что Шоу с нами надолго? На представление девочки отвели почти что серию целиком, это явно не проходной персонаж намечается...
За сезон желание пристукнуть Рут и уже не веником, а чем потяжелее, никуда не делось. Это, наверное, хорошо.
21.05.2014 в 12:10

Будем искать пуговицу! (с)
Я чую, хороших копов будут выпиливать, да?
ну... да :(

они не могли оставить изобретение Интернета кому-нибудь другому?
Спокойно! Он его не изобретал, а хакнул и "освободил" :evil:

Поехавшие крышей гении от компьютерных дел в современном мире могут быть не менее опасны, чем так же весело двинувшиеся военные танки
Да, это точно, но отрывать голову Джону ни буквально, ни фигурально Финч никогда не будет... Тот его так не выведет никогда.

С "благородным", но упоротым гением посмеялась от души. Парень, конечно, невыносим, но чертовски обаятелен
да, занятный персонаж :) Я так и не определилась, он меня больше бесит или прикалывает... скорее всего, с переменным успехом :)

Я правильно понимаю, что Шоу с нами надолго?
Нуууу... Да :) Но не сразу.
А Рут - да у меня до конца третьего сезона желание ее придушить никуда не делось, что уж о втором говорить...

Ты скоро меня догонишь! Я планомерно, не торопясь, по третьему кругу сейчас досматриваю второй сезон, но ты так скачешь, что точно обгонишь :) Я-то по серии в день, может - по две смотрю, а ты вон как... :gigi:
21.05.2014 в 17:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Спокойно! Он его не изобретал, а хакнул и "освободил"
Гринпис от цифрового мира :laugh: *усиленно пытается не представлять себе Финча с луком и шапочкой а-ля Робин Гуд* Знаешь, я уже не удивлюсь, если ещё пару сезонов спустя выяснится, что Финч - это какая-нибудь там реинкарнация Алана Тьюринга. С его масштабом изобретений-то...

но отрывать голову Джону ни буквально, ни фигурально Финч никогда не будет
Правильно, он сделает что-нибудь похуже. :laugh: У меня почему-то есть такое ощущение, что если Финчу крепко насолить, он найдёт возможность превратить жизнь человека в ад. Сугубо в воспитательных целях.

К Шоу я пока присматриваюсь. Барышня бродит на грани Мэри Сью со своей пуленепробиваемостью и общим ореолом "Одинокого волка". При том, что у нас уже имеется в наличии один крутой спецназовец, появление второго должно быть оправдано с точки зрения баланса персонажей. Интересно посмотреть, как они это сделают.

Мой опыт курения всяких вкусностей подсказывает: кури пока курится и с той частотой, с какой получается :hash: Растягивать можно пересмотры, а по первому проходу лучше наглотаться и довольно переваривать, пока радужно насёт по всем кочкам. Тем паче, что у меня тут зачёты намечаются, экзамены, отпуск у начальства и ФБ - дайте Демиурги успеть досмотреть до очередного завала.
21.05.2014 в 19:23

Будем искать пуговицу! (с)
ещё пару сезонов спустя выяснится, что Финч - это какая-нибудь там реинкарнация Алана Тьюринга
а запросто, только вот сериал, слава богу, не мистический :)

если Финчу крепко насолить, он найдёт возможность превратить жизнь человека в ад. Сугубо в воспитательных целях
Да, возможно. Только не жизнь Риза. Риза он простит, на начало второго сезона и дальше - я у этом уже бесповоротно уверена. :chups:

У Шоу свои тараканы, для меня она интересна, я ничего не имею против Мэри-Сью, особенно если она правдоподобна? а для меня Шоу вполне правдоподобна, хотя в реале я таких не встречала. Впрочем, я и Финчей и Ризов не встречала, что мне не мешает считать их реалистичными. С третьего пересмотра я начинаю думать, что ее сознательно вводили в сериал для симметрии: Финч-Риз, Картер-Фаско, Шоу-Рут. Тут вторая пара сомнительна, немного выпадает из ряда остальных двух, на первый взгляд, но только на первый... Есть еще одна версия - зачем ее ввели, но я ее придержу, потому что потом скажу, если не забудем тему.

кури пока курится и с той частотой, с какой получается
полностью согласна с вашим выводом, коллега. :friend:

Я просто отметила факт ;-)
23.05.2014 в 00:30

Я не волшебник, я - сказочник.
а запросто, только вот сериал, слава богу, не мистический
Но киберпанковой фантастикой там временам несёт - только в путь. Так что, действительно, удивляться тут абсолютно нечему :gigi:

Риза он простит, на начало второго сезона и дальше - я у этом уже бесповоротно уверена.
Есть такое. И, кстати, что интересно: у них это работает в обе стороны. Такая приятная особенность: если с одним происходит что-то странное и нехарактерной, второй подумает не "А-а-а, трындец, меня предали!", а "С парнем что-то случилось, надо ему помочь". Такая степень доверия от в целом весьма подозрительных параноиков подкупает.

Шоу, по тому, что я уже уловила, на мой вкус несколько... грубоватая. У Финча и Риза, несмотря на любовь последнего к простреленным коленкам, есть стиль, некое изящество в решении проблем. Вписывание сюда прямолинейного танка, пускай и пяти футов в прыжке, меня настораживает. Наверное, поэтому и Зои меня против шерсти погладила: эта её привычка морально "давать в лоб" с позиции более сильного не лучшим образом контрастирует с более тонким подходом мальчиков.

полностью согласна с вашим выводом, коллега.
Вот написала - и сглазила. Пришла ФБ, ваяю тексты, за три захода за день едва-едва посмотрела одну серию. Плевать, что до игры ещё два месяца :facepalm:
24.05.2014 в 02:49

Будем искать пуговицу! (с)
если с одним происходит что-то странное и нехарактерной, второй подумает не "А-а-а, трындец, меня предали!", а "С парнем что-то случилось, надо ему помочь
Кстати, вообще довольно странно для такого рода сериалов. Это как раз традиция - подозревака на подозреваке подозрениями погоняет...
Атмосферой меня они и купили. Она с самого начала чувствуется.

У Шоу свои секреты и свои особенности. Я ее тоже поначалу восприняла терминатором в юбке для феминистического равновесия. Но как-то потом она влилась в коллектив. Мне даже понравилась. Хоть и танк в работе.

Ничего. Сама сказала - курить надо, когда курится :)
А я третий начала. :nail:
25.05.2014 в 23:51

Я не волшебник, я - сказочник.
Кстати, вообще довольно странно для такого рода сериалов.
Именно что! Как приятно на фоне этих подозревак видеть нормальные, доверительные отношения. А поскольку для здешних мальчиков паранойя была бы вполне естественна, доверие становится особо ценно.

Я вот потихоньку начала курить третий сезон - и после второго мне здорово не хватает в объёме взаимодействия Джона и Финча. Их раньше было больше :small: А теперь тут и Шоу бегает (угум, реально полтора метра танка с мощной нейрофизиологической болячкой), и Рут в психушке и вне её, и крестовый поход Картер. Вот по поводу последнего у меня совсем дурные предчувствия, когда паладинов так заносит, история обычно плохо заканчивается. В первую очередь, для самих паладинов.
26.05.2014 в 00:01

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, приятно на фоне этих подозревак видеть нормальные, доверительные отношения
угу. :friend:

Я вот потихоньку начала курить третий сезон
Я вот тоже, уже не потихоньку. Все-таки проклятье десятой серии хотелось перевалить поскорее, а его растянуло не на одну серию... Вот, с трудом преодолела, теперь собираюсь наконец свалить спать.

не хватает в объёме взаимодействия Джона и Финча
Ты не одинока :( Всем не хватает. Народу в сюжете стало много, и Рут ужасно много, и проблемы выросли и заглобальнились, и как-то для той атмосферы, на что купились изначально, места все меньше. Но все-таки оно есть. Вот я как раз сейчас до него снова добралась :chups:

Я еще здорово путаюсь (ладно, путалась первые два просмотра) с тайными организациями, которые жрут друг друга и наших ребят по ходу сюжета. Не помню, какую их часть ты уже видела, поэтому обойдусь пока без уточнений. Просто эти линии меня утомляли, по большей части.

Но все равно, даже со всеми этими изменениями, этот сериал в моем личном рейтинге к концу третьего сезона дает фору всем моим текущим и закончившимся онгоингам за последние несколько лет, со времен моего крышесносного Primeval.

а что я из твоего коммента не обсуждаю - то не обсуждаю, смотри сама.
26.05.2014 в 01:23

Я не волшебник, я - сказочник.
Я потихоньку к этому проклятью подползаю, вот если завтра зачёт сдам - то прям залпом и посмотрю. Но учитывая то, что ты не обсуждала, плюс собственные наблюдения, плюс обещанного Джона в режиме двинувшегося танк - у меня есть хорошие подозрения, что паладин из похода не вернётся. Будет жалко, если действительно так, Картер - самый симпатичный из женских персонажей сериала. Остальные хорошо сделаны, но просто мне не по душе в той или иной степени.

Всем не хватает.
Вечная история сериалов длиннее одного-двух сезонов. Чтобы повествование не стояло на месте, в него надо добавлять новые действующие лица, а это смещает акценты со старых героев. Плюс, накапливается кое-какой багаж.
Кстати, к разговору про багаж и доверие... вот что меня восхитило в финальной арке второго сезона, так это та деталька, что Риз по большому счёту проигнорировал роль Финча во всей этой истории с ноутбуком. Там можно было такую плюху по его чувству вины отвесить... здорово, что не стали это делать.

Да, всяких спецслужб и террористов, гоняющихся за мальчиками, становится как-то уже неприлично много. Причём всякий раз думаешь, что тебе уже показали самое большое начальство - но за ним всё время оказывается ещё кто-то. Сама немного путаюсь, кто на ком сидел (и кто сидит в тени и периодически выскакивает как чёртик из бутылки).
26.05.2014 в 09:16

Будем искать пуговицу! (с)
*делает вид, что первый абзац отсутствует*
ну разве что да, Картер вообще одна из самых прекрасных женских персов на моей памяти в сериалах.

Чтобы повествование не стояло на месте, в него надо добавлять новые действующие лица, а это смещает акценты со старых героев
Это конечно... но все-таки вводить новых персонажей именно в команду надо поменьше и поосторожнее. При всей моей любви (уже, да) к Шоу и при том, как они под конец спелись с Ризом, да и изначально составляли забавный дуэт, - ну, лишняя она в постоянном касте, лишняя :( Я уже молчу про Рут. :susp:

Риз по большому счёту проигнорировал роль Финча во всей этой истории с ноутбуком
Ага. Я тоже отметила. Правда, уже на третий просмотр - если честно, на первый я это сама проигнорировала. Ну, да, Финч ноут потерял, ну и что теперь. Тем более, что скоро нам в красках покажут, как это было. И после этого флешбэка, кстати, новыми красками играют отдельные моменты с Ризом из первого сезона и доверие к нему Финча.

всяких спецслужб и террористов, гоняющихся за мальчиками, становится как-то уже неприлично много
Чес-слово, до последнего в них путалась. Пока их всех вместе на разборки не свели, там пришлось разобраться. И то, только к третьему разу запомнила имена-пароли-явки...

Но самый чертик выскочит в самом конце. Не то чтобы это было прямо событие (главгеры ни при чем), но поворот не совсем ожидаемый.

Удачи на зачете и жду залпа...
26.05.2014 в 22:19

Я не волшебник, я - сказочник.
ну, лишняя она в постоянном касте, лишняя
Вот и я к тому же... Командных сериалок на рынке хватает, а вот именно с равноправным дуэтом главных героев я так особо и не припомню. Зачем отдавать нишу, в которой уже крепко обжились, и залезать в чужую переполненную - вопрос хороший. Боялись, что мальчики наскучат зрителю? Ну так пока сюжеты хорошие, им это не грозит...

Пока их всех вместе на разборки не свели, там пришлось разобраться.
Ик... Чую, пора по ходу просмотра записывать, кто на ком сидел, стоял и занимался всякими непотребствами. Иначе не разберусь, секретные организации тут плодятся как грибы после дождя...

Зачёт сдала, как залп пойдёт - не уверена, но девятую серию посмотрела.
Что ни говори, а красиво. То есть, к смерти Картер я уже была морально готова, вся эта её история с крестовым походом, особенно таким успешным, была обязана закончится чем-то подобным... Обидно, конечно, слов нет. Но логично.
Ключевой диалог с Ризом в морге был прекрасен как дюжина рассветов - ровно до того момента, как решили повесить розовую рюшечку. Серьёзно, что это было?! И главное - зачем? То есть, понятно, у Джона сейчас должно сорвать крышу ко всем чертям... но что, он не мог войти в режим берсерка из-за смерти друга, обязательно надо романтику приплетать? Не поняла.
Для себя с большим натягом объяснила взыгравшей физиологией плюс реально хорошими отношениями между персонажами. В моменты смертельной опасности инстинкт продолжения рода играет - только в путь, желание за кого-нибудь подержаться вполне реалистично. Но чувствую, что создатели имели в виду совсем не это.
Зато финальная сцена даже просто визуально - что-то с чем-то. Два трупа, один полутруп, абсолютно морально раздавленный Финч и Машина с этим чертовым таксофоном. Красиво сделано.
26.05.2014 в 22:31

Будем искать пуговицу! (с)
А какой у них саундтрек... :heart::heart::heart:

Говорила я про непоймиоткуда прыгнувший романтИк, который надо пропустить и забыть, и без него все правильно? Так это был он. :susp:
Кроме него все остальное прекрасно, хоть и трагично...
и да, ждите танк и еще пару тягостных, но все равно хороших серий, а дальше будет значительно лучше... какое-то время.

пора по ходу просмотра записывать, кто на ком сидел, стоял и занимался всякими непотребствами. Иначе не разберусь, секретные организации тут плодятся как грибы после дождя...
Забей. Не, то есть, если тебе интересно - попробуй, но уже начиная с... кажется, с послеследующей серии оно потихоньку начнет распутываться. А в 3-23 разжуют полностью.
По-моему, тут сюжетно важно только то, что все хотят нашим мальчикам-девочкам навредить и чего-то странного от Машины - то ли выключить, то ли контролировать, то ли заменить на кого-нибудь другого (с)

Боялись, что мальчики наскучат зрителю?
Внезапно вспомнили, что среди зрителей бывают особы мужского пола, а Картер - как я сейчас понимаю - явно решили убрать если не сразу, то к третьему сезону уже точно, нужна была замена. А Рут непонятная - то ли в команде, то ли антагонист...
27.05.2014 в 19:00

Я не волшебник, я - сказочник.
Саундтрек у них в принципе невероятный, это даже не обсуждается. Так подбирать музыку, особенно под драматические/динамические моменты - это высокое мастерство.

Так это был он.
Я поняла... но вот до сих пор в голове не уложила. Видно, зачем это было нужно авторам, вижу, как могла бы это объяснить я... но совсем не вижу логику персонажей. Серьёзно? Риз - парень, у которого комплекс на тему "подвёл своих" крупнее библиотеки, и который в последнюю очередь хочет, чтобы из-за него хоть кто-то переживал (у меня такое ощущение, что его до сих периодически сбивает с толку беспокойство Финча), и вдруг в такой ситуации только добавляет эмоций? Не верю.
Единственное, что могу предположить, так это вариант "Отвлечь и утешить гражданских в ситуации, вероятность выбраться живыми из которой стремится к нулю". Это хоть как-то похоже на правду; по крайней мере Джона, воспринимающего Картер именно гражданской (со всем её военным опытом - агентом она не была), я себе представить могу.

то ли выключить, то ли контролировать, то ли заменить на кого-нибудь другого
То ли отпустить на свободу :laugh: Всё-такие к третьему сезону сериал дошёл до тихой кибер-фантастики, маскирующейся под урбанистический детектив. Я тут обратила внимание, что в титрах Рут кличут "аналоговым интерфейсом" машины, а это уже занятно.

Внезапно вспомнили, что среди зрителей бывают особы мужского пола
Если так... Пожалуй, похоже на правду. Шоу - как раз типичная боевая девица, которую должны любить компьютерные гики. Лара Крофт с самой большой пушкой.

Проклятье десятой серии, говорите?..:mosk:
Это было прекрасно. То есть, жуть несусветная, конечно, но прекрасно.
Беру свои слова обратно, Риз - никакой не танк, он тут чёртов пятый всадник Апокалипсиса. (Тогда, получается, остальная команда - четыре исходных... а что: Рут - Смерть, Шоу - Война, Фаско - Голод, Финч - Чума; стройно раскладываются).
Я даже не знаю, за какой кусочек цепляться, чтобы начинать расписывать, как оно бьёт по мозгам: от крестового похода под Джонни Кэша в начале до сеансов психологов, от кадра с вымокшим в крови пистолетом Джона до бешеного монолога Фаско... последний, кстати, здесь какой-то волшебный. Сделать изначально не самого приятного персонажа настолько человеком - это талант.
И абсолютно мертвые глаза Джона и больные - Финча. Снимаю шляпу.
Пытаюсь вспомнить, когда с такой отвисшей челюстью смотрела бы серию какого-нибудь сериала... на ум приходит разве что старгейтовский "Вегас".
28.05.2014 в 21:02

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Мифоплет, можно, я свои пять копеек вставлю? :shuffle2:
Я вас обеих тут с таким удовольствием слушаю читаю из тёмного уголка. Мимими и няняня :wolf:

читать дальше


Вот! Нас понимают... а то у меня чувство, что мы с Берканой одни такие, психов-маньяков не приемлющие.
Allora, :gh3: :squeeze:
29.05.2014 в 11:16

Я не волшебник, я - сказочник.
Berkana~, конечно можно! Наш маленький дурдом всегда готов к приёму новых пациентов :red:

А может, он просто специально болевые точки ищет, чтоб потом по ним нечаянно не ударить? А ещё мне показалось, что просто добивается какой-то реакции - любой - на свои действия.

Вот ночь подумала над этим делом (да и вообще над всем комментарием), пришла к следующему выводу:
Поведение Риза здорово описывается поведением огромного немолодого служебного пса, с которым прежние хозяева довольно-таки погано обращались, а в итоге и вовсе выбросили на улицу (я сомневаюсь, что если агентству действительно приспичило убрать Джона, за ним гонялся бы один бывший начальник; это больше напоминает "Ты напортачил - ты и убирай, а нам до чёртиков результат").
Финч этого пса подобрал и пригрел, дал служить дальше. Но как зверь жизнью битый и потому осторожный, по первому времени Джон пробует границы и определяет, имеет ли право его новый "хозяин" на звание альфы стаи (вот не помню, есть ли у собак эта иерархия с альфами-бетами; у волков точно есть, а они родственные животные). Потому что, при всём физическом превосходстве Джона, он понимает, что в современном мире, особенно в их деле, лидерство определяется не силой и не умением отстреливать коленные чашечки на лету, а мозгами и влиянием, так что главными всегда будут ребята наподобие Финча.
Проверяет границы Джон единственным доступным (и самым звериным) способом - покусывает, пытается выбить у Финча почву под ногами и смотрит, как тот поведёт себя в некомфортной ситуации.
В этом деле примечательная 10 серия первого сезона. Это заметный поворот в их отношениях, после него Джон становится гораздо менее напряжённым. Старому псу показали, что в новой критической ситуации его не бросят подыхать (тоже, кстати, звериное поведение - уползти в самый тёмный угол, когда погано), а, рискуя собственной шеей, полезут спасать. Джон определённо не привык, что бы хозяин доказывал свою лидерскую позицию таким способом. Поэтому во второй части сезона его шуточку становятся чуть более резкими - он пытается понять, что это было и является ли доброта "хозяина" его слабостью, а значит не достойным лидера качеством. Но с другой стороны, подобное отношение ему, несомненно, приятно.

Вот из этого "собачьего" объяснения, кстати, логично вытекает и его некая неприспособленность к гражданской жизни вообще и общению с противоположным полом в частности. Джон - служебный пёс. Полагаю, с довольно юного возраста. По ходу просмотра не раз замечала, что в бытовых, житейских ситуациях, особенно когда приходится решать за себя, ему бывает некомфортно; он не умеет принимать чужую заботу, теряется, когда на него обращают внимание как на человека, а не как на удобный инструмент.
Поэтому, кстати, ни в какие романтические истории в его исполнении я на данном этапе не верю.
Во-первых, потому что, работая на Машину и Финча, Джон продолжает служить (его никто не заставлял, у него уже природа такая); а служба не даёт ему обратно стать человеком. Впрочем, оно и к лучшему - со всем тем, что Джон пережил, человек может получиться двинутый на всю голову.
Во-вторых... Джон, как и подобает верному псу, однолюб, у него может быть только один настоящий хозяин. Вначале это была Джессика, потом правительство, потом - Финч. Они все, помимо прочих вещей, ещё и моральные ориентиры Джона, который своим суждениям давным-давно уже не доверяет. Но двух моральных ориентиров в собачьей голове не бывает. Поэтому, пока место сильнейшей личной привязанности (Демиурги упасите тут говорить о романтике; всё гораздо сложнее) занятно Финчем, никаких серьёзных отношений быть не может. И уж тем более с кем-то наподобие Картер, которая сама сильный лидер, но вектор движения которой зачастую не совпадал с вектором движения Финча.
Вот периодические забеги с Зои в режиме "Вы привлекательны, я чертовски привлекателен - чего зря время терять?" - вот в это верю. Всё остальное - от лукавого.

Сорри :facepalm: "Остапа несло". Вот что значит бессонница в третьем часу ночи...
29.05.2014 в 11:34

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, Видно, зачем это было нужно авторам, вижу, как могла бы это объяснить я... но совсем не вижу логику персонажей
дык никто не видит, в том-то и дело. Все то же самое можно было сделать, не устраивая внезапно выпрыгнувшего объяснения в чувствах. Нам и так понятно с первого сезона, как Беркана сказала, что к Картер Риз относится с уважением, восхищением, потом - она его друг, хоть они никогда об этом не говорили, и вот лучше бы и не говорили дальше. Некоторые вещи можно (и даже нужно) не показывать "в лоб", они от прямолинейности как-то делаются неверибельными и теряют ценность.
В принципе, я верю всему, и все в этой сцене прекрасно, исключая непосредственно поцелуй. Вот все, все, все было правильно - кроме этого. Лучше бы оставили недосказанность, кому надо - тот и так уже пейринг составил, и этот разговор их бы только уверил в их правоте, а кому оно не надо - то же самое уложил бы в концепцию боевой дружбы.
Короче, зря.

Джона, воспринимающего Картер именно гражданской (со всем её военным опытом - агентом она не была), я себе представить могу
А я как раз не очень. Имхо, он ее ценит не в последнюю очередь именно как "боевого товарища". Мне так показалось...

Рут кличут "аналоговым интерфейсом" машины
Фактически, она и есть интерфейс. Она, как позже скажут, порты входа и выхода Машины с тех пор, как та начала с ней общаться. Скоро ей станут вообще не нужны внешние устройства типа телефонов...

Это было прекрасно. То есть, жуть несусветная, конечно, но прекрасно
Ну вот да... И насчет Пятого всадника хорошо сказала. Да и первые четыре - тоже занятно. Я до такой аналогии не дошла, хотя слово "Апокалипсис" у меня в голове мелькало.

на ум приходит разве что старгейтовский "Вегас"
Черт возьми, да! :friend:

Berkana~, :buddy:
29.05.2014 в 11:38

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, ых, какая теория, про служебного пса!!! И в нее все укладывается, да.
Я над ней еще подумаю, потому что, все-таки, в чистом виде это слишком по-звериному, хотя и собаки умеют дружить и их отношение к хозяину, как к другу тоже вписывается в отношения Джона к Финчу, но человеческие отношения, конечно, посложнее будут... однако как общая психологическая картина - очень, очень укладывается.
29.05.2014 в 12:30

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
конечно можно!
Мифоплет, мрр, спасибо! :dance2:

Наш маленький дурдом всегда готов к приёму новых пациентов :red:
Я, наверное, самый давний в этом конкретном дурдоме из нас троих :shuffle2:

Вот ночь подумала над этим делом (да и вообще над всем комментарием), пришла к следующему выводу
Очень интересная теория :vo:
И очень верибельная. Рут вон тоже часто обзывала Джона сторожевым псом, вот только в явно унижающем смысле слов.

А по поводу альф. Мне думается, тут интересная штука. То, что Финч главный для Джона - очень даже верю. Во всяком случае, когда старый служебный пёс осознал, что новый хозяин его не выбросит и ни на что не променяет, его лидерство стало неоспоримым. А вот для Беара, мне кажется, альфа - Риз. ИМХО.

Вот из этого "собачьего" объяснения, кстати, логично вытекает и его некая неприспособленность к гражданской жизни вообще и общению с противоположным полом в частности.
Согласна с тем, что всё сразу для Риза невозможно. А что-то мимокрокодильное его устраивает именно в ситуациях, аналогичной Зои. Просто мне и для него хочется нормального счастья, как у Финча. У того хоть было 4 года, а у Риза всего полгода. И вообще мне нравится гладить сильных мужчин барышнями, а не пинать их ими же со всех сторон.
Я это к тому, что у меня есть ОТП с Ризом (не Картер и не Зои), которая мне очень нравится. Но вот написать счастливую пару в рамках канона не получается. Не придумывается она как раз по тем причинам, которые ты? вы? написалали

Сорри :facepalm: "Остапа несло". Вот что значит бессонница в третьем часу ночи...
Наоборот, это хорошо. Я про "Остапа", а не про бессонницу. Читать хорошие простыни по любимому крышесносу очень здорово!


на ум приходит разве что старгейтовский "Вегас" Черт возьми, да! :friend:
Allora, ага :dance2:
29.05.2014 в 14:03

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora,
Имхо, он ее ценит не в последнюю очередь именно как "боевого товарища"
Можно быть сильным союзником, боевым товарищем - но при этом гражданским. Есть градация той жизненной мерзости и психологических травм, которые достаются полицейским, солдатам и сотрудниками секретных служб. Первым двум в большинстве своём не приходится пытать собственных граждан и вести полноценную войну на собственной территории. Служба Картер поломала, но не так сильно, как Риза. Мне кажется, он эту разницу чувствует. И у него начинает играть инстинкт, требующий защищать и оберегать тех, кого жизнь ещё не приложила обо все встречные углы.

Вот кто-нибудь мне объяснит, три последующие серии - что это было с токи зрения Джона?! :fire: Какой частью тела он думал, устраивая подобные выходки: внезапно проклюнувшимся кризисом среднего возраста?
Ок, я понимаю его первый побег. Опять же, сбежать куда подальше зализывать раны - нормальная реакция. И то, как Фаско его мордобоем из этого загула вытаскивал - это более чем прекрасно. Но... "Я вернулся, чтобы спасти тебя", а потом радостно свалить в закат? Ну не дурак же Джон, понимает, что на Финча начали охотиться вообще все кому не лень, а после истории с банком он ещё и засветился по самое не могу... Не-е-е, мы тут как самые высокоморальные рыцари сбежим на край света, да ещё и припечатаем "виноватого".
И следующая серия, с самолётом... Я Джона люблю, но так наезжать на человека, который ему дал всё - это просто подло. Они никогда ни в чём друг друга не обвиняли; по крайней мере, понимали друг друга. А тут? "Твоя машина убила Картер"? А подумать? А головой?
Даже не знаю... то есть, сцена в конце была великолепна, и как Джон Финчу в глаза смотреть не мог - тоже роскошная деталь. Но мне самую малость не хватило прямых извинений. Чтобы Джон наступил себе на горло и произнёс эти слова вслух, а не мялся и подлизывался разговором о костюме.

Финч в детстве - такой очаровательный мальчик :shuffle2:

в чистом виде это слишком по-звериному
Конечно-конечно. Это поведенческая механика, базис персонажа (я обычно до такого докапываюсь в своих героях, чтобы строить им цельное поведение). На него накладываются уже более тонкие детали, персональные реакции и исключения. Человек всегда сложнее одной функции, функция задаёт лишь общее направление.

Berkana~, со мной всегда можно на "ты".

Я, наверное, самый давний в этом конкретном дурдоме из нас троих
Сорри, но не сдержалась :shuffle2:


А вот для Беара, мне кажется, альфа - Риз.
Это да. Но никто не мешает существованию двух стай с пересекающимися членами, особенно если иерархия в них определяется по разным признакам. В собачьей стае Медведя у Финча максимум роль Беты, а то и вовсе ещё одной Гаммы, которую Альфа велел не столько даже слушаться, сколько защищать - просто потому, что собаки определяют лидера с точки зрения силы. У людей, особенно в цифровую эпоху, всё гораздо хитрее.

Просто мне и для него хочется нормального счастья, как у Финча.
Им обоим хочется "додать" (да, у Финча было - но ка-а-ак его шпыняет жизнь, баланс давно уже ушёл в отрицательные значения). Поскольку романтикой это сделать не получится, тут должны быть иные варианты. Реалистичнее всего додать успехом в их деле. Но, судя по тому, сколько вокруг развелось организаций, желающих странного, в ближайшем времени ничего хорошего мальчикам не светит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail